СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МНОГОЗНАЧНОСТЬ СЛОВА. ПРЯМОЕ И ПЕРЕНОСНОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА. ПНШ

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая презентация к уроку русского языка составленная по конспекту авторов учебника.

Просмотр содержимого документа
«МНОГОЗНАЧНОСТЬ СЛОВА. ПРЯМОЕ И ПЕРЕНОСНОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА. ПНШ»

Русский язык

Русский язык

30 сентября Кла сс н ая р а бота

30 сентября

Кла сс н ая р а бота

Проверка домашней работы  каша манная – каша в голове;  хвост собаки – хвост самолета;  сладкие пирожки – сладкие улыбки;  бархатный костюм – бархатный голос;  мурлычет кошка – мурлычет ручей.

Проверка домашней работы

каша манная – каша в голове;

хвост собаки – хвост самолета;

сладкие пирожки – сладкие улыбки;

бархатный костюм – бархатный голос;

мурлычет кошка – мурлычет ручей.

МНОГОЗНАЧНОСТЬ СЛОВА. ПРЯМОЕ И ПЕРЕНОСНОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА

МНОГОЗНАЧНОСТЬ СЛОВА. ПРЯМОЕ И ПЕРЕНОСНОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА

№ 42 ТРУБА - ТРУБА -

№ 42

ТРУБА -

ТРУБА -

ТРУБА – ТРУБОЧИСТ ТРУБА – ТРУБАЧ

ТРУБА – ТРУБОЧИСТ

ТРУБА – ТРУБАЧ

Они сидели на трубе. - 1 Они играли на трубе. - 2

Они сидели на трубе. - 1

Они играли на трубе. - 2

№ 43 Не надо сразу ершиться. Прислушайся к совету старшего брата , не ершись!  Лепестки у цветка были нежные, перламутровые. Вода в лучах заката казалась перламутровой.

№ 43

Не надо сразу ершиться. Прислушайся к совету старшего брата , не ершись!

Лепестки у цветка были нежные, перламутровые. Вода в лучах заката казалась перламутровой.

№ 45. троллейбус – троллейбусный; автобус – автобусный.  автобус/ → автобус/; автобус/ + н + … = автобус/н/ый;  троллейбус/ → троллейбус/; троллейбус/ + н + … = троллейбус/н/ый.

45.

троллейбус – троллейбусный;

автобус – автобусный.

автобус/ → автобус/; автобус/ + н + … = автобус/н/ый;

троллейбус/ → троллейбус/; троллейбус/ + н + … = троллейбус/н/ый.

Домашнее задание: ПТ № 27 (c. 32–33). Записать по 3 существительных, прилагательных и глагола в начальной форме.

Домашнее задание:

ПТ № 27 (c. 32–33).

Записать по 3 существительных, прилагательных и глагола в начальной форме.

Я  узнал понял научился

Я

  • узнал
  • понял
  • научился