СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модель воспитательной системы класса "Созвездие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выбранная модель воспитательной системы класса помогает мне более целенаправленно и обоснованно строить воспитательную работу, согласовывать устремления действий учителей, учащихся и родителей при планировании и организации жизнедеятельности в классе.

Реализация системы воспитательной работы предполагает: формирование ведущих качеств личности; непрерывную педагогическую диагностику, постепенно переходящую в самодиагностику и самопознание; сочетание индивидуального воспитания, воспитания в коллективе и самовоспитания; неразрывную связь с воспитательными факторами среды: родителями, воспитательными учреждениями; развитие общей и педагогической культуры воспитанников и воспитателей.

Слово “созвездие” (от лат. constellatio) означает “коллекция (или группа) звезд”. В древности “созвездиями” называли выразительные группы звезд, которые помогали запоминать узор звездного неба и с его помощью ориентироваться в пространстве и времени.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «СОЗВЕЗДИЕ» - система, позволяющая единому коллективу учащихся, учителей и родителей добиваться поставленных целей и брать новые высоты.

      Классный руководитель - это непосредственный и основной организатор учебно-воспитательной работы в классе; классный руководитель - это духовный наставник между обществом и ребенком в освоении основ человеческой культуры, организатор системы отношений через разнообразные виды совместной деятельности классного коллектива, создатель благоприятной развивающей среды и благоприятного морально-психологического климата в классе, координатор усилий педагогов, семьи, социума – всех воспитывающих сил общества, влияющих на становление и развитие личности ребенка.