СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модуль к дополнительной общеобразовательной программе по хореографии "Под звуки марша"

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеграция доп.образования в высшую школу (военный институт)

Просмотр содержимого документа
«Модуль к дополнительной общеобразовательной программе по хореографии "Под звуки марша"»

Модуль к дополнительной общеобразовательной  программе по хореографии «Под звуки марша» Волкодавова Л. Б. - МОБУ СОШ № 15 имени Пяти Героев Советского Союза, Пахомов В.М.- МАУ ДОД-ДДТ «Маленький принц», Пахомова О.Е.- МАУ ДОД-ДДТ «Маленький принц», Червоненко Л.С.- МАУ ДОД-ДДТ «Маленький принц», Огнева Т.Г. - МАУ ДОД ДЮЦ «Восхождение» Хабаровск, 2016

Модуль к дополнительной общеобразовательной программе по хореографии

«Под звуки марша»

Волкодавова Л. Б. - МОБУ СОШ № 15 имени Пяти Героев Советского Союза,

Пахомов В.М.- МАУ ДОД-ДДТ «Маленький принц»,

Пахомова О.Е.- МАУ ДОД-ДДТ «Маленький принц»,

Червоненко Л.С.- МАУ ДОД-ДДТ «Маленький принц»,

Огнева Т.Г. - МАУ ДОД ДЮЦ «Восхождение»

Хабаровск, 2016

Долгосрочный   (срок реализации 4 года) Направленность – Художественная Специализация – Хореографическое  искусство
  • Долгосрочный

(срок реализации 4 года)

Направленность

Художественная

Специализация

Хореографическое

искусство

Курсанты Хабаровского пограничного института ФСБ России, старшая группа хореографического ансамбля «Школьный двор» и педагоги

Курсанты Хабаровского пограничного института ФСБ России, старшая группа хореографического ансамбля «Школьный двор» и педагоги

Актуальность Современный мир требует от гражданина проявления социальной активности, это касается так же и людей, проходящих специальную военную подготовку. Формирование культурно-нравственных ценностей у будущих офицеров – проблема, на которую мало уделяется особого внимания. Именно в развитии культурной творчески развитой личности офицера видится актуальность данного модуля.

Актуальность

  • Современный мир требует от гражданина проявления социальной активности, это касается так же и людей, проходящих специальную военную подготовку. Формирование культурно-нравственных ценностей у будущих офицеров – проблема, на которую мало уделяется особого внимания. Именно в развитии культурной творчески развитой личности офицера видится актуальность данного модуля.
Создать и поддерживать в Хабаровском пограничном институте ФСБ России танцевальный коллектив, способный вести концертную деятельность в воинских частях Восточного Округа.

Создать и поддерживать в Хабаровском пограничном институте ФСБ России танцевальный коллектив, способный вести концертную деятельность в воинских частях Восточного Округа.

Образовательные: Обучить навыкам правильного и выразительного движения в области спортивно-бальной, народной и современной хореографии. Обучить приемам коллективной работы, самоконтроля и взаимоконтроля. Обучить приемам актерского мастерства. Развивающие: Развить и совершенствовать навыки танцевального движения. Развить физические данные. Развить активность и самостоятельность в общении. Активировать творческий потенциал через социальную, концертную, культурно- воспитательную деятельность. Воспитательные: Способствовать укреплению патриотических чувств, офицерских традиций Способствовать формированию культурно-нравственных ценностей посредством хореографического искусства. Создать условия для реализации потребности к здоровому образу жизни.

Образовательные:

  • Обучить навыкам правильного и выразительного движения в области спортивно-бальной, народной и современной хореографии.
  • Обучить приемам коллективной работы, самоконтроля и взаимоконтроля.
  • Обучить приемам актерского мастерства.

Развивающие:

  • Развить и совершенствовать навыки танцевального движения.
  • Развить физические данные.
  • Развить активность и самостоятельность в общении.
  • Активировать творческий потенциал через социальную, концертную, культурно- воспитательную деятельность.

Воспитательные:

  • Способствовать укреплению патриотических чувств, офицерских традиций
  • Способствовать формированию культурно-нравственных ценностей посредством хореографического искусства.
  • Создать условия для реализации потребности к здоровому образу жизни.
Принцип дидактики (построение учебного процесса от простого к сложному) Принцип актуальности(подразумевает максимальную приближенность содержания программы к реальным условиям деятельности) Принцип системности (подразумевает систематические проведение занятий) Принцип творчества и успеха.
  • Принцип дидактики (построение учебного процесса от простого к сложному)
  • Принцип актуальности(подразумевает максимальную приближенность содержания программы к реальным условиям деятельности)
  • Принцип системности (подразумевает систематические проведение занятий)
  • Принцип творчества и успеха.
Коллективно- творческая деятельность Личностно- ориентированные Сотрудничества Информационные

Коллективно-

творческая

деятельность

Личностно-

ориентированные

Сотрудничества

Информационные

Человеческие Обучающиеся: курсанты пограничного института ФСБ России, старшая группа ансамбля «Школьный Двор». Хореограф-постановщик, костюмер, звукооператор, командующий состав пограничного института, родители. Материально-технические Танцевальный зал, музыкальная аппаратура, фонограмма, костюмы. Информационные Методические пособия: Васильева Т. К. «Секрет танца» (-С.-П.: Диамант, 1997), В.М. Стриг и Я.И. Уральская «Современный бальный танец»Изд-во «Просвещение» 1968г., И.А. Козорез «Теория и методика преподавания сценического танца» (ХГИИК, 1995) интернет ресурсы

Человеческие

Обучающиеся: курсанты пограничного института ФСБ России, старшая группа ансамбля «Школьный Двор». Хореограф-постановщик, костюмер, звукооператор, командующий состав пограничного института, родители.

Материально-технические

Танцевальный зал, музыкальная аппаратура, фонограмма, костюмы.

Информационные

Методические пособия: Васильева Т. К. «Секрет танца» (-С.-П.: Диамант, 1997), В.М. Стриг и Я.И. Уральская «Современный бальный танец»Изд-во «Просвещение» 1968г., И.А. Козорез «Теория и методика преподавания сценического танца» (ХГИИК, 1995)

интернет ресурсы

Ожидаемые результаты: Наличие танцевального коллектива в институте Активное участие в концертах, конкурсах Проведение ежегодных курсантских балов Развитие творческих способностей курсантов и участниц хореографического коллектива «Школьный двор» Умение обучающихся работать в творческом коллективе Умение добиваться результата в творческой деятельности

Ожидаемые результаты:

  • Наличие танцевального коллектива в институте
  • Активное участие в концертах, конкурсах
  • Проведение ежегодных курсантских балов
  • Развитие творческих способностей курсантов и участниц хореографического коллектива «Школьный двор»
  • Умение обучающихся работать в творческом коллективе
  • Умение добиваться результата в творческой деятельности
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!