Просмотр содержимого документа
«Модуль к дополнительной общеобразовательной программе по хореографии "Под звуки марша"»
Модуль к дополнительной общеобразовательной программе по хореографии
«Под звуки марша»
Волкодавова Л. Б. - МОБУ СОШ № 15 имени Пяти Героев Советского Союза,
Пахомов В.М.- МАУ ДОД-ДДТ «Маленький принц»,
Пахомова О.Е.- МАУ ДОД-ДДТ «Маленький принц»,
Червоненко Л.С.- МАУ ДОД-ДДТ «Маленький принц»,
Огнева Т.Г. - МАУ ДОД ДЮЦ «Восхождение»
Хабаровск, 2016
(срок реализации 4 года)
Направленность –
Художественная
Специализация –
Хореографическое
искусство
Курсанты Хабаровского пограничного института ФСБ России, старшая группа хореографического ансамбля «Школьный двор» и педагоги
Актуальность
- Современный мир требует от гражданина проявления социальной активности, это касается так же и людей, проходящих специальную военную подготовку. Формирование культурно-нравственных ценностей у будущих офицеров – проблема, на которую мало уделяется особого внимания. Именно в развитии культурной творчески развитой личности офицера видится актуальность данного модуля.
Создать и поддерживать в Хабаровском пограничном институте ФСБ России танцевальный коллектив, способный вести концертную деятельность в воинских частях Восточного Округа.
Образовательные:
- Обучить навыкам правильного и выразительного движения в области спортивно-бальной, народной и современной хореографии.
- Обучить приемам коллективной работы, самоконтроля и взаимоконтроля.
- Обучить приемам актерского мастерства.
Развивающие:
- Развить и совершенствовать навыки танцевального движения.
- Развить физические данные.
- Развить активность и самостоятельность в общении.
- Активировать творческий потенциал через социальную, концертную, культурно- воспитательную деятельность.
Воспитательные:
- Способствовать укреплению патриотических чувств, офицерских традиций
- Способствовать формированию культурно-нравственных ценностей посредством хореографического искусства.
- Создать условия для реализации потребности к здоровому образу жизни.
- Принцип дидактики (построение учебного процесса от простого к сложному)
- Принцип актуальности(подразумевает максимальную приближенность содержания программы к реальным условиям деятельности)
- Принцип системности (подразумевает систематические проведение занятий)
- Принцип творчества и успеха.
Коллективно-
творческая
деятельность
Личностно-
ориентированные
Сотрудничества
Информационные
Человеческие
Обучающиеся: курсанты пограничного института ФСБ России, старшая группа ансамбля «Школьный Двор». Хореограф-постановщик, костюмер, звукооператор, командующий состав пограничного института, родители.
Материально-технические
Танцевальный зал, музыкальная аппаратура, фонограмма, костюмы.
Информационные
Методические пособия: Васильева Т. К. «Секрет танца» (-С.-П.: Диамант, 1997), В.М. Стриг и Я.И. Уральская «Современный бальный танец»Изд-во «Просвещение» 1968г., И.А. Козорез «Теория и методика преподавания сценического танца» (ХГИИК, 1995)
интернет ресурсы
Ожидаемые результаты:
- Наличие танцевального коллектива в институте
- Активное участие в концертах, конкурсах
- Проведение ежегодных курсантских балов
- Развитие творческих способностей курсантов и участниц хореографического коллектива «Школьный двор»
- Умение обучающихся работать в творческом коллективе
- Умение добиваться результата в творческой деятельности
Спасибо за внимание!