Познавательные базовые логические действия: выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа. базовые исследовательские действия: использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения. работа с информацией: применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев; эффективно запоминать и систематизировать информацию. | Упр.4, с.78St.b. How do people in Russia celebrate holidays? How do people in Britain and the USA celebrate holidays? Compare Упр.3, с.78St.b. What holidays do people in Russia like best of all? Look at the chart and fill the gaps with the names of the holidays. (ex.2,AB) Упр.1, с.76St.b What holidays do Clare, Paul and Daniel like best of all? Упр.1, с.36 R.b. Read the articles and find out in which country: not all people send greetings cards, people celebrate Christmas in January, people eat dishes from different countries, people can visit the place where Father Christmas lives (reading for specific information).Fill in the table. |
Коммуникативные общение: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения; осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; использовать наглядные средства предъявления языкового материала; строить высказывания с опорами; | Упр.2, с.76St.b What do they do during each holidays? |
в ходе диалога и(или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций | Упр.49(2), с.78St.b Ask your friend about his/her favourite holidays. Do you like this holiday? |
Регулятивные 1)самоорганизация: самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений. 2)самоконтроль: владеть способами самоконтроля, оценивать соответствие результата цели и условиям. | Упр. I, с.71A.b Test yourself A girl is talking about a holiday called Kwanzaa. What is it like? For questions 1-5,choose the correct answer A or B. You will hear the talk twice. |