СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моя визитная карточка на Районный конкурс профессионального мастерства "Учитель года - 2016" часть 1

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на районный конкурс "Учитель года-2016"

Просмотр содержимого документа
«Моя визитная карточка на Районный конкурс профессионального мастерства "Учитель года - 2016" часть 1»

Районный конкурс профессионального мастерства  «Учитель года – 2016» Митрофанов  Валерий  Константинович  учитель истории  БОУ «Новокемская ош»   «Моя визитная карточка» часть 1

Районный конкурс профессионального мастерства

«Учитель года – 2016»

Митрофанов Валерий Константинович учитель истории БОУ «Новокемская ош» «Моя визитная карточка» часть 1

Родился 29 июля 1963 года в п.Новокемский В 1970 году пошёл в первый класс Новокемской средней школы В 1981 году окончил 10 классов С 1981 года по 1982 год работал в Кемском рейде разнорабочим С 1982 года по 1984 год работал фотокорреспондентом газеты «Волна» С 1984 года по 1991 год работал в Кемском рейде плотником Женился в 1991 году. С 1991 года по 1995 год жил и работал в г.Сокол. В 1994 году заочно окончил ВГПУ и получил Диплом учителя истории. В 1994 году стал работать в средней школе №2 города Сокол учителем истории. В 1995 году переехал в п.Новокемской, где до 2001 года работал начальником ЖКХ С 2001 года работаю учителем истории и обществознания в Новокемской школе Имею двух детей: сын Василий и дочь Ульяна.
  • Родился 29 июля 1963 года в п.Новокемский
  • В 1970 году пошёл в первый класс Новокемской средней школы
  • В 1981 году окончил 10 классов
  • С 1981 года по 1982 год работал в Кемском рейде разнорабочим
  • С 1982 года по 1984 год работал фотокорреспондентом газеты «Волна»
  • С 1984 года по 1991 год работал в Кемском рейде плотником
  • Женился в 1991 году.
  • С 1991 года по 1995 год жил и работал в г.Сокол.
  • В 1994 году заочно окончил ВГПУ и получил Диплом учителя истории.
  • В 1994 году стал работать в средней школе №2 города Сокол учителем истории.
  • В 1995 году переехал в п.Новокемской, где до 2001 года работал начальником ЖКХ
  • С 2001 года работаю учителем истории и обществознания в Новокемской школе
  • Имею двух детей: сын Василий и дочь Ульяна.
В студенческие годы в Новокемской средней школе я вёл фотокружок и археологический кружок от районного Детского дома творчества Многие ребята научились фотографировать и проявлять фотографии Со школьниками ходил в походы по родному краю на археологические памятники В 1994 году стал учителем истории средней школы №2 г.Сокола. Кроме уроков вёл два кружка: фотокружок и археологический. Летом 1995 года впервые с ребятами отправились в археологическую экспедицию на реку Сухона – памятник Берёзовая Слободка.
  • В студенческие годы в Новокемской средней школе я вёл фотокружок и археологический кружок от районного Детского дома творчества
  • Многие ребята научились фотографировать и проявлять фотографии
  • Со школьниками ходил в походы по родному краю на археологические памятники
  • В 1994 году стал учителем истории средней школы №2 г.Сокола. Кроме уроков вёл два кружка: фотокружок и археологический.
  • Летом 1995 года впервые с ребятами отправились в археологическую экспедицию на реку Сухона – памятник Берёзовая Слободка.
Никогда не замыкаться в учебном предмете Будить интерес к своему предмету, через краеведческую работу. Расширять знания детей по исторической науке Включать детей в изучение истории родного края (участие детей в археологических раскопках, работа над научными докладами) Способствовать расширению кругозора детей через научную деятельность (участие в конкурсах, посещение музеев и выставок) Развивать способность детей к общению (через участие в конкурсах, походах, экспедициях)
  • Никогда не замыкаться в учебном предмете
  • Будить интерес к своему предмету, через краеведческую работу.
  • Расширять знания детей по исторической науке
  • Включать детей в изучение истории родного края (участие детей в археологических раскопках, работа над научными докладами)
  • Способствовать расширению кругозора детей через научную деятельность (участие в конкурсах, посещение музеев и выставок)
  • Развивать способность детей к общению (через участие в конкурсах, походах, экспедициях)