СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг 2 класс входной

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг 2 класс входной»

Входной мониторинг



1. Раздели слова на 2 группы (по правилам чтения):

has, name, skate, face, cat, brave, Kate, fat, bad, can, rabbit.

[ǽ]

[ei]

 

 

 

 

2. Соедини слова с противоположным значением:

merry                  kind  

smart                  sad

slim                      stupid

angry                   fat


3. Зачеркни лишнее слово

1) blue, red, green, brave

2) we, I, not, they, he

3) sings, swims, runs, cats

4) forest, smart, happy, lazy


4. Составь из букв знакомые слова:

n,e,t  -____________(десять)                     x, s, i    -____________(шесть)

i, p, n, k - ___________(розовый)              a,f, t ____________(толстый)

e,r,d ______________(красный)                e,s,y -_____________ (да)


5. Вставь подходящую форму глагола to be - is, am, are:

The rabbit ___________red.

I _________fine.

You _________happy.

They ________good pupils.  

   

6. Составь предложения:

1. crocodiles, He, likes. – _______________________________________

2. has, got, pencils, Nick, six.–___________________________________

3. cat, is, Tom’s, big. – _______________________________________

4. not, seven, is, Ann. – _______________________________________