СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг развития учащихся с тяжелой умственной отсталостью за первую четверть 2017-2018 учебного года

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

мониторинг развития детей с тяжелой умственной отсталостью

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг развития учащихся с тяжелой умственной отсталостью за первую четверть 2017-2018 учебного года»

Мониторинг

развития и обучения детей с тяжелой умственной отсталостью

за I четверть 2017-2018 учебного года.

учитель-дефектолог: Гильмитдинова И.В.

Критерии оценок

Общее развитие.

Знание и выполнение элементарных школьных правил и общественных норм.

Умение организовать учебную работу.

Умение слушать учителя и реагировать на просьбу.

Умение общаться с окружающими людьми и сверстниками.

Умение выразить благодарность за оказанную помощь.


Развитие речи.

Умение воспринимать устную речь

Умение поддерживать беседу со сверстниками и взрослыми.

Умение вести простую по смыслу беседу по литературным произведениям.

Умение излагать свои мысли, составлять простые предложения.

Узнавание и воспроизведение пройденных букв.

Составление и чтение слогов, слов и простых предложений в порядке изучения букв.


Формирование элементарных математических представлений.


Конструирование по образцу после предварительного анализа.

Геометрические фигуры. Построение с помощью линейки.

Умение считать в указанных пределах по программе.

Умение выполнить инструкцию с числительным (соотносить количественные представления с реальными предметами).

Сравнение предметов по количеству, цвету, величине и форме.

Умение решать примеры на сложение и вычитание в указанных пределах по программе.

Умение решать простых арифметических задач на наглядном материале.

Графика и письмо.


Раскрашивание, обводка по трафаретам и шаблонам по образцу и словесной инструкции.

Штриховка.

Письмо линий, элементов букв по образцу.

Письмо букв, слогов по образцу в указанных пределах по программе.

Умение писать печатные и рукописные пройденные по программе буквы под диктовку.


Направления:


Общее развитие.

Развитие речи.

Формирование элементарных математических представлений.

Графика и письмо.

Критерии оценок:


Отказ от выполнения задания, не справляется – НС «1»

Со значительной помощью-ЗП «2»

С частичной помощью-ЧП «3»

Самостоятельно –С «4»














Проведенное обследование показало следующие результаты в процентном соотношении:



Отказ от выполнения задания, не справляется – НС «1»

Со значительной помощью-ЗП «2»

С частичной помощью-ЧП «3»

Самостоятельно –С «4»

Общее развитие

32%

35%

30%

3%

Развитие речи

32%

35%

30%

3%

Формирование элементарных математических представлений

37%

30%

30%

3%

Графика и письмо

37%

30%

30%

3%




Исходя из данных результатов, можно сделать вывод: необходимо продолжить работу с детьми во всех направлениях коррекционной работы. А так же привлечь к сотрудничеству родителей.