СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мультикультурный междисциплинарный проект «И ПАМЯТИ ТВОЕЙ, ВЕЛИКИЙ ПЁТР, ВЕРНА ТВОЯ ВЕЛИКАЯ РОССИЯ»

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Из опыта работы

Просмотр содержимого документа
«Мультикультурный междисциплинарный проект «И ПАМЯТИ ТВОЕЙ, ВЕЛИКИЙ ПЁТР, ВЕРНА ТВОЯ ВЕЛИКАЯ РОССИЯ»»

Мультикультурный междисциплинарный проект  «И ПАМЯТИ ТВОЕЙ, ВЕЛИКИЙ ПЁТР,  ВЕРНА ТВОЯ ВЕЛИКАЯ РОССИЯ» Направление: интеграция урочной и внеурочной деятельности при изучении тем , связанных с личностью Петра I .     Автор проекта :  Месилова О.С. , учительь истории ,  руководитель ШЛКМ  МБОУ ПГО « СОШ№20»

Мультикультурный междисциплинарный проект

«И ПАМЯТИ ТВОЕЙ, ВЕЛИКИЙ ПЁТР, ВЕРНА ТВОЯ ВЕЛИКАЯ РОССИЯ»

Направление: интеграция урочной и внеурочной деятельности при изучении тем , связанных с личностью Петра I .

Автор проекта :

Месилова О.С. ,

учительь истории ,

руководитель ШЛКМ

МБОУ ПГО « СОШ№20»

Междисциплинарный проект – это проект, для осуществления которого необходима интеграция знаний из различных предметов и образовательных областей.

Междисциплинарный проект – это проект, для осуществления которого необходима интеграция знаний из различных предметов и образовательных областей.

Актуальность темы : В 2022 году будет отмечаться юбилейная дата . 350 лет со дня рождения Петра I Великого. Правление Петра Великого – одна из ключевых тем в изучении Отечественной истории. Правление Петра I (1689—1725) было не просто царствованием, но переломной эпохой в жизни страны. В исторической науке и исторической литературе прочно укоренились термины «эпоха Петра», «эпоха петровских преобразований».

Актуальность темы : В 2022 году будет отмечаться юбилейная дата . 350 лет со дня рождения Петра I Великого.

Правление Петра Великого – одна из ключевых тем в изучении Отечественной истории. Правление Петра I (1689—1725) было не просто царствованием, но переломной эпохой в жизни страны. В исторической науке и исторической литературе прочно укоренились термины «эпоха Петра», «эпоха петровских преобразований».

Цель : привлечение внимания обучающихся ( и возможно родительской общественности) к российской истории и роли Петра I в становлении российской государственности. Выявление и поддержка учащихся ОО , одаренных в интеллектуальной деятельности .

Цель : привлечение внимания обучающихся ( и возможно родительской общественности) к российской истории и роли Петра I в становлении российской государственности. Выявление и поддержка учащихся ОО , одаренных в интеллектуальной деятельности .

 Задачи: воспитание чувства патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины; развитие мировозренческих убеждений на основе осмысления исторически сложившихся культурных, религиозных ,национальных традиций ,нравственных и социальных установок ; создание условий для осознания учащимися себя как представителей исторически сложившегося гражданского , этнокультурного сообщества; пробуждение интереса к изучению истории России , ее художественной культуры, представление учащимися возможности коммуникации с прошлым и будущим страны и мира; расширение информационного пространства образования , что дает возможность учащимся « выйти» за границы учебника , познакомиться с историей региона ; выявление образовательных потребностей учащихся ,связанных с интеллектуально- творческой деятельностью.

Задачи:

  • воспитание чувства патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины;
  • развитие мировозренческих убеждений на основе осмысления исторически сложившихся культурных, религиозных ,национальных традиций ,нравственных и социальных установок ;
  • создание условий для осознания учащимися себя как представителей исторически сложившегося гражданского , этнокультурного сообщества;
  • пробуждение интереса к изучению истории России , ее художественной культуры, представление учащимися возможности коммуникации с прошлым и будущим страны и мира;
  • расширение информационного пространства образования , что дает возможность учащимся « выйти» за границы учебника , познакомиться с историей региона ;
  • выявление образовательных потребностей учащихся ,связанных с интеллектуально- творческой деятельностью.
Мультикультурный междисциплинарный проект включается в график мероприятий проекта « Одаренные дети»  Формы и содержание мероприятий мульткультурного междисциплинарного проекта:

Мультикультурный междисциплинарный проект включается в график мероприятий проекта « Одаренные дети»

Формы и содержание мероприятий мульткультурного междисциплинарного проекта:

История + Литература .Литературно- историческая игра « На войне как на войне…»( по произведениям о Петре I ) Список произведений , рекомендованных к изучению и использовании прилагается. 8-10 классы. История + Литература . Конкурс эссе. « Россию поднял на дыбы…»7-10 кл. История + ИЗО . Конкурс рисунков . « Великий государь великого государства» Физкультура + ОБЖ. « Русский солдат – умом и силой богат» Спортивные состязания . 5-10 класс. География + Химия + Физика+ ИКТ . Конкурс видеороликов « Железный хребет Российской империи. Становление металлургического края». 8-10 классы. Требования к видеороликам в Приложении.
  • История + Литература .Литературно- историческая игра « На войне как на войне…»( по произведениям о Петре I ) Список произведений , рекомендованных к изучению и использовании прилагается. 8-10 классы.
  • История + Литература . Конкурс эссе. « Россию поднял на дыбы…»7-10 кл.
  • История + ИЗО . Конкурс рисунков . « Великий государь великого государства»
  • Физкультура + ОБЖ. « Русский солдат – умом и силой богат» Спортивные состязания . 5-10 класс.
  • География + Химия + Физика+ ИКТ . Конкурс видеороликов « Железный хребет Российской империи. Становление металлургического края». 8-10 классы. Требования к видеороликам в Приложении.
Иностранный язык + История . Квиз «Великое посольство» 5-7 классы. Конкурс проектов « То академик, то герой ,то мореплаватель, то плотник» Темы проектов в Приложении.5-10 классы. Выставка книг в школьной библиотеке ,посвященных Петру I «Многогранная личность Петра I »  Кинолекторий. Список фильмов для обсуждения в Приложении. « Петровские ассамблеи» творческий конкурс. Номера представляются разных жанрах, номер тематический. Победители в номинациях выступают на торжественном мероприятии закрытия проекта и подведения итогов.
  • Иностранный язык + История . Квиз «Великое посольство» 5-7 классы.
  • Конкурс проектов « То академик, то герой ,то мореплаватель, то плотник» Темы проектов в Приложении.5-10 классы.
  • Выставка книг в школьной библиотеке ,посвященных Петру I «Многогранная личность Петра I »
  • Кинолекторий. Список фильмов для обсуждения в Приложении.
  • « Петровские ассамблеи» творческий конкурс. Номера представляются разных жанрах, номер тематический. Победители в номинациях выступают на торжественном мероприятии закрытия проекта и подведения итогов.
Подведение итогов и награждение победителей и участников проекта.  Каждому участнику мультикультурного междисциплинарного проекта вручается сертификат участника. Победители и номинанты определяются по результатам работы в каждой конкурсной комиссии.  Победители награждаются дипломами.  Педагогам вручаются благодарственные письма.

Подведение итогов и награждение победителей и участников проекта.

Каждому участнику мультикультурного междисциплинарного проекта вручается сертификат участника. Победители и номинанты определяются по результатам работы в каждой конкурсной комиссии.

Победители награждаются дипломами.

Педагогам вручаются благодарственные письма.