СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Музыкально-театрализованный досуг «Колобок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель :

Познакомить детей первой младшей группы с одним из видов театра

в процессе подготовки к театрализованному представлению.

Просмотр содержимого документа
«Музыкально-театрализованный досуг «Колобок»»


Музыкально-театрализованный досуг «Колобок» для детей первой младшей группы



Цель :

Познакомить детей первой младшей группы с одним из видов театра

в процессе подготовки к театрализованному представлению.

Задачи:

1. Учить вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий.

2. Развивать у детей устойчивый интерес к тетрально-игровой деятельности.

3. Учить воспринимать художественное слово и понимать образный язык сказок.

4. Воспитывать интерес к театральной деятельности.

5. Обогатить театральную среду теневым театром.

II Обеспечение проектной деятельности.

Выбор произведения.

Чтение сказки «Колобок» с показом иллюстраций.

Изготовление атрибутовтеатральные костюмы: маски-дед, бабка;

колобок, заяц, волк, медведь, лиса

(в изготовлении ободков принимали участие родители);

декорации: дом (ширма, лес (осенние ветки изготовлены с участием детей, полянка

Подбор музыкального сопровождения.

2. 1 Осуществление проекта: в рамках педагогической системы МДОУ.

2. 2 Методы проекта:

Чтение с детьми сказки.

Рассматривание иллюстраций.

Изготовление костюмов для персонажей.

Подборка оформления сцены.

III Содержание практической деятельности по реализации проекта:

1 этап: Познакомить детей с одним из видов театра - инсценировка сказки.

2 этап: Привлечь родителей к творческой деятельности.

3 этапРаспределение ролей воспитателями совместно с детьми:

4 этапОформление сцены декорациями: домик, печка, стол, скалка, деревья (лес)

5 этапХод представления:

Сказочница:

Здравствуйте, ребятушки! Я добрая Сказочница. Вы любите сказки?

А мы очень! Сегодня мы приглашаем Вас в гости к сказке.

В этой сказке есть заяц и волк, медведь и лиса.

Догадались что это за сказка? А вы, ребята?

Колобок!

И так, мы начинаем и просим подбодрить нас,

потому что мы выступаем перед зрителями впервые.

Танец "звезда"

Жили-были дед и баба, ели кашу с молоком.

И однажды дед задумал угоститься колобком.

Бабка. испеки мне колобок.

Нет у нас муки.

А ты по амбару поскреби. по сусеку помети

вот и наскребёшь на колобок.

Бабка по амбару поскребла, по сусеку помела и наскребла на колобок.

Бабка испекла колобок и положила на окошко студиться.

А колобок прыг-скок и укатился.

Катится-катится колобока на встречу ему заяц :

КолобокКолобок. я тебя съем!

Не ешь меня. заяц. Я тебе песенку спою:

Я Колобок,Колобок,

Я по коробу скребён,

По сусеку метён,

На окошке стужон.

Я у дедушки ушёл.

Я у бабушки ушёл.

У тебя, зайца, не хитро уйти!

И покатился себе дальше; только заяц его и видел!

Катится колобок дальше, а навстречу ему волк.

«Колобокколобок!Я тебя съем».

«Не ешь меня, серой волк! Я тебе песеньку спою:

Я по коробу скребён,

По сусеку метён,

На окошке стужён.

Я у дедушки ушёл.

Я у бабушки ушёл.

Я у зайца ушел.

У тебя, волка, не хитро уйти!

И покатился себе дальше, только волк его и видел.

Катится колобока навстречу ему медведь:

«Колобокколобок! Я тебя съем».

«Где тебе, косолапому, съесть меня!

Я по коробу скребён,

По сусеку метён,

На окошке стужон.

Я у дедушки ушёл.

Я у бабушки ушёл.

Я у зайца ушел.

Я у волка ушел!

У тебя, медведь, не хитро уйти!

И опять укатился: только медведь его и видел.

Катится-катитсяколобок дальше, а навстречу ему лиса.

«Здравствуй, колобок! — говорит. — Какой ты хорошенький!»

А колобок запел :

Я по коробу скребён,

По сусеку метён,

На окошке стужон.

Я у дедушки ушёл.

Я у бабушки ушёл.

Я у зайца ушел.

Я у волка ушел.

У медведя ушел

У тебя, лиса, и подавно уйду!

«Какая славная песенка! — сказала лиса.

Но ведь я, колобок,стара стала, плохо слышу;

Сядь-ка на мою мордочку да пропой еще разок погромче».

Колобок вскочил лисе на мордочку и запел ту же песню.

«Спасибо, колобок! славная песенька, ещё бы послушала!

Сядь-ка на мой язычок да пропой в последний разок».

Сказала лиса и высунуласвой язык; колобок сдуру прыг ей на язык,

а лиса — ам его! и скушала.

Ну что, дорогие гости,понравилась Вам наша сказка?

А вам, ребята?

Тогда Бабушка приглашает вас сделать с ней ещё маленьких колобков.

Дети выходят к Бабушке и делают вместе с ней из теста колобков.

Смотрите, какие у нас получились красивые колобки!

А теперь, ребята, давайте немного отдохнём и потанцуем.

Физкультминутка "колобок. "

Ну что, дорогие мои, понравился наш праздник?

И мне очень понравился, но настало время прощяться.

Выходят Бабка и Дед : Подождите!

Нам так понравились Ваши детки,что мы с дедои

решили сделать им подарки. (корзина с мыльными пузырями)

А я хочю вам подарить наши любимые сказки (книга

русских народных сказок).

А теперь мы прощаемся со сказкой.

Мы будем читать много хороших и добрых сказок.

До свидания!