СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Настоящее простое/Настоящее продолженное

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предметные: 1.    Распознает и употребляет в речи Настоящее Простое / Настоящее Продолженное

Метапредметные: Развивает коммуникативные УУД через говорение. 1.            Обладает навыками работы с таблицей.

Учебная грамотность: Умение высказываться, правильно реагировать на вопрос.

Коммуникативная грамотность:

Умение вести диалог по предложенной ситуации на двух временах (Настоящее Простое / Настоящее Продолженное ).

Умение работать  в группе, парах

Выслушивать другу друга

Обсуждать

Прийти к единому заключению, выводу

Информационная грамотность:

Понимать, о чем идет речь

Выявлять свои задачи

Информационная грамотность: Умение высказываться, опираясь на полученные раньше знания.

Просмотр содержимого документа
«Настоящее простое/Настоящее продолженное»

Тема:



Урок ПУЗ

Этапы урока

(время)

Де учителя 1

Де учителя 2

Де ученика

Планируемые образовательные результаты (ПРО)

Предметные

Метапредметные результаты

Личностные

1

Ситуация успеха




Относит-граммат. времена

Образовательная

грамотность (компетентность)

(познавательная)

Умение планировать , цели, задачи

Информационная

Грамотность (компетентность)

Работа с текстом,

Уметь работать в поисковиках

Коммуникативная грамотность (компетентность)

Умение работать в паре, в группе, с учителем

КОД – мотив

(регулятивные)

2.

ПУЗ:ситуация

разрыва, ,









3.

ПУЗ: фиксация разрыва









4

ПУЗ: формулирование учебной задачи учеником









5

Рефлексия











Урок РУЗ

Этапы урока

(время)

Де учителя 1

Де учителя 2

Де ученика

Планируемые образовательные результаты (ПРО)

Предметные

Метапредметные результаты

Личностные


Ситуация успеха











Относит-граммат. времена

Образовательная

грамотность (компетентность)

(познавательная)

Умение планировать , цели, задачи

Информационная

Грамотность (компетентность)

Работа с текстом,

Уметь работать в поисковиках

Коммуникативная грамотность (компетентность)

Умение работать в паре, в группе, с учителем

КОД – мотив

(регулятивные)

1

Анализ условий решения учебной задачи




Настя - 7 мин.

- Показывает коллаж с знаменитыми людьми на ИД.

- Включает музыку

- Организует учебный диалог по вопросам о Билл Гейтсе


-Подводит к ПУЗ - ?

«Как стать успешным»

- создает ситуацию разработки правила работы

(Алгоритм действия)


















Группа из








- Рассматривают коллаж

- Слушают музыку




Отвечают на вопросы





Определяют УЗ – сделаем ПР «Как стать успешным»



Для этого должны:

- определить понятие «Успех в жизни»

- Определить какой характер может помочь стать успешным

- обосновать выбор своей позиции

- оформить ПР и защитить







2

Решение учебной задачи, конструирование нового способа действий




Вероника - 12 мин.

1. Организует работу с тестом на определение собственного

характера

- показывает картину с деревьями

- организует выбор.

- парную работу (0бсудите между собой)






Настя - 3 мин

2.

- Организует работу

с понятием «Успех в жизни»:

- Показывает

диаграмму

- Слова, характеризующие

признаки успеха в жизни




- каждый выбирает для себя дерево наиболее подходящее для него

- Работа в паре

- Учебный диалог: учитель –ученик

  • Do you agree or disagree with the results of the test?

  • What traits of character described in the test can help you to become successful?

Работа в группе









-Выбирают слова, подходящие их позиции


Заполняют диаграмму






3

Рефлексия


Вероника-













Урок моделирования и преобразования модели

Этапы урока

(время)

Де учителя 1

Де учителя 2

Де ученика

Планируемые образовательные результаты (ПРО)

Предметные

Метапредметные результаты

Личностные


Ситуация успеха




Относит-граммат. времена

Образовательная

грамотность (компетентность)

(познавательная)

Умение планировать , цели, задачи

Информационная

Грамотность (компетентность)

Работа с текстом,

Уметь работать в поисковиках

Коммуникативная грамотность (компетентность)

Умение работать в паре, в группе, с учителем

КОД – мотив

(регулятивные)

1.

Преобразование

условия задачи










2.

Моделирование









3.

Преобразование модели









4.

Рефлексия