СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Научно-исследовательский проект на тему: Температурный режим в спортивном зале. Работа учениц 10 и 11 класса.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научно-исследовательский проект на тему: Температурный режим в спортивном зале.

 

—Цель проекта: изучить температурные режимы в спортивных залах.

 

—Задачи: 1)Ознакомиться с литературой;

—             2) Температурные нормы;

             —3) Фиксировать температуру на практике;

             —4) Анализ и вывод.

Просмотр содержимого документа
«Научно-исследовательский проект на тему: Температурный режим в спортивном зале. Работа учениц 10 и 11 класса.»

Научно-исследовательский проект на тему: Температурный режим в спортивном зале. Презентация учениц МОУ Тимшерской СОШ Лосевой Снежаны и Худяковой Ренаты.

Научно-исследовательский проект на тему: Температурный режим в спортивном зале.

Презентация учениц МОУ Тимшерской СОШ

Лосевой Снежаны и

Худяковой Ренаты.

Цель проекта: изучить температурные режимы в спортивных залах. Задачи: 1)Ознакомиться с литературой;  2) Температурные нормы; 3) Фиксировать температуру на практике; 4)Анализ и вывод. 3) Фиксировать температуру на практике; 4)Анализ и вывод. 3) Фиксировать температуру на практике; 4)Анализ и вывод. 3) Фиксировать температуру на практике; 4)Анализ и вывод. 3) Фиксировать температуру на практике; 4)Анализ и вывод. 3) Фиксировать температуру на практике; 4)Анализ и вывод. 3) Фиксировать температуру на практике; 4)Анализ и вывод. 3) Фиксировать температуру на практике; 4)Анализ и вывод. 3) Фиксировать температуру на практике; 4)Анализ и вывод.
  • Цель проекта: изучить температурные режимы в спортивных залах.
  • Задачи: 1)Ознакомиться с литературой;
  • 2) Температурные нормы;
  • 3) Фиксировать температуру на практике; 4)Анализ и вывод.
  • 3) Фиксировать температуру на практике; 4)Анализ и вывод.
  • 3) Фиксировать температуру на практике; 4)Анализ и вывод.
  • 3) Фиксировать температуру на практике; 4)Анализ и вывод.
  • 3) Фиксировать температуру на практике; 4)Анализ и вывод.
  • 3) Фиксировать температуру на практике; 4)Анализ и вывод.
  • 3) Фиксировать температуру на практике; 4)Анализ и вывод.
  • 3) Фиксировать температуру на практике; 4)Анализ и вывод.
  • 3) Фиксировать температуру на практике;
  • 4)Анализ и вывод.
Температурный режим спортивных залов требует особого подхода к решению проблем здоровьезбережения. Спортивные занятия требуют воздуха определенной температуры и объема в спортзале. А активная деятельность быстро снижает количество воздуха. Если в жилой квартире воздух должен меняться до 3-х раз в час, то в спортивном зале интенсивность обмена воздуха увеличивается в 6-7 раз. Равномерное распределение воздуха должно сочетаться с интенсивностью воздухообмена и поддержанию температуры и влажности в помещении. Занятия спортом в душном и холдном помещении, где плохая циркуляция воздуха и нет защиты от перегрева приносят вред здоровью. В зимний период, когда работают отопительные приборы, поддерживать температурный режим в помещении на одном уровне сложно. Обогревательная система не имеет датчиков перегрева, и температура с спортивном зале может превысить или быть ниже положенных норм. 1) Литература.
  • Температурный режим спортивных залов требует особого подхода к решению проблем здоровьезбережения. Спортивные занятия требуют воздуха определенной температуры и объема в спортзале. А активная деятельность быстро снижает количество воздуха. Если в жилой квартире воздух должен меняться до 3-х раз в час, то в спортивном зале интенсивность обмена воздуха увеличивается в 6-7 раз. Равномерное распределение воздуха должно сочетаться с интенсивностью воздухообмена и поддержанию температуры и влажности в помещении. Занятия спортом в душном и холдном помещении, где плохая циркуляция воздуха и нет защиты от перегрева приносят вред здоровью. В зимний период, когда работают отопительные приборы, поддерживать температурный режим в помещении на одном уровне сложно. Обогревательная система не имеет датчиков перегрева, и температура с спортивном зале может превысить или быть ниже положенных норм.

1) Литература.

Санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы « Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях», утвержденные постановлением Минздрава РБ №94 от 14-го июля 2010 года,- очень интересный документ. В нем, к примеру, сказано, что при температуре наружного воздуха выше +5°С и скорости движения наружного воздуха не более 2 м/с уроки по учебному предмету « Физическая культура и здоровье» в спортивных залах могут проводиться с открытыми окнами с подветренной стороны. А вот при более низкой температуре воздуха и большей скорости движения воздуха- только с открытыми фрамугами. И не должно быть никаких сквозняков в морозную погоду, при температуре наружного воздуха ниже -10°С и скорости движения воздуха более 7 м/с сквозное проветривание должно проводиться только в отсутствии учащихся. 3)Температурные нормы.
  • Санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы « Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях», утвержденные постановлением Минздрава РБ №94 от 14-го июля 2010 года,- очень интересный документ. В нем, к примеру, сказано, что при температуре наружного воздуха выше +5°С и скорости движения наружного воздуха не более 2 м/с уроки по учебному предмету « Физическая культура и здоровье» в спортивных залах могут проводиться с открытыми окнами с подветренной стороны. А вот при более низкой температуре воздуха и большей скорости движения воздуха- только с открытыми фрамугами. И не должно быть никаких сквозняков в морозную погоду, при температуре наружного воздуха ниже -10°С и скорости движения воздуха более 7 м/с сквозное проветривание должно проводиться только в отсутствии учащихся.

3)Температурные нормы.

Уроки физкультуры на открытом воздухе не проводятся при температуре воздуха ниже -15°С и скорости движения воздуха более 1-3 м/с, а также в дождливые дни. Считается, что оптимальной температурой воздуха в спортзалах школ, гимназий и т.п является +15-18°С, а в раздевалке при спортивном зале +19-23°С.
  • Уроки физкультуры на открытом воздухе не проводятся при температуре воздуха ниже -15°С и скорости движения воздуха более 1-3 м/с, а также в дождливые дни. Считается, что оптимальной температурой воздуха в спортзалах школ, гимназий и т.п является +15-18°С, а в раздевалке при спортивном зале +19-23°С.
На практике выявилось, что при температуре на улице -30° и ниже, в нашем спортивном зале температура не соответствует норме, и занятия не рекомендуются. Но холода - не повод отказываться от уроков физкультуры и спортивных секций. Чтобы тренироваться в холодном помещении необходимо продумать разминку хотя бы на 15 минут, для того чтобы разогреть все мышцы и избежать травм, а также адаптироваться к низкой температуре. 2) Практика.
  • На практике выявилось, что при температуре на улице -30° и ниже, в нашем спортивном зале температура не соответствует норме, и занятия не рекомендуются. Но холода - не повод отказываться от уроков физкультуры и спортивных секций. Чтобы тренироваться в холодном помещении необходимо продумать разминку хотя бы на 15 минут, для того чтобы разогреть все мышцы и избежать травм, а также адаптироваться к низкой температуре.

2) Практика.

4) Анализ и вывод. Когда температура на улице ниже -30°(-33°)( в зависимости от влажности и направления ветра) в школьном спортивном зале холоднее, чем положено, поэтому НЕ желательно заниматься в нем, потому что детский организм более восприимчив к холодным температурам и резким её перепадам, что приносит вред здоровью!

4) Анализ и вывод.

  • Когда температура на улице ниже -30°(-33°)( в зависимости от влажности и направления ветра) в школьном спортивном зале холоднее, чем положено, поэтому НЕ желательно заниматься в нем, потому что детский организм более восприимчив к холодным температурам и резким её перепадам, что приносит вред здоровью!
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!