26.06- 30 июля «Детская игротека» | Понедельник – день настольных игр Ситуативный разговор «Где можно играть в настольные игры?» «Моя любимая настольная игра» Вторник «День подвижных игр» Среда «День любимой игрушки и игры» Познакомить детей с разнообразием игрушек и материалами из которых они сделаны Четверг День мячика Пятница День сюжетно-ролевых игр | Заучивание с детьми стихотворения Мы ссорились, мирились, и спорили порой Но очень подружились за нашею игрой. Игра игрой сменяется, Кончается игра. А дружба не кончается: Ура!Ура!Ура! Чтение сказки Эдуарда Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот» Формировать умение у детей отвечать на вопросы по прочитанной сказке. Словесные игры – «Котик ниточку мотает», «Режим дня» (в конце плана) «Разгадывание загадок о здоровье | Рисование карандашами «Солнышко лучистое» Лепка по желанию детей -развивать фантазию и воображение Конструирование «Стадион» Аппликация: «Разноцветные мячи»». Развивающая книжка-раскраска «Будь здоров со смешариками» | Рассматривание альбомов: «Наши привычки: вредные и полезные» «Кто спортом занимается, тот илы набирается» «Я и моё здоровье» Альбом «Разговор о правильном питании» Чтение сказок о здоровье и спорте Цель: формировать интерес к книгам, умение слушать новые сказки вступать в беседу по прочитанному. Следить за развитием действия сопереживать героям произведения; аккуратно обращаться с книгами. | Утренняя гимнастика с платочками. Подвижные игры: «Рыбалка», «Мой весёлый, звонкий мяч», «Карусели» «Пузырь» Игры с мячом «Я знаю 5 имён…» «Подбрось – не урони», «Прокати мяч», «Попади в цель», «Передай-не урони» Пальчиковая гимнастика Физкультминутка По теме недели | Квест игра |