СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нейропсихологические упражнения асимметрия

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эти упражнения сделают работу мозга интенсивнее и помогут легче и быстрее усвоить любые знания и навыки.  Подборка из 11 упражнений 

Просмотр содержимого документа
«Нейропсихологические упражнения асимметрия»

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ 
АСИММЕТРИЯ
 


Эти упражнения сделают работу мозга интенсивнее и помогут легче и быстрее усвоить любые знания и навыки. 


Упражнение 1. Капитанское. 
Одна рука приложена козырьком к бровям, а вторая рука показывает знак "Класс". Меняем руки местами. Через несколько занятий, это упражнение можно усложнить, добавив хлопок между сменой рук. 
Упражнение 2.

Одну ладошку выставляем вперед, 
а второй рукой показываем знак "Класс". 
Меняем руки. Через несколько занятий, это упражнение можно усложнить, добавив хлопок между сменой положения рук. 
Упражнение 3. Победитель. 
Одна рука показывает знак "V", а вторая "Ок". Меняем руки. 
Упражнение 4. На одной руке соединяем 2 пальца - 
указательный и средний, а указательный палец второй руки будет накрывать два этих соединенных пальца. Меняем руки. 

Упражнение 5.

Мизинец одной руки накрывается 
тремя соединенными пальцами другой руки (указательным, средним и безымянным). Меняем руки. 
Упражнение 6.

Рожки и ножки. Одна рука показывает ножки, а вторая рожки (большой палец, указательный и мизинец). Меняем руки. 
Упражнение 7. Пазлы. 
На одной руке выставляем два пальца -указательный и средний, а на другой -безымянный и мизинец. Соединяем их как пазлы. Меняем руки. 
Упражнение 8.

На одной руке большой палец последовательно соединяется со всеми остальными пальцами, 
начиная с указательного пальца. То же самой делает другая рука, но начинает с мизинца. Задача - делать упражнение одновременно двумя руками. 
Упражнение 9. Большие пальцы рук соединяются с указательными пальцами противоположной руки. 
Потом нижние пальцы мы отсоединяем, делаем виток вверх и там снова их соединяем, ускоряясь и делая упражнение быстрее. 

Упражнение 10.

Кулак-ладонь. Одну руку сжимаем в кулак, 
а другую выпрямляем в ладошку. И начинаем последовательно менять их: кулак- ладонь. Сначала делаем упражнение медленно, а когда оно начинает получатся - ускоряем темп. 

Упражнение 11.

Ухо-нос. Одну руку ставим на нос, 
а вторую перекрещивая руки, подносим к уху. Хлопок и меняем их местами.