СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нестандартный метод рисования "Ладошки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие креативных способностей у детей, на основе обрисовывания ладони руки. Развивать фантазию, воображение, речь, мелкую моторику.

Просмотр содержимого документа
«Нестандартный метод рисования "Ладошки"»

«ЧУДЕСНЫЕ ЛАДОШКИ» Практический материал для игровых упражнений по рисованию на основе ладони руки.

«ЧУДЕСНЫЕ ЛАДОШКИ»

Практический материал для игровых упражнений по рисованию на основе

ладони руки.

ЧУДЕСНЫЕ ЛАДОШКИ Цель данного пособия – развитие креативных способностей у детей дошкольного возраста, посредством изобразительных игровых упражнений на основе обрисовывания ладони руки.( Ладонь выступает как основа, как заданная форма). Учить детей превращать заданную форму (обведенную ладонь) в различные художественные объекты, используя цветные карандаши, фломастеры, маркеры.Формировать технические навыки работы с этими материалами. Формировать графические навыки, умение пользоваться графическими материалами(карандаш, фломастер, маркер, восковые мелки, гелевые ручки.. Развивать фантазию, воображение, речь, мелкую моторику. Развивать наблюдательность, любознательность, самостоятельность.

ЧУДЕСНЫЕ ЛАДОШКИ

Цель данного пособия – развитие креативных способностей у детей дошкольного возраста, посредством изобразительных игровых упражнений на основе обрисовывания ладони руки.( Ладонь выступает как основа, как заданная форма).

Учить детей превращать заданную форму (обведенную ладонь) в различные художественные объекты, используя цветные карандаши, фломастеры, маркеры.Формировать технические навыки работы с этими материалами.

Формировать графические навыки, умение пользоваться графическими материалами(карандаш, фломастер, маркер, восковые мелки, гелевые ручки..

Развивать фантазию, воображение, речь, мелкую моторику.

Развивать наблюдательность, любознательность, самостоятельность.

Чудо-рыбка Обвести ладонь, карандашом или фломастером, плотно прижав все пальцы руки друг к другу. Соединить округлой линией обведенные края. Линиями обозначить голову, хвостик, плавничок, нарисовать глазик, при желании верхний плавничок. Придумать способ рисования чешуи(волнистые линии, спирали, завитки, цепочки, дуги …) Чудо-рыбка Обвести ладонь, горизонтально, карандашом или фломастером, плотно прижав все пальцы руки друг к другу. Соединить округлой линией обведенные края. Линиями обозначить голову, хвостик, плавничок, нарисовать глазик, при желании верхний плавничок. Придумать способ рисования чешуи (волнистые линии, спирали, завитки, цепочки, дуги …) 2

Чудо-рыбка

Обвести ладонь, карандашом или фломастером, плотно прижав все пальцы руки друг к другу. Соединить округлой линией обведенные края. Линиями обозначить голову, хвостик, плавничок, нарисовать глазик, при желании верхний плавничок. Придумать способ рисования чешуи(волнистые линии, спирали, завитки, цепочки, дуги …)

Чудо-рыбка

Обвести ладонь, горизонтально, карандашом или фломастером, плотно прижав все пальцы руки друг к другу. Соединить округлой линией обведенные края. Линиями обозначить голову, хвостик, плавничок, нарисовать глазик, при желании верхний плавничок. Придумать способ рисования чешуи (волнистые линии, спирали, завитки, цепочки, дуги …)

2

Павлин Обвести ладонь пальцами вверх в левый или правый угол листа. Соединить края округлой линией. Развернуть лист, так , чтобы пальцы ладони были внизу листа. Дорисовать голову, шею, «ножки-штанишки», лапки. Дорисовать детали, перышки, украсить хвост завитками. Обвести ладонь пальцами вверх в левый или правый угол листа. Соединить края округлой линией. Развернуть лист, так , чтобы пальцы ладони были внизу листа. Дорисовать голову, шею, «ножки-штанишки», лапки. Дорисовать детали, перышки, украсить хвост завитками. 2

Павлин

Обвести ладонь пальцами вверх в левый или правый угол листа. Соединить края округлой линией.

Развернуть лист, так , чтобы пальцы ладони были внизу листа.

Дорисовать голову, шею, «ножки-штанишки», лапки. Дорисовать детали, перышки, украсить хвост завитками.

Обвести ладонь пальцами вверх в левый или правый угол листа. Соединить края округлой линией. Развернуть лист, так , чтобы пальцы ладони были внизу листа. Дорисовать голову, шею, «ножки-штанишки», лапки. Дорисовать детали, перышки, украсить хвост завитками.

2

 Гусь.(Утка). Гусь.(Утка). Обвести ладонь пальцами вверх в левый или правый угол листа. Соединить края округлой линией. Развернуть лист, так , чтобы пальцы ладони были внизу листа. Дорисовать голову, шею, лапки. Дорисовать детали, перышки, украсить хвост завитками. Подумать как преобразовать ладошку в утку… 2

Гусь.(Утка).

Гусь.(Утка).

Обвести ладонь пальцами вверх в левый или правый угол листа. Соединить края округлой линией. Развернуть лист, так , чтобы пальцы ладони были внизу листа. Дорисовать голову, шею, лапки. Дорисовать детали, перышки, украсить хвост завитками.

Подумать как преобразовать ладошку в утку…

2

Обвести ладошку , свободно разведя все пальцы. Соединить округлой линией края. Приступаем к формированию образа курочки с расправленными крыльями. Голову рисуем на мизинчике. Большой палец-хвост. Три средних пальца – крыло. Дорисовываем «штанишки» и лапки. Курочка и петушок Обвести ладошку , свободно разведя все пальцы. Соединить округлой линией края. Приступаем к формированию образа петушка с хвостиком. Голову рисуем на большом пальце. Четыре остальных пальца -хвост. Дорисовываем «штанишки» и лапки. курочка 2

Обвести ладошку , свободно разведя все пальцы. Соединить округлой линией края. Приступаем к формированию образа курочки с расправленными крыльями. Голову рисуем на мизинчике. Большой палец-хвост. Три средних пальца – крыло. Дорисовываем «штанишки» и лапки.

Курочка и

петушок

Обвести ладошку , свободно разведя все пальцы. Соединить округлой линией края. Приступаем к формированию образа петушка с хвостиком. Голову рисуем на большом пальце. Четыре остальных пальца -хвост. Дорисовываем «штанишки» и лапки.

курочка

2

Бабочка На середине листа нарисовать туловище бабочки.  На середине листа нарисовать туловище бабочки. Приложить к туловищу справа – левую, а слева – правую, и обвести ладошки , свободно разведя все пальцы, большой палец должен быть вверху. Украсить, получившиеся крылышки. Дорисовать усики, лапки. Приложить к туловищу справа – левую, а слева – правую, и обвести ладошки , свободно разведя все пальцы, большой палец должен быть вверху. Украсить, получившиеся крылышки. Дорисовать усики, лапки. 2

Бабочка

На середине

листа нарисовать туловище бабочки.

На середине листа нарисовать туловище бабочки. Приложить к туловищу справа – левую, а слева – правую, и обвести ладошки , свободно разведя все пальцы, большой палец должен быть вверху. Украсить, получившиеся крылышки. Дорисовать усики, лапки.

Приложить к туловищу справа – левую, а слева – правую, и обвести ладошки , свободно разведя все пальцы, большой палец должен быть вверху. Украсить, получившиеся крылышки.

Дорисовать усики, лапки.

2