«ЧУДЕСНЫЕ ЛАДОШКИ»
Практический материал для игровых упражнений по рисованию на основе
ладони руки.
ЧУДЕСНЫЕ ЛАДОШКИ
Цель данного пособия – развитие креативных способностей у детей дошкольного возраста, посредством изобразительных игровых упражнений на основе обрисовывания ладони руки.( Ладонь выступает как основа, как заданная форма).
Учить детей превращать заданную форму (обведенную ладонь) в различные художественные объекты, используя цветные карандаши, фломастеры, маркеры.Формировать технические навыки работы с этими материалами.
Формировать графические навыки, умение пользоваться графическими материалами(карандаш, фломастер, маркер, восковые мелки, гелевые ручки..
Развивать фантазию, воображение, речь, мелкую моторику.
Развивать наблюдательность, любознательность, самостоятельность.
Чудо-рыбка
Обвести ладонь, карандашом или фломастером, плотно прижав все пальцы руки друг к другу. Соединить округлой линией обведенные края. Линиями обозначить голову, хвостик, плавничок, нарисовать глазик, при желании верхний плавничок. Придумать способ рисования чешуи(волнистые линии, спирали, завитки, цепочки, дуги …)
Чудо-рыбка
Обвести ладонь, горизонтально, карандашом или фломастером, плотно прижав все пальцы руки друг к другу. Соединить округлой линией обведенные края. Линиями обозначить голову, хвостик, плавничок, нарисовать глазик, при желании верхний плавничок. Придумать способ рисования чешуи (волнистые линии, спирали, завитки, цепочки, дуги …)
2
Павлин
Обвести ладонь пальцами вверх в левый или правый угол листа. Соединить края округлой линией.
Развернуть лист, так , чтобы пальцы ладони были внизу листа.
Дорисовать голову, шею, «ножки-штанишки», лапки. Дорисовать детали, перышки, украсить хвост завитками.
Обвести ладонь пальцами вверх в левый или правый угол листа. Соединить края округлой линией. Развернуть лист, так , чтобы пальцы ладони были внизу листа. Дорисовать голову, шею, «ножки-штанишки», лапки. Дорисовать детали, перышки, украсить хвост завитками.
2
Гусь.(Утка).
Гусь.(Утка).
Обвести ладонь пальцами вверх в левый или правый угол листа. Соединить края округлой линией. Развернуть лист, так , чтобы пальцы ладони были внизу листа. Дорисовать голову, шею, лапки. Дорисовать детали, перышки, украсить хвост завитками.
Подумать как преобразовать ладошку в утку…
2
Обвести ладошку , свободно разведя все пальцы. Соединить округлой линией края. Приступаем к формированию образа курочки с расправленными крыльями. Голову рисуем на мизинчике. Большой палец-хвост. Три средних пальца – крыло. Дорисовываем «штанишки» и лапки.
Курочка и
петушок
Обвести ладошку , свободно разведя все пальцы. Соединить округлой линией края. Приступаем к формированию образа петушка с хвостиком. Голову рисуем на большом пальце. Четыре остальных пальца -хвост. Дорисовываем «штанишки» и лапки.
курочка
2
Бабочка
На середине
листа нарисовать туловище бабочки.
На середине листа нарисовать туловище бабочки. Приложить к туловищу справа – левую, а слева – правую, и обвести ладошки , свободно разведя все пальцы, большой палец должен быть вверху. Украсить, получившиеся крылышки. Дорисовать усики, лапки.
Приложить к туловищу справа – левую, а слева – правую, и обвести ладошки , свободно разведя все пальцы, большой палец должен быть вверху. Украсить, получившиеся крылышки.
Дорисовать усики, лапки.
2