СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Новгодняя игровая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Новгодняя игровая программа»

НОВОГОДНЯЯ ИГРОВАЯ ПРОГРАММА

Откуда приходит новый год?

1 ведущий:

Новый год слетает с неба?

Или из лесу идёт?

Или из сугроба снега

К нам приходит новый год?

2 ведущий:

Он, наверно, жил снежинкой

На какой-нибудь звезде

Или прятался пушинкой

У Мороза в бороде?

3 ведущий:

Спать залез он в холодильник

Или к белочке в дупло...

Или в старенький будильник

Он забрался под стекло?

4 ведущий:

Но всегда бывает чудо:

На часах двенадцать бьёт...

И неведомо откуда

К нам приходит Новый год!

1. ИГРА-РАЗМИНКА

Дети стоят в кругу или сидят. Ведущий в центре круга или перед ними.

Ведущий: То, чем ёлку наряжают,

Я ребятам назову.

Вы послушайте внимательно

И ответьте обязательно.

Если я скажу вам верно,

Говорите “да” в ответ,

Ну, а если вдруг неверно,

Отвечайте смело “нет”

Разноцветные хлопушки?

Одеяла и подушки?

Мармеладки, шоколадки?

Шарики стеклянные?

Стулья деревянные?

Плюшевые мишки?

Буквари и книжки?

Бусы разноцветные?

И гирлянды светлые?

Снег от ваты белой?

Ранцы и портфели?

Туфли и сапожки?

Чашки, вилки, ложки?

Конфеты блестящие?

Тигры настоящие?

Шишки золотистые?

Звёздочки лучистые?

(можно своими словами, главное запомнить последовательность вещей)

2. «МАСКИРОВКА»

Дети стоят в кругу и начинают вести хоровод. Ведущий ведёт игру в центре круга, показывая движения и проговаривая слова.

Музыка «Шоу-группа «Киндер Сюрприз» — Новогодняя метель».

Ведущий: если я скажу «дорожка», всем нужно остановиться и взять за плечи друг друга, когда скажу «сугроб», вы поднимаете руки вверх, а когда скажу «снежинка», показываете руками снежинки.

3. «ГРЕЕМСЯ»

Дети стоят в кругу. Ведущий в центре.

Ведущий: а на улице мороз – Ну-ка все потерли нос! (Трем носы)

Ни к чему нам бить баклуши, быстро все взялись за уши (Беремся за уши)

Покрутили, повертели, вот и уши отлетели! (Вертим уши)

У кого не отлетели, с нами дальше полетели! (Машем руками)

Головою покачали! (Качаем головой)

По коленкам постучали! (Стучим по коленям)

По плечам похлопали! (Хлопаем по плечам)

А теперь потопали! (Топаем)

4. «СНЕЖИНКИ»

Дети беспорядочно перемещаются по залу. Ведущий ведет игру в центре зала.

Музыка Юрий Кудинов – Снежинки-смешинки (минус).

Ведущий: Вы знали, что снежинка состоит из твердых осадков в виде кристаллов? Представьте, что вы все это кристаллы. Сейчас по команде: «Снежинки по два!» вам нужно объединиться в пары; «снежники по три!» – в тройки и т.д. Команда «Кристаллы!» значит рассоединиться.

В молекулу могут объединяться и пять-шесть атомов. Те дети, которым не хватило место в «молекулах», временно выбывают из игры. Они могут опять присоединиться к играющим, когда ведущий подаст «Кристаллы!» и дети рассоединяться.

5. «ТРИ»

Дети в кругу. Ведущий ходит по кругу или стоит в центре.

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово "три",

Ты немедленно присядь!



Однажды щуку мы поймали,

Рассмотрели, что внутри.

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых... пять.



Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: "Раз, два... марш"



Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори,

Разок, второй, а лучше... семь.



Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж, друзья, вы приз забрали.

Я ставлю вам оценку "пять".

6. «МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ»

Дети ходят по кругу. Ведущий стоит в центре и ведёт игру, показывая движение и проговаривая слова, иногда путает детей.

Музыка Александр Кэтлин – Джингл белс (Барабанная версия).

Ведущий: Бывают очень большие ёлки и совсем маленькие ёлочки. По команде «Большие ёлки» вам нужно поднять как можно выше руки и потянуться вверх, по команде «маленькие ёлочки» как можно ниже присесть.

7. «РАКЕТА»

Дети стоят в кругу и повторяют разные движения за ведущим. Ведущий танцует под музыку «Ракета».

8. «СНЕЖНЫЙ КОМ»

По кругу дети передают специально подготовленный «снежный ком» из белой бумаги.

Пока все передают ведущий говорит:

Снежный ком мы все катаем,

До «пяти» мы все считаем -

Раз, два, три, четыре, пять -

Тебе песню исполнять.

Или:

А тебе стихи читать.

Или:

Тебе танец сплясать.

Или:

Тебе загадку загадать...

9. «КАК ЖИВЕШЬ»

Дети стоят в кругу. Ведущий в центре.

Ведущий: на каждый мой вопрос вы должны ответить хором: «Вот так!» и потом показывать нужные действия.

Как живешь? Вот так! (Показывать большой палец)

Как идешь? Вот так! (Прошагать двумя пальцами одной руки по ладошке другой)

А бежишь? Вот так! (Согнуть руки в локтях)

Ночью спишь? Вот так! (Руки ладошкой под щеку)

А грозишь? Вот так! (Погрозить пальцем)

Как берешь? Вот так! (Аккуратно взять что-то из воздуха)

А даешь? Вот так! (Протянуть руку вперед с ладонью вверх)

Как молчишь? Вот так! (Надуть щеки и разом стукнуть по ним)