СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на методическом объединении анализ УМК Гармония.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Выступление на методическом объединении анализ УМК Гармония.»

УМК «Гармония» Выполнила: Ковальчук Я.Э22п-7

УМК «Гармония»

Выполнила: Ковальчук Я.Э22п-7

Характеристика Обязательное условие: вовлечение родителей в учебный процесс с целью первичного разбора материала дома с ребенком. Отличается практической направленностью. Акцент в обучении делается на самообразовании и самостоятельной работе . Программа разработана для детей с аналитическим складом ума и способностями к техническим дисциплинам.

Характеристика

  • Обязательное условие: вовлечение родителей в учебный процесс с целью первичного разбора материала дома с ребенком.
  • Отличается практической направленностью.
  • Акцент в обучении делается на самообразовании и самостоятельной работе .
  • Программа разработана для детей с аналитическим складом ума и способностями к техническим дисциплинам.
Характеристика Многостороннее развитие ребенка: комфортное обучение подготавливает мыслительный аппарат ребенка к дальнейшему обучению Основу организации образовательного процесса составляют принципы: - развития учащихся; - культуросообразности; - целостности содержания;

Характеристика

  • Многостороннее развитие ребенка: комфортное обучение подготавливает мыслительный аппарат ребенка к дальнейшему обучению
  • Основу организации образовательного процесса составляют принципы:
  • - развития учащихся;
  • - культуросообразности;
  • - целостности содержания;
Задачи УМК «Гармония» Обеспечить понимание ребенком изучаемых вопросов; Создать условия для гармоничных отношений учителя с учеником и детей с друг другом.

Задачи УМК «Гармония»

  • Обеспечить понимание ребенком изучаемых вопросов;
  • Создать условия для гармоничных отношений учителя с учеником и детей с друг другом.
Отзывы родителей

Отзывы родителей

Отзывы учителей «Оригинальные, нестандартные, продуманные до мелочей учебники всегда привлекали моих ребят. Но главное – это то, что особый, присущий только «Гармонии» подход к изучению нового, интересный, порой неожиданный «проблемнодиалоговый» приём предъявления материала, научил ребят думать.» «Работаю по учебникам математики Н. Б. Истоминой с 1994 года. У учеников появляется интерес к математике, а учитель   овладевает новыми методическими приемами … Учебники помогают учителю «увидеть» ученика и понять, как организовать его деятельность. Спасибо за учебники и методические рекомендации! Спасибо за частицу души, которой вы поделились с нами!» Эльмира Николаевна Каткова, учитель начальных классов, Москва Наталья Игоревна Столярова, Воронеж, МБОУ Гимназия УВК №1

Отзывы учителей

«Оригинальные, нестандартные, продуманные до мелочей учебники всегда привлекали моих ребят. Но главное – это то, что особый, присущий только «Гармонии» подход к изучению нового, интересный, порой неожиданный «проблемнодиалоговый» приём предъявления материала, научил ребят думать.»

«Работаю по учебникам математики Н. Б. Истоминой с 1994 года. У учеников появляется интерес к математике, а учитель   овладевает новыми методическими приемами … Учебники помогают учителю «увидеть» ученика и понять, как организовать его деятельность. Спасибо за учебники и методические рекомендации! Спасибо за частицу души, которой вы поделились с нами!»

Эльмира Николаевна Каткова, учитель начальных классов, Москва

Наталья Игоревна Столярова, Воронеж, МБОУ Гимназия УВК №1

Образовательная система «Гармония» представлена  системой учебников     О. В. Кубасова.  Литературное чтение. В. Г. Владимирова, Е. Я. Григорьева.  Французский язык. Н. Б. Истомина.  Математика. Н. К. Нателаури, С. С. Маранин.  Информатика и ИКТ. О. Т. Поглазова, Н. И. Ворожейкина, В. Д. Шилин.  Окружающий мир. Н. М. Конышева.  Технология. Т. А. Копцева, В. П. Копцев, Е. В. Копцев.  Изобразительное искусство. М. С. Красильникова, О. Н. Яшмолкина, О. И. Нехаева.  Музыка. Р. И. Тарнопольская, Б. И. Мишин.  Физическая культура. Н. И. Ворожейкина, Д. В. Заяц.  Основы религиозных культур и светской этики. В состав учебно-методических комплектов по всем предметам учебного плана входят: программа, учебники, учебные тетради к ним, методические пособия, электронные образовательные ресурсы, пособия для оценки достижения планируемых результатов образования.

Образовательная система «Гармония» представлена  системой учебников  

  • О. В. Кубасова.  Литературное чтение.
  • В. Г. Владимирова, Е. Я. Григорьева.  Французский язык.
  • Н. Б. Истомина.  Математика.
  • Н. К. Нателаури, С. С. Маранин.  Информатика и ИКТ.
  • О. Т. Поглазова, Н. И. Ворожейкина, В. Д. Шилин.  Окружающий мир.
  • Н. М. Конышева.  Технология.
  • Т. А. Копцева, В. П. Копцев, Е. В. Копцев.  Изобразительное искусство.
  • М. С. Красильникова, О. Н. Яшмолкина, О. И. Нехаева.  Музыка.
  • Р. И. Тарнопольская, Б. И. Мишин.  Физическая культура.
  • Н. И. Ворожейкина, Д. В. Заяц.  Основы религиозных культур и светской этики.
  • В состав учебно-методических комплектов по всем предметам учебного плана входят: программа, учебники, учебные тетради к ним, методические пособия, электронные образовательные ресурсы, пособия для оценки достижения планируемых результатов образования.
Анализ официального сайта Также представлены методические пособия (рабочая программа и программы по отдельным предметам)

Анализ официального сайта

Также представлены методические пособия

(рабочая программа и программы по отдельным предметам)