СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Об ответственности. Права и обязанности подростков».

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка может использоваться для изучения учащихся своих прав,обязаностей,  получение знаний об ответственности.

Просмотр содержимого документа
««Об ответственности. Права и обязанности подростков».»

Классный час на тему: «Об ответственности. Права и обязанности подростков».

Классный час на тему:

«Об ответственности.

Права и обязанности подростков».

“ Изучая свои права, мы получаем возможность жить и поступать по справедливости” Г. Лихтенберг

Изучая свои права, мы получаем возможность жить и поступать по справедливости”

Г. Лихтенберг

ПРАВО– есть совокупность установленных и охраняемых государственной властью норм и правил, которые регулируют отношения между людьми.
  • ПРАВО– есть совокупность установленных и охраняемых государственной властью норм и правил, которые регулируют отношения между людьми.
КАЛЕНДАРЬ ПРАВОВЫХ ДАТ 20 ноября – Всемирный день прав ребёнка 10 декабря – День прав человека 12 декабря – День Конституции Российской Федерации  1 июня – Международный день защиты детей 4 июня - Международный день детей – жертв агрессии

КАЛЕНДАРЬ ПРАВОВЫХ ДАТ

  • 20 ноября – Всемирный день прав ребёнка
  • 10 декабря – День прав человека
  • 12 декабря – День Конституции Российской Федерации
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 4 июня - Международный день детей – жертв агрессии
Виды права: конституционное, административное, гражданское, семейное, жилищное, трудовое, финансовое, процессуальное, уголовное и т. д.
  • Виды права: конституционное, административное, гражданское, семейное, жилищное, трудовое, финансовое, процессуальное, уголовное и т. д.
- Всеобщая декларация прав человека и гражданина (10 декабря 1948 г.); - Конвенция ООН о правах ребенка (1989 год); - Конституция РФ (12 декабря 1993 года); - Постановление Президента РФ В. В. Путина “Об основных направлениях государственной политики по улучшению положения детей”; - Президентская программа “Дети России”; - Законы РФ “Об образовании”, “О правах ребенка”, “О государственной поддержке молодежных объединений”, “Об общественных объединениях”.
  • - Всеобщая декларация прав человека и гражданина (10 декабря 1948 г.);
  • - Конвенция ООН о правах ребенка (1989 год);
  • - Конституция РФ (12 декабря 1993 года);
  • - Постановление Президента РФ В. В. Путина “Об основных направлениях государственной политики по улучшению положения детей”;
  • - Президентская программа “Дети России”;
  • - Законы РФ “Об образовании”, “О правах ребенка”, “О государственной поддержке молодежных объединений”, “Об общественных объединениях”.
Конвенция о правах ребенка разработана и принята ООН в 1989 году

Конвенция о правах ребенка разработана и принята ООН в 1989 году

Организация Объединённых Наций, ООН — международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами.

Организация Объединённых Наций, ООН — международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами.

Конвенцию ООН о правах ребенка (1989г) Право на: - жизнь;

Конвенцию ООН о правах ребенка (1989г)

Право на:

- жизнь;

Конвенцию ООН о правах ребенка (1989г) Право на: - жизнь; - имя; - гражданство;

Конвенцию ООН о правах ребенка (1989г)

  • Право на:
  • - жизнь;
  • - имя;
  • - гражданство;
Конвенцию ООН о правах ребенка (1989г) Право на: - жизнь; - имя; - гражданство; - благополучие и любовь ;

Конвенцию ООН о правах ребенка (1989г)

Право на:

  • - жизнь;
  • - имя;
  • - гражданство;
  • - благополучие и любовь ;
Конвенцию ООН о правах ребенка (1989г) Право на: - жизнь; - имя; - гражданство; - благополучие и любовь; - образование;

Конвенцию ООН о правах ребенка (1989г)

Право на:

  • - жизнь;
  • - имя;
  • - гражданство;
  • - благополучие и любовь;
  • - образование;

Конвенцию ООН о правах ребенка (1989г) Право на: - жизнь; - имя; - гражданство; - благополучие и любовь; - образование; -право на отдых.

Конвенцию ООН о правах ребенка (1989г)

Право на:

  • - жизнь;
  • - имя;
  • - гражданство;
  • - благополучие и любовь;
  • - образование;
  • -право на отдых.

Конвенцию ООН о правах ребенка (1989г) Право на: - жизнь; - имя; - гражданство; - благополучие и любовь; - образование; -право на отдых; -право на личную жизнь.

Конвенцию ООН о правах ребенка (1989г)

Право на:

  • - жизнь;
  • - имя;
  • - гражданство;
  • - благополучие и любовь;
  • - образование;
  • -право на отдых;
  • -право на личную жизнь.

Конвенцию ООН о правах ребенка (1989г) Право на: - жизнь; - имя; - гражданство; - благополучие и любовь; - образование; -право на отдых; -право на личную жизнь; - право на мирную жизнь.

Конвенцию ООН о правах ребенка (1989г)

Право на:

  • - жизнь;
  • - имя;
  • - гражданство;
  • - благополучие и любовь;
  • - образование;
  • -право на отдых;
  • -право на личную жизнь;
  • - право на мирную жизнь.

Обязанность – это  круг действий, возложенных на кого  –  то и обязательных для выполнения . Обязанности учеников записаны в уставе школы.
  • Обязанность – это круг действий, возложенных на кого  –  то и обязательных для выполнения .
  • Обязанности учеников записаны в уставе школы.
“ Знание прав определяет добросовестное выполнение обязанности” (Б. Франклин).  “ Храни порядок и порядок сохранит тебя” (латинское изречение).
  • Знание прав определяет добросовестное выполнение обязанности” (Б. Франклин).
  • Храни порядок и порядок сохранит тебя” (латинское изречение).