Содержание основной общеобразовательной программы
1. Целевой раздел.
1.1. Пояснительная записка
1.1.1. Цели и задачи реализации Программы.
1.1.2. Принципы и подходы к формированию Программы.
1.1.3.Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в ДОУ.
1.1.4 .Приоритетные направления деятельности ДОУ.
1.1.5. Особенности организации образовательного процесса.
1.1.6. Социокультурные особенности образовательного процесса (региональный компонент).
1.1.7.Особенности сотрудничества педагогического коллектива с семьями воспитанников.
1.2. Планируемые результаты освоения детьми Программы ДОУ.
1.2.1. Целевые ориентиры развития ребенка
1.2.2. Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе
1.2.3. Промежуточные результаты формирования интегративных качеств детей в каждой возрастной группе.
2. Содержательный раздел.
2.1.Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей.
2.1.1.Содержание образовательной области «Социально - коммуникативное развитие»
2.1.2. Содержание образовательной области «Познавательное развитие»
2.1.3. Содержание образовательной области «Речевое развитие»
2.1.4. Содержание образовательной области «Физическое развитие»
2.1.5. Содержание образовательной области «Художественно - эстетическое развитие»
2.2. Особенности организации образовательного процесса для детей от 2 до 3-х лет.
2.2.1. Задачи по всем направлениям развития детей.
2.2.2. Формы организации воспитательно-образовательного процесса.
2.2.3. Режим дня, расписание игр-занятий с детьми.
2.2.4. Перечень программ, технологий, пособий.
2.2.5. Система мониторинга нервно-психического развития детей.
2.3. Особенности организации образовательного процесса для детей от 3 - х до 7 лет.
2.3.1. Задачи по всем направлениям развития детей.
2.3.2.Формы организации воспитательно-образовательного процесса.
2.3.3. Расписание игр-занятий с детьми.
2.3.4. Перечень программ, технологий, пособий.
2.3.5. Система мониторинга развития детей
3. Организационный раздел.
3.1. Организация режима пребывания детей в ДОУ.
3.1.1. Режимы дня по группам.
3.1.2. График взаимодействия педагогов и специалистов.
3.1.3. График использования функциональных помещений.
3.1.4. Модель воспитательно - образовательного процесса;
- календари тематических недель
- структура планирования воспитательно – образовательного процесса
- план распределения времени на реализацию Программы в неделю
- расписание организованной образовательной деятельности.
3.2.. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.
3.3. Взаимодействие ДОУ с социальными партнерами.
4. Кадровые условия реализации Программы
5. Материально-техническое обеспечение Программы
6. Финансовые условия реализации Программы
7. Дополнительный раздел.
7.1. Краткая презентация.
7.1.1. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа
7.1.2. Используемые Примерные программы.
7.1.3. Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей.
7.2. Управление реализацией Программой.