СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образовательная программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание основной общеобразовательной программы

 

1. Целевой раздел.

1.1. Пояснительная записка

1.1.1. Цели и задачи реализации Программы.

1.1.2. Принципы и подходы к формированию Программы.

1.1.3.Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в ДОУ.

1.1.4 .Приоритетные направления деятельности ДОУ.

1.1.5. Особенности организации образовательного процесса.

1.1.6. Социокультурные особенности образовательного процесса (региональный компонент).

1.1.7.Особенности сотрудничества педагогического коллектива с семьями воспитанников.

1.2. Планируемые результаты освоения детьми Программы ДОУ.

1.2.1. Целевые ориентиры развития ребенка

1.2.2. Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе

1.2.3. Промежуточные результаты формирования интегративных качеств детей в  каждой возрастной группе.

 

2. Содержательный раздел.

2.1.Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей.

2.1.1.Содержание образовательной области «Социально - коммуникативное  развитие»

2.1.2. Содержание образовательной области «Познавательное развитие»

2.1.3. Содержание образовательной области «Речевое развитие»

 2.1.4. Содержание образовательной области «Физическое развитие»

 2.1.5. Содержание образовательной области «Художественно - эстетическое развитие»

2.2. Особенности организации образовательного процесса для детей от 2 до 3-х лет.

2.2.1. Задачи  по всем направлениям развития детей.

2.2.2. Формы  организации воспитательно-образовательного процесса.

2.2.3. Режим дня, расписание игр-занятий с детьми.

2.2.4. Перечень программ, технологий, пособий.

2.2.5. Система мониторинга нервно-психического развития детей.

2.3. Особенности организации образовательного процесса для детей от 3 - х  до 7 лет.

2.3.1. Задачи  по всем направлениям развития детей.      

2.3.2.Формы организации воспитательно-образовательного процесса.

2.3.3. Расписание игр-занятий с детьми.

2.3.4. Перечень программ, технологий, пособий.

2.3.5. Система мониторинга  развития детей

 

3. Организационный раздел.

3.1. Организация режима пребывания детей в ДОУ.

3.1.1. Режимы дня по группам.

3.1.2. График взаимодействия педагогов и специалистов.

3.1.3. График использования функциональных помещений.

3.1.4. Модель воспитательно  - образовательного процесса;

 - календари тематических недель

  - структура планирования воспитательно – образовательного процесса

 -  план распределения времени на реализацию Программы в неделю

   -  расписание организованной образовательной деятельности.

3.2..  Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.   

3.3.  Взаимодействие ДОУ с социальными партнерами.

4.  Кадровые условия реализации Программы

5.  Материально-техническое обеспечение Программы

6.  Финансовые условия реализации Программы

7.  Дополнительный раздел.

7.1. Краткая презентация.

7.1.1. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа

7.1.2.  Используемые Примерные программы.

7.1.3.  Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей.

7.2.  Управление реализацией Программой.