Просмотр содержимого презентации
«сочинение по серии картинок»
Массольд Т.В.,
учитель начальных классов МБОУ «Калининская ООШ»
Минутка чистописания
- Спиши слова, разделяя на слоги для переноса.
- Обозначь в словах ударение.
Словарная работа
Сидит Барыня на грядке Все платье в складках
К а пуста
Какое слово пропущено?
— самый яркий цвет! Словно солнце, первоцвет, Ярко-жёлтая кувшинка, А в ромашке — серединка
Ж ё лтый
Бел как снег, в чести у всех.
В рот попал- там и пропал
сах а р
Как назвать одним словом ?
п о суда
Какое слово говорим когда прощаемся?
д о св и дан ия
По полю скачет - ушки прячет, Встанет столбом - ушки торчком.
за я ц
с.74, упр. 114. Рассмотрите рисунки.
Что на них изображено?
Какая тема сочинения? Как можно озаглавить сочинение?
Кого нашёл мальчик в лесу?
Каким словом можно заменить слово зайчик?
Зверёк, длинноухий .
Какие слова для справок используете для ответа ?
Однажды, увидел.
Однажды в лесу мальчик увидел зайца.
Какая беда приключилась с зайцем?
Какие слова для справок используете для ответа ?
Сломана лапка .
Какая беда приключилась с зайцем?
У зайца была сломана лапка .
Как заботился мальчик о зверьке?
Какие слова для справок используете для ответа ?
Принёс, перевязал, кормил, лечил.
Как заботился мальчик о зверьке?
Мальчик принёс его домой и перевязал лапку.
Он кормил длинноухого и лечил.
Куда отнёс он зайца после выздоровления?
Какие слова для справок используете для ответа ?
Вызд о р о в е л, отпустил на волю.
Куда отнёс он зайца после выздоровления?
Закончите сочинение самостоятельно.
Рефлексия
- Вам понравилось писать сочинение?
- Что в работе над сочинением показалось трудным ?
Фокина Лидия Петровна
учитель начальных классов
МКОУ «СОШ ст. Евсино»
Искитимского района
Новосибирской области
Сайт http://linda6035.ucoz.ru/