СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучение чтению на английском языке.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучение чтению на английском языке на начальном этапе. Упражнения для детей с различными каналами восприятия информации.

Просмотр содержимого документа
«Обучение чтению на английском языке.»

Обучение чтению на английском языке.

Упражнения для развития разных каналов восприятия информации.


I. Упражнения для развития зрительного восприятия.

  • Зрительный диктант (учащимся предлагают прочитать слово, словосочетание, предложение 2 раза, а потом записать);

  • Игра “Слово в слове” (учащимся предлагается составить возможное количество слов из одного слова);

  • Игра “Сыщики” (учащимся предлагают найти в тексте слова с определенным количеством звуков, букв; с определенной буквой или звуком; с ударением на определенном слоге, слове);

  • Игра “Расколдуй слово” (phis – ship);

  • Игра “Эрудит” (учащимся предлагают составить слово из отдельных букв, слов и т.д.)


II. Упражнения для развития слухового восприятия.

  • Слуховые диктанты (учащиеся записывают слова, словосочетания, предложения под диктовку);

  • Игра “Самое длинное предложение” (учащимся предлагается прослушать несколько предложений и определить самое длинное из них);

  • Игра “Снежный ком” (учащимся дается определенное слово, один из них называет слово, начинающееся на последнюю букву первого слова и т.д.);

  • Игра “Цепочка” (учитель называет простое предложение, состоящее из двух слов; учащиеся по очереди добавляют возможные слова, чтобы получилось распространенное предложение);

  • Игра “Угадай слово” (учитель диктует номера букв по алфавиту, учащиеся следом записывают его буквами) .


III. Упражнения для развития кинестетического восприятия.

  • Рисование буквы, звука, слова, словосочетания в воздухе;

  • Простукивание ритмического рисунка слова;

  • “Рассказывание руками” по телефону, телевизору, радио и т.д.;

  • Изображение слова, словосочетания, предложения в воздухе;

  • Пересказ с заданием передать мимикой и жестами разное физическое и эмоциональное состояние (весело, грустно, холодно, жарко).


III. Упражнение для развития всех каналов восприятия одновременно.

  • Работа с деформированными предложениями (учащимся предлагается составить предложение из разрозненных слов).

  • С целью координации работы всех систем восприятия после работы с определенными единицами чтения учащимся предлагается самостоятельно выполнить различные рисунки, сочинения, проектные работы.