СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиада по окружающему миру для 2 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную олимпиаду ( в рамках школьной недели окружающего мира) рекомендуется проводить во второй половине 1 четверти. Олимпиада составлена по материалам интернет ресурсов, одобренных Минестерством Образования.

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по окружающему миру для 2 класса.»

Олимпиада по окружающему миру.

2 класс Код участника______________________

Прочитай задания и ответь на вопросы. Правильные ответы надо обводить простым карандашом или записывать на специальной пустой строке для ответа.

1. Что находится в мыльном пузыре?

воздух

вода

мыло

2. Обозначь признаки живых существ.

а) танцуют, рисуют и поют

б)двигаются, растут, дышат

в)ходят в школу и учатся

3. Какую из перечисленных машин можно назвать специальным транспортом?

машина скорой помощи

легковая машина

трамвай


4.В каком направлении нужно посмотреть в первую очередь, начиная переходить дорогу?
Ответ.___________________________________

5. Как называются большие группы, которые образуют птица перед отлётом в тёплые края?
Ответ.____________________________

6. На каждую букву слова «воздух» напиши по одному слову, которое имеет отношение к здоровому образу жизни.

В

витамины

О


З


Д


У


Х



№7. Что называют «сердцем Москвы»?

Спасская башня

Останкинская башня

Кремль


№8. Какой океан считается самым большим?
Ответ: _____________________________



9. Напиши 5 различных животных, названия которых начинаются на букву «б».

Б

Б

Б

Б

Б

10. Это высокое растение с яркими цветами можно увидеть на опушках, полянках, вырубках. У него два имени. Одно из них – мужское, второе дано растению за то, что из его листьев можно приготовить напиток, похожий на чай.

Ответ._______________________________

11. Два путешественника отправились в путь в противоположные направления. Встретятся они когда-нибудь? Почему?

Ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Допиши предложение.

Моё государство _____________, его столица ________________.

К государственным символам относятся _______, _________, ________.

13. Мишка принёс Маше веточку клюквы. Где был мишка?

Ответ.__________________________

14. В некотором Царстве, в некотором государстве жили-были шляпки да ножки.
О каком Царстве идёт речь?

Ответ.____________________________________

15. Разгадай ребусы.

_____________ ________________ _______________