СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиада. Русский язык. 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бланк с заданиями и ключ для учителя.

Каждый ученик получает отдельный лист с напечатанными заданиями.

Перед началом работы объяснить учащимся, что можно выделять, подчеркивать, вписывать ответы ручкой с синей или зелёной пастой. Использование линейки необязательно,  при условии, что работа выполняется аккуратно.

При одинаковом количестве баллов, победителем является тот, в  чьей  работе больше ответов  на  задания  повышенной сложности. (Эти  задания  отмечены звёздочкой.).

При возникновении спорных вопросов( одинаковое количество баллов), приоритет заданий со звёздочкой.

Олимпиада  проводятся  по плану школы; по усмотрению учителя послать в электронном виде для индивидуальной работы

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада. Русский язык. 2 класс»



Школьный тур . 2 класс ….. / 23 балла



Фамилия имя



1.Вставьте пропущенные буквы. 3 балла/


п


л

к

а



е

п

к

а

п


л

к

а



е

п

к

а

п


л

к

а



е

п

к

а




2.Подчеркни слова, которые можно переносить. 3 балла/

чайка, стриж, снегирь, енот, заяц, осень




3.Найди лишние слово, объясни причину исключения. . 2 балла/


мяч, арбуз, лес, зубы

………………………………………………………………………………………………………………………………


жираф, ножик, чашка, кожица

………………………………………………………………………………………………………………………………





4.Закончите фразы. 4 балла/……..

Хитрый как ______________________


Трусливый как ______________________


Колючий как _____________________.


Упрямый_____________________________.


5.Сколько раз в стихотворении встречается звуки [ш] и[ж] 3 балла/……


- Ты скажи мне, милый ёж,

Чем ежиный мех хорош?

- Тем он, лисонька, хорош,

Что зубами не возьмёшь!

Ответ: [ш]……………….., [ж] ……………………




6.Из слогов «собери» пословицу: 2 балла/


ша ро кни я га хо ший друг луч


………………………………………………………………………………………………




7.Подумай, что обозначают выражения. Соедини устойчивые словосочетания и их правильные значения. 3 балла/


черепашьим шагом рано

чуть свет быстро

сломя голову медленно






8.Разгадай ребусы. 3 балла/



ПО2Л …………………………………………………


С3Ж ………………………………………………...


100РОЖКА …………………………………………………




  Молодец!  Проверь ещё раз свою работу.

Составила: Гиль Наталья Николаевна

Ключ для учителя

1.Вставьте пропущенные буквы. 3 балла/…

палка, полка, пилка лепка, репка, кепка 0,5 балла за верный вариант

2. Можно переносить. 3 балла/…

чайка, стриж, снегирь, енот, заяц, осень

Если неверный вариант, снимаем 0,5 балл

3.Найди лишние слово, объясни причину исключения. . 2 балла/…

1. мяч, арбуз, лес, зубы. Зубы -много или мяч - все мягкие согласные звуки.

2.жираф, ножик, чашка, кожица Сочетание ча или кожица 3 слога

4.Закончите фразы. 4 балла/……..

Хитрый как ЛИСА. Трусливый как ЗАЯЦ .Колючий как ЁЖ. Упрямый как ОСЁЛ

5.Сколько раз в стихотворении встречается звуки [ш] и[ж]

- Ты скажи мне, милый ёж,

Чем ежиный мех хорош?

- Тем он, лисонька, хорош,

Что зубами не возьмёшь! Ответ: [Ш] 4 [ж] 2

6.Из слогов «собери» пословицу: 2 балла/…

КНИГА – ЛУЧШИЙ ДРУГ

7.Подумай, что обозначают выражения. Соедини устойчивые словосочетания и их правильные значения. 3 балла/…

черепашьим шагом рано

чуть свет быстро

сломя голову медленно

8.Разгадай ребусы. Подвал, стриж, сторожка

6,7,8 за каждый верный ответ 1 балл

Список использованной литературы: Я иду на урок в начальную школу: / под редакцией М.В. Соловейчик. Олимпиады и интеллектуальные игры: Книга для учителя. – М.: Издательство «Первое сентября», 2002.