СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Для ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА на САЙТЕ "МУЛЬТИУРОК Описание чайника Г.Х.Андерсон для урока изобразительного искусства по теме натюрморт .Для обучающихся 6 класса.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Литературное описание неодушевленного предмета. Для развития художественного образа у обучающихся. Для 6  класса.

Просмотр содержимого документа
«Для ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА на САЙТЕ "МУЛЬТИУРОК Описание чайника Г.Х.Андерсон для урока изобразительного искусства по теме натюрморт .Для обучающихся 6 класса.»

Фрагменты СКАЗок «Чайник»

Для уроков изобразительного искусства



Жил-был гордый чайник. Он гордился и фарфором своим, и длинным носиком, и изящной ручкою — веем-веем, и об этом говорил. А вот что крышка у него разбита и склеена — об этом он не говорил, это ведь недостаток, а кто же любит говорить о своих недостатках, на то есть другие. Весь чайный сервиз — чашки, сливочник, сахарница охотнее говорили о хилости чайника, чем о его добротной ручке и великолепном носике. Чайнику это было известно.

«Знаю я их! — рассуждал он про себя. — Знаю и свой недостаток и признаю его, и в этом — мое смирение и скромность. Недостатки есть у всех нас, зато у каждого есть и свои преимущества. У чашек есть ручка, у сахарницы — крышка, а у меня и то и другое да и еще кое-что, чего у них никогда не будет, — носик. Благодаря ему я — король всего чайного стола. Сахарнице и сливочнице тоже выпало на долю услаждать вкус, но только я истинный дар, я главный, я услада всего жаждущего человечества: во мне кипящая безвкусная вода перерабатывается в китайский ароматный напиток».