План занятия
Дата | Группа |
30.09.2020 | Св-20 |
1.Тема программы: Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, профессия, род занятий, должность, место работы и др.). Общение с друзьями.
2.Тема занятия: Описание своего одногруппника (внешность, национальность, образование, личные качества, должность, место работы и др.). Местоимения личные, притяжательные
3. Цели занятия:
Обучающие:
знать: фразы для описания человека;
уметь: воспринимать и понимать иностранную речь на слух, переводить иностранный текст, отвечать на вопросы, выполнять лексические упражнения.
Развивающие: развивать навыки, письма, чтения и говорения;
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к культурным ценностям
Планируемые результаты:
Личностные: готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и непосредственно в сфере английского языка;
Метапредметные: умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;
умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;
Предметные: сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
Общие компетенции:(поиск информации, извлечение информации, систематизация информации, обработка информации, письменная коммуникация, восприятие информации на слух)
Тип занятия: обобщение и систематизация знаний и умений
Вид занятия: практическое занятие
Формы организации: фронтальная, индивидуальная
Используемые приемы, методы и элементы пед. технологий: репродуктивный
Межпредметные связи: русский язык
Оснащение занятия: ПК
Дидактические средства обучения: учебное пособие Агабекян, презентация.
Технические средства обучения (ТСО):
Ход урока
1. Орг.момент.
Приветствие. Знакомство. Отметка отсутствующих.
2. Повторение пройденного материала.
Заполните пробелы соответствующими формами глагола have:
1. He *** get up early on Sundays.
2. I *** written the letter.
3. We *** write many letters every day.
4. She *** already finished her work.
5. We *** six lessons last Monday.
6. I *** go to my friend’s home next week.
7. They *** a new house in the country.
8. John *** visit his brother in the hospital yesterday.
9. He *** a pen-friend in Argentina.
10. They *** bought a new house in the country.
3. Мотивация – знакомство с новыми лексическими единицами.
4. Актуализация опорных знаний - опора на изучение материала на родном языке.
5. План изложения нового материала.
1. Изучение новой темы. – учебник, таблицы
2. Работа с учебником.
Конец формы
6. Закрепление полученных знаний.
Заполните пропуски притяжательными местоимениями.
This is Mrs Simpson. And this is ……daughter.
This is Mr White. And this is … wife.
My name is Ann. And these are….. parents.
These are Tom and Jack. And these are ….. sisters.
This is my dog. And this is …. bone.
These are cats. And these are … kittens.
This is Mary And this is…. doll.
We are sisters. This is ….. mother.
Внесите изменения в предложения, используя местоимения данные в скобках, при этом не забывайте про окончание -S у глагола-действия в Present Simple.
I have a dog in my house. (She)
I wash my hands and face in the morning. (He)
I go to the cinema with my friends. (They)
I play football with my brother. (He)
I do my homework in the evening. (We)
I help my mother. (They)
I clean my room every weekend. (You)
I drink my milk in the morning. (The cat)
I often write letters to my granny. (You)
I have my breakfast at seven thirty. (She)
2. Работа с учебником, описание одногруппника.
7. Подведение итогов. Рефлексия.
8. Домашнее задание.
Выучить ЛЕ
Подпись преподавателя