СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Опорная схема-конспект для самостоятельной работы обучающихся по теме "Водород"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Опорная схема-конспект для самостоятельной работы обучающихся по теме "Водород"»

Ф.И. ___________________ Класс _____________

Водород

1. Водород как химический элемент (запишите адрес элемента)

Н располагается в _______ периоде, в ___________ группе, ____________ побочной подгруппе, № ______


2. Водород как простое вещество.

Н2 – (запишите физические свойства: агрегатное состояние, цвет, запах, вкус и т.п.)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Химические свойства (допишите уравнения реакций, расставьте коэффициенты)

а) с простыми веществами:

б) со сложными веществами:


CuO + H2

ZnO + H2

Al2O3 + H2

Cu2O + H2

4. Получение (допишите уравнения реакций, расставьте коэффициенты):

а) в промышленности разложением воды

Н2O →

б) в лаборатории реакций цинка с соляной кислотой

Zn + HCl →

5. Распознавание:

6. Применение: