СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация опыта работы "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка, как средство повышения качества знаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации показан мой опыт работы, как учителя-предметника.

Просмотр содержимого документа
«Презентация опыта работы "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка, как средство повышения качества знаний"»

Преобладание все еще традиционного подхода к содержанию и организации занятий по иностранному языку, слабая материальная база школ с одной стороны и наличие потребности введения новых педагогических технологий в обучении иностранному языку, как наиболее адекватных социальному заказу общества и современным целям образования с другой Возрастание роли английского языка в современном мире, а также серьезная увлеченность компьютерными технологиями обучающимися с одной стороны и снижение мотивации к учебной деятельности и познавательного интереса школьников с другой Между возрастающей практической значимостью школьного курса иностранного языка и дефицитом учебного времени

Преобладание все еще традиционного подхода к содержанию и организации занятий по иностранному языку, слабая материальная база школ с одной стороны и наличие потребности введения новых педагогических технологий в обучении иностранному языку, как наиболее адекватных социальному заказу общества и современным целям образования с другой

Возрастание роли английского языка в современном мире, а также серьезная увлеченность компьютерными технологиями обучающимися с одной стороны и снижение мотивации к учебной деятельности и познавательного интереса школьников с другой

Между возрастающей практической значимостью школьного курса иностранного языка и дефицитом учебного времени

4 этап мониторинговый 3 этап реализационный 1 этап подготовительный 2 этап c озидательный - выявление учебного материала, требующего применение ИКТ - подбор и создание информационных продуктов подбор образовательных медиаресурсов; - создание собственного продукта (презентационного, обучающего, тренирующего, контролирующего). анализ образовательной программы; - анализ тематического планирования; выбор темы; - выбор тематического урока; - выявление особенностей материала для данной темы. - анализ эффективности применение ИКТ. изучение динамики результатов; - отслеживание рейтинга по предмету. - применение информационных продуктов применение на уроках разных типов; - применение в внеклассной работе по предмету; - применение при руководстве исследовательской деятельности. 4 4

4 этап

мониторинговый

3 этап

реализационный

1 этап

подготовительный

2 этап

c озидательный

- выявление учебного материала, требующего применение ИКТ

- подбор и создание информационных продуктов

подбор образовательных медиаресурсов;

- создание собственного продукта (презентационного,

обучающего, тренирующего, контролирующего).

анализ образовательной программы;

- анализ тематического планирования;

выбор темы;

- выбор тематического урока;

- выявление особенностей материала для данной темы.

- анализ эффективности применение ИКТ.

изучение динамики результатов;

- отслеживание рейтинга по предмету.

- применение информационных продуктов

применение на уроках разных типов;

- применение в внеклассной работе по предмету;

- применение при руководстве исследовательской деятельности.

4

4

ПК + медиапроектор + экран позволяют реализовать принцип наглядности, эффективны при фронтальной работе с учениками, интерактивность достигается за счет анимации и гиперссылок Основные ЭОР презентация, видеоролик, виртуальные лаборатории. Деятельность учителя ведущая Деятельность ученика восприятие информации с экрана, при организации гиперссылок может вбирать демонстрируемый материал

ПК + медиапроектор + экран

позволяют реализовать принцип наглядности, эффективны при фронтальной работе с учениками, интерактивность достигается за счет анимации и гиперссылок

Основные ЭОР

презентация, видеоролик, виртуальные лаборатории.

Деятельность учителя

ведущая

Деятельность ученика

восприятие информации с экрана, при организации гиперссылок может вбирать демонстрируемый материал

Программное обеспечение ЭОР Excel Назначение Тест Кроссворд PowerPoint PhotoShop Лекция , электронный учебник, задание, тест с анимацией, модель, контроль, слайд-шоу, выступление (отчет) Дидактический материал с автоматической обработкой результата. Демонстрация слайдов, содержащих иллюстрации, тезисы, видеоролики или звук для объяснения нового материала, обобщения, систематизации, для самостоятельного изучения; содержит формулировку задания, с помощью анимации организуется поэтапное решение задания, осуществления первичного закрепления. С помощью анимации создается модель какого-либо процесса, явления, наглядного решения задачи, организации самопроверки, взаимопроверки заданий Movie Maker Изображение, Коллаж Корректировка фотографий, отсканированных изображений, раскрашивание изображений, создание собственных оригинальных ребусов, изображений. Видеоклип My Test На основе фотографий, видео- и звуковых файлов; с использованием эффектов и переходов, создается демонстрационный ролик. Тест Дидактический материал с автоматической обработкой результата.

Программное обеспечение

ЭОР

Excel

Назначение

Тест

Кроссворд

PowerPoint

PhotoShop

Лекция , электронный учебник, задание,

тест с анимацией,

модель,

контроль,

слайд-шоу,

выступление (отчет)

Дидактический материал с автоматической обработкой результата.

Демонстрация слайдов, содержащих иллюстрации, тезисы, видеоролики или звук для объяснения нового материала, обобщения, систематизации, для самостоятельного изучения; содержит формулировку задания, с помощью анимации организуется поэтапное решение задания, осуществления первичного закрепления. С помощью анимации создается модель какого-либо процесса, явления, наглядного решения задачи, организации самопроверки, взаимопроверки заданий

Movie Maker

Изображение,

Коллаж

Корректировка фотографий, отсканированных изображений, раскрашивание изображений, создание собственных оригинальных ребусов, изображений.

Видеоклип

My Test

На основе фотографий, видео- и звуковых файлов; с использованием эффектов и переходов, создается демонстрационный ролик.

Тест

Дидактический материал с автоматической обработкой результата.

Writing Заполнение формуляра ученика. Мизяева Катя 5 класс

Writing

Заполнение формуляра ученика.

Мизяева Катя 5 класс

Grammar

Grammar

Grammar Change the mistakes  1.We need any water. 2.I haven’t some tomatoes. 3.Would you like any coffee? 4.How much oranges have we got? 5.How many oil do you need?  some any some many much

Grammar

Change the mistakes

1.We need any water.

2.I haven’t some tomatoes.

3.Would you like any coffee?

4.How much oranges have we got?

5.How many oil do you need?

some

any

some

many

much

Grammar Тест для 5 класса по учебнику  « Enjoy English » Повторение  времён  английского  языка Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Progressive 7. She….a book yesterday. a) choose b) will buy c) chose 8. Where… your mother work? a) do b) did c) does d) will 9. ….Ann…. to school on foot.? a) Did…go b) Does…go 10. Listen! She...... a song. sing b) is singing c) are singing  11 . She…… English last year. didn’t speak b) doesn’t speak. 12. We ….drink coffee last week. a) didn’t b) don’t 1. He always….. to work a) drives b) is driving c) drive 2. He…. his bed now a) makes b)is making c) made 3. ….. he… tennis now? a) are… playing b) do …play c) is…playing 4. What….. you often do after lessons? a) do b) did c) are 5. We…. not go to school yesterdaycb. will b) do c) did  6 . Where… he …. last year? a) does…live b) did … live c) did...lived

Grammar

Тест для 5 класса по учебнику

« Enjoy English »

Повторение времён английского языка

Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Progressive

7. She….a book yesterday.

a) choose b) will buy c) chose

8. Where… your mother work?

a) do b) did c) does d) will

9. ….Ann…. to school on foot.?

a) Did…go b) Does…go

10. Listen! She...... a song.

  • sing b) is singing c) are singing

11 . She…… English last year.

  • didn’t speak b) doesn’t speak.

12. We ….drink coffee last week.

a) didn’t b) don’t

1. He always….. to work

a) drives b) is driving c) drive

2. He…. his bed now

a) makes b)is making c) made

3. ….. he… tennis now?

a) are… playing b) do …play c) is…playing

4. What….. you often do after lessons?

a) do b) did c) are

5. We…. not go to school yesterdaycb.

  • will b) do c) did

6 . Where… he …. last year?

a) does…live b) did … live c) did...lived

LEXICS 1. A play where there are also song and dance. 2.  A person who stands in front of the orchestra. 3.  A very popular singer or actor. 4.  What is the hometown of The Beatlest 5.  A person who writes music.  M u s i c a l o d u c t o r n C r t a s o i l L o p e v r C o m p o s e r

LEXICS

1. A play where there are also song and dance.

2. A person who stands in front of the orchestra.

3. A very popular singer or actor.

4. What is the hometown of The Beatlest

5. A person who writes music.

M

u

s

i

c

a

l

o

d

u

c

t

o

r

n

C

r

t

a

s

o

i

l

L

o

p

e

v

r

C

o

m

p

o

s

e

r

heavy metal Rock music that is played in a fast, loud, and aggressive way. It was very popular in the late 1970s. A style of music invented by black American musicians in the early part of the twentieth century. It has a strong rhythm and often involves improvisation. Famous musicians include Louis Armstrong, Billie Holiday and Miles Davis. rap opera A type of music in which singers don't sing but speak the words quickly, in a rhythmic way. punk It's like a play in the theatre, but people sing the words. jazz A type of very loud rock music, with lots of guitars and a strong beat. blues A type of music developed by black American musicians in the southern United.

heavy metal

Rock music that is played in a fast, loud, and aggressive way. It was very popular in the late 1970s.

A style of music invented by black American musicians in the early part of the twentieth century. It has a strong rhythm and often involves improvisation. Famous musicians include Louis Armstrong, Billie Holiday and Miles Davis.

rap

opera

A type of music in which singers don't sing but speak the words quickly, in a rhythmic way.

punk

It's like a play in the theatre, but people sing the words.

jazz

A type of very loud rock music, with lots of guitars and a strong beat.

blues

A type of music developed by black American musicians in the southern United.

1. Mozart composes his first opera. 2.  Mozart composes his Don Giovanni. 3.  Mozart composes Eine Heine Nacht- musik. 4.  Mozart and his sister start performing. 5.  Mozart leaves the service of the Archbishop of Salzburg. 6.  Mozart plays for the Pope. 7.  Mozart was born in 1756. 8.  Mozart writes a mass for the dead. 9.  Mozart gets married.

1. Mozart composes his first opera.

2. Mozart composes his Don Giovanni.

3. Mozart composes Eine Heine Nacht- musik.

4. Mozart and his sister start performing.

5. Mozart leaves the service of the Archbishop of Salzburg.

6. Mozart plays for the Pope.

7. Mozart was born in 1756.

8. Mozart writes a mass for the dead.

9. Mozart gets married.

ИКТ способствует активизации познавательной деятельности учащихся, повышает интерес к изучению языка.

ИКТ способствует активизации познавательной деятельности учащихся, повышает интерес к изучению языка.

Использование ЭОР позволяет:  улучшить эффективность и качество образования,  ориентироваться на современные цели обучения,  повысить мотивацию учащихся к обучению,  использовать взаимосвязанное обучение различным видам речевой деятельности,  учитывать страноведческий аспект,  сделать занятия запоминающимися и эмоциональными,  реализовать индивидуальный подход,  усилить самостоятельность школьников,  повысить качество наглядности,  экономить время для речевой практики,  организовывать индивидуальную, групповую и фронтальную работу с классом, упростить контролирование учебной деятельности учеников

Использование ЭОР позволяет:

  • улучшить эффективность и качество образования,
  • ориентироваться на современные цели обучения,
  • повысить мотивацию учащихся к обучению,
  • использовать взаимосвязанное обучение различным видам речевой деятельности,
  • учитывать страноведческий аспект,
  • сделать занятия запоминающимися и эмоциональными,
  • реализовать индивидуальный подход,
  • усилить самостоятельность школьников,
  • повысить качество наглядности,
  • экономить время для речевой практики,
  • организовывать индивидуальную, групповую и фронтальную работу с классом, упростить контролирование учебной деятельности учеников
 недостаточная степень оборудования школы,  недостаточное количество ЭОР,  не все ученики имеют навыков работы с компьютером и Интернетом,  не все учителя имеют навыки работы с компьютером и Интернетом,  часть учеников и учителей имеют доступ в Интернет только в школе.  создание мультимедиа продукта требует на любом уровне больших временных затрат.
  • недостаточная степень оборудования школы,
  • недостаточное количество ЭОР,
  • не все ученики имеют навыков работы с компьютером и Интернетом,
  • не все учителя имеют навыки работы с компьютером и Интернетом,
  • часть учеников и учителей имеют доступ в Интернет только в школе.
  • создание мультимедиа продукта требует на любом уровне больших временных затрат.
2014 – 2015 уч.г. 2012 – 2013 уч.г. I триместр 2015 – 2016 уч.г. 2013 – 2014 уч.г.

2014 – 2015 уч.г.

2012 – 2013 уч.г.

I триместр

2015 – 2016 уч.г.

2013 – 2014 уч.г.

Время проведения анкеты Количество анкетируемых учащихся  Сентябрь 2014 -2015 учебного года  23 Количество учащихся с высоким уровнем развития учебной мотивации  Май 2014 -2015 учебного года  Количество учащихся с низким уровнем развития учебной мотивации  9 (39%)  23  14 (61%)  16 (70%)  7 (30%)

Время проведения анкеты

Количество анкетируемых учащихся

Сентябрь 2014 -2015 учебного года

23

Количество учащихся с высоким уровнем развития учебной мотивации

Май 2014 -2015 учебного года

Количество учащихся с низким уровнем развития учебной мотивации

9 (39%)

23

14 (61%)

16 (70%)

7 (30%)

 «Внедрение ИКТ в учебном процессе, действительно, способствует повышению качества обучения.

«Внедрение ИКТ в учебном процессе, действительно, способствует повышению качества обучения.