Опыт работы социального педагога.
Амоаший Ольга Сергеевна, социальный педагог
МБОУ «СОШ№1» пг.т. Уренгой Пуровского района
Целью деятельности социальных педагогов является создание благоприятных условий для личностного развития обучающихся (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального), оказание комплексной социально-психилого-педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, а также защита прав обучающихся (социальная, психолого-педагогическая, нравственная) в жизненном пространстве.
Задачи:
Обеспечение, сохранение и укрепление физического, психологического, социального, нравственного здоровья личности;
Формирование нравственного сознания, нравственных качеств, социально значимых ориентаций и установок в жизненном самоопределении и нравственного поведения;
Создание благоприятных условий в микросоциуме для развития способностей и реализации возможностей человека, его положительного потенциала в социально полезных сферах жизнедеятельности, предупреждение тупиковых ситуаций в личностном развитии;
Оказание комплексной социально-психолого-педагогической помощи и поддержки;
Создание комфортного, гуманизированного воспитательного пространства в микросоциуме.
Поиск путей снижения числа правонарушений.
Основные направления социально-педагогической деятельности:
Создание социальных условий, компенсирующих неблагополучный опыт социализации и неблагоприятные условия жизни детей и их семей;
Оказание комплексной помощи, направленной на создание благоприятных социально-педагогических условий в образовательных и других учреждениях системы социального воспитания и защиты;
Работа с семьями в СОП и учащимися «группы риска».
Работа с детьми мигрантами.
Работа с семьями и детьми участников СВО.
Работа с семьями и детьми КМНС.
Обеспечение диагностики, коррекции и консультирования по социально-педагогической проблематике для детей и семей группы риска.
Социально-педагогическая профилактика и реабилитация дезадаптированных и социально депривированных детей и подростков.
Работа с детьми-инвалидами.
Организация спортивно-оздоровительной, досуговой и других видов деятельности детей, подростков, взрослых.
Консультирование и специализированная помощь в профессиональном определении.
Культурно-просветительская работа по пропаганде здорового образа жизни.
Осуществление системы превентивных мероприятий, предупреждение и устранение прямых и косвенных десоциализирующих влияний социума.
Предупреждение социальной и педагогической незащищенности детей.
Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов, работа в классах педагогической коррекции.
Предупреждение негативного отношения взрослых к детям, помощь в разрешении возникших конфликтов между учителями и учениками, родителями и детьми и др.
ПРОФИЛАКТИКА:
профилактика семейного неблагополучия, социального сиротства и жестокого обращения с детьми и подростками,
профилактика экстремизма и терроризма,
суицида,
буллинга,
наркомании, табакокурения и алкоголизма,
безнадзорности и беспризорности,
половой неприкосновенности,
предупреждение совершения подростками противоправных действий,
предупреждение мошеннических действий в отношении несовершеннолетних.
Совместные координационные совещания («Комплексный центр социального обслуживания населения, инспектор ОпДН, Администрация МО, КДНиЗП, отдел опеки и попечительства, ЦРБ);
Ведение единого банка данных об учащихся «Группы риска» и семей, находящихся в социально опасном положении, с целью своевременного оказания квалифицированной помощи и поддержки (АИС "Подросток");
Содействие в предоставлении психологической, педагогической, юридической помощи, не относящейся к социальным услугам, несовершеннолетним и их семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в том числе в социально опасном положении.
Организация летнего отдыха, трудоустройства и досуга несовершеннолетних.
Созданный в школе Совет профилактики осуществляет работу по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, является одним из звеньев системы комплексной работы по выполнению Закона РФ №120 « О системе работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних». Заседания проводятся не реже одного раза в месяц с приглашением инспектора ОпДН:
Создание банка данных детей, состоящих на учёте ОпДН и внутришкольном учёте, склонных к пропускам занятий, бродяжничеству и правонарушениям, пренебрегающих учебной деятельностью, учащихся, находящихся в зоне пристального социально-педагогического внимания, а также банка данных о семьях несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении.
Поведение и учебная деятельность отдельных учащихся, в т.ч. группы риска.
Рассмотрение персональных дел учащихся, состоящих на внутришкольном учете, имеющих проблемы в обучении и поведении п итогам триместров.
Создание банка данных детей, состоящих на учёте ОпДН и внутришкольном учёте, склонных к пропускам занятий, бродяжничеству и правонарушениям, пренебрегающих учебной деятельностью, учащихся, находящихся в зоне пристального социально-педагогического внимания, а также банка данных о семьях несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении.
Особое внимание в профилактической работе уделено просветительской деятельности, направленной на воспитание правовой культуры и нравственно-правовой ответственности за свои поступки. В данном направлении службами школы используются разные формы работы:
Участие в акциях «Правовая пропаганда», «Мы за безопасность», «Всемирный день борьбы со СПИДом», «Спорт вместо наркотиков».
Привлечение к участию в научно-практических конференциях. Привлечение к участию в олимпиадах, конкурсах разного уровня;
Привлечение учащихся к коллективным делам школы и класса;
Привлечение к участию в РДДМ, ЮнАрктике, ЮнАрмии, школьном волонтерском отряде «Дари добро», «Билет в будущее», «Большая перемена» и т.д.
Проведение классных часов и бесед с привлечением специалистов системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних:
с учащимися 1-11-х классов на тему «Терроризм и его последствия»;
с учащимися 9-11-х классов на тему «Преступления против половой неприкосновенности»;
с учащимися 5-11-х классов на тему «Как не стать жертвой вербовки»;
с учащимися 1-11-х классов на тему «Что такое толерантность»;
с учащимися 1-4-х классов на тему «Дари добро»;
с учащимися 7-8-х классов на тему «Учись управлять своими чувствами»;
с учащимися 7-8-х классов на тему «Мы в ответе за свои поступки»;
с учащимися 8-х классов на тему «Жить хорошо»;
с учащимися 9-х классов на тему «Наведение мостов»;
с учащимися 9-11-х классов на тему «Ответственность несовершеннолетних за употребление алкогольных напитков и наркотических веществ»;
с учащимися 9-11-х классов на тему «Ответственность за призывы к терроризму и экстремизму в социальных сетях»;
с учащимися 9-11 классов на тему «Отцы и дети»;
с учащимися 1-11 классов «Скажи наркотикам «Нет!»
с учащимися 1-11 классов «Вместе против травли»
с учащимися 5-11 классов «Виды учета, причины постановки и последствия»
с учащимися 1-11 классов «Ответственность несовершеннолетних за правонарушения и преступления».
с учащимися 1-11 классов «Интернет и без опасности».
Функционирование стенда с информацией о принципах работы детского Телефона доверия, способах соединения с психологами, тематические публикации и рекомендации, информация о мероприятиях и PR-акциях по популяризации детского телефона доверия и пр.
Создание в социальной сети в ВК «Странички социального педагога» с актуальной информацией для учащихся, родителей и педагогов»
Распространение актуальной информации для учащихся, родителей и педагогов через сайт школы и страницы в ВК.
Индивидуальные беседы и классные часы с инспектором ОпДН:
в рамках Дня правовых знаний организуются встречи и беседы с инспектором ОпДН на темы:
«Как не стать жертвой преступления. Половая неприкосновенность. Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних» 7-11кл;
беседа с учащимися 7-11-х классов на тему «Правовые последствия употребления наркотических и психотропных веществ».
Ответственность за участие в несанкционированных публичных мероприятиях, 7-11кл;
Правила безопасности в сети Интернет 1-11кл.
Уголовная, административная и гражданско-правовая ответственность несовершеннолетних 5-11кл;
Как не стать жертвой преступления 1-11кл;
Куда обращаться, если нужна помощь. Детский телефон доверия 1-11кл.
Организуются встречи с врачами ЦРБ (врач-нарколог, врач-инфекционист, педиатр) на темы:
«Мифы о наркотиках» 7-11кл.
«Инфекции, передающиеся половым путем» 9-11кл.
«Трезвая страна» 7-11кл.
«Правила здорового образа жизни» 1-8 кл.
беседа с учащимися 9-11-х классов на тему «Ответственность несовершеннолетних за употребление алкогольных напитков и наркотических веществ»;
беседа с учащимися 7-8-х классов на тему «Мы в ответе за свои поступки»;
беседа с учащимися 7-8-х классов на тему «Правовые последствия употребления наркотических и психотропных веществ»;
беседа школьной медицинской сестры с учащимися 8-9 классов на тему «Вред и опасность для здоровья человека психотропных препаратов»;
классные часы по профилактике распространения ВИЧ-инфекции для 7-11 классов с просмотром видеороликов: «ВИЧ или СПИД?», «История борьбы за право на жизнь»;
оформление стенда «Твоя жизнь – в твоих руках»;
классные часы педагога-психолога «Профилактика употребления ПАВ» для учащихся 5-11 классов;
беседа с учащимися 8-9-х классов на тему «Детки в пивной клетке»;
анкетный опрос учащихся 7-8 классов по профилактике ПАВ «Осторожно, опасность!» с просмотром видеороликов;
участие во Всероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью!»;
Правовые, социальные и медицинские последствия употребления психоактивных веществ (алкоголь, наркотики, табак и т.п.).
Куда обращаться, если нужна помощь. Детский телефон доверия.
В рамках межведомственного взаимодействия:
Вебинары, семинары, курсы по организации межведомственного взаимодействии, профилактики правонарушений и т.д.
Межведомственные рейды в семьи СОП и подростков «группы риска». Во время межведомственных рейдов инспектором ОпДН, социальными педагогами, социальными работниками, представителями администрации пос. Уренгой проводятся профилактические беседы с подростками «группы риска» и семьями в СОП с целью формирование законопослушного и толерантного поведения учащихся, соблюдение законодательства несовершеннолетними на темы: «О правилах поведения несовершеннолетних в опасных ситуациях. Умение вести себя с незнакомыми людьми», «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних».
Акции «Правовая пропаганда»
Общероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью».
Учитывая, что противоправные действия совершаются подростками различных возрастов, особое внимание в профилактической работе уделено просветительской деятельности, направленной на воспитание правовой культуры и нравственно-правовой ответственности за свои поступки. Проводятся индивидуальные беседы, тренинги, классные часы о вреде алкоголя, наркотиков и ПАВ, об ответственности за правонарушения, как не стать жертвой преступников, о путях разрешения конфликтов, беседы профориентационной направленности.
Ведется работа по профилактике суицидов, предупреждению и предотвращению суицидальных попыток среди несовершеннолетних и работа по оказанию помощи детям и подросткам в случаях жестокого обращения с ними.
Путем наблюдения, бесед, мониторинга социальных сетей, анкетирования и тестирования выявляются учащиеся «группы риска». Систематически проводятся собеседования со всеми субъектами воспитательного процесса в рамках общешкольного плана работы с родителями, где на каждый месяц определены ключевые формы сотрудничества с семьёй со стороны всех школьных служб: классных руководителей и воспитателей, социально - педагогической и психологической служб, педагогов дополнительного образования, администрации школы, Советника директора по воспитательной работе.
- На сайте школы организован раздел «Школьный психолог в эфире» для дистанционного консультирования родителей и учащихся.
- Беседы с учащимися по ознакомлению с деятельностью детского телефона доверия.
- Буклеты «Основные правила работы детского телефона доверия», «Телефон доверия твой взрослый друг».
- Все материалы размещены на сайте ОУ.
- В ходе рейдов в семьи учащимся и родителям вручены памятки «Телефоны экстренных служб» (в т.ч. телефон доверия).
Педагогами-психологами, социальными педагогами школы систематически проводятся консультации для всех участников образовательного процесса по вопросам индивидуального дифференцированного подхода к учащимся с учетом индивидуальных особенностей.
Оформлена информация на сайте образовательного учреждения «Права и обязанности учащихся и их родителей», «Подготовка к итоговой аттестации. Советы психолога».
Ведется контроль посещаемости учебных занятий учащимися школы. Учащиеся вовлекаются в работу кружков и секций по интересам, привлекаются к участию в различных мероприятиях, акциях, конкурсах.
Оформлена информация на сайте образовательного учреждения «Права и обязанности учащихся и их родителей», «Подготовка к итоговой аттестации. Советы психолога».
Ведется контроль посещаемости учебных занятий учащимися школы. Учащиеся вовлекаются в работу кружков и секций по интересам, привлекаются к участию в различных мероприятиях, акциях, конкурсах.
Организация летнего отдыха, трудоустройства и досуга несовершеннолетних.
Ежегодно проводится работа по организации летнего отдыха и трудоустройства учащихся. В целях профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, усиления государственной поддержки сферы оздоровления, отдыха, творческого досуга и трудовой занятости детей и учащейся молодежи, развития системы детского отдыха и в соответствии с Законом «ФЗ № 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Законом «Об образовании в РФ», постановлением Губернатора, социальные педагоги ежегодно распределяют и оформляют путевки согласно распоряжениям и приказам Главы района, начальника Управления молодежной политики и туризма, Главы поселка и директора МБОУ «СОШ №1». Охват организованного летнего отдыха учащихся школы достаточно высок, программа государственной поддержки сферы оздоровления, отдыха, творческого досуга и трудовой занятости детей и учащейся молодежи, развития системы детского отдыха в ЯНАО, в Пуровском районе успешно работает.
Социальными педагогами ведется деятельность по информированию родителей учащихся об организации отдыха детей ЯНАО через сайт leto.yanao. Направляется ходатайство на трудоустройство в летний период по благоустройству поселка. Родители и дети своевременно оповещаются о возможных вариантах отдыха и трудоустройства. Все желающие направляются в летние оздоровительные лагеря. Ежегодно учащихся 1-5 классов принимает пришкольный летний лагерь.
Дополнительное образование:
Анализируя ситуацию с детьми «группы риска», можно отметить, что системой дополнительного образования охвачено большинство учащихся группы риска.
100% учащихся группы риска занимаются в различных учреждениях дополнительного образования.
Во внеурочную деятельность, РДДМ, школьный волонтерский отряд, массовые мероприятия вовлечены 100% учащихся группы риска.
№ п/п | ФИО | Класс | Вид учёта | Досуговая занятость |
1 | | | | |
2 | | | | |
3 | | | | |
Ежемесячно формируется и обновляется банк данных детей, систематически не посещающих школу, склонных к бродяжничеству и правонарушениям.
Список учащихся, состоящих на учетах различного вида (на конец учебных годов):
НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА | УЧЕТ ОпДН | НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ на учете в ШКОЛЕ: КДНиЗП | ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ |
сентябрь | | | |
октябрь | | | |
ноябрь | | | |
декабрь | | | |
январь | | | |
февраль | | | |
март | | | |
апрель | | | |
май | | | |
июнь | | | |
Количество снятых с учета:
Виды учёта | Учебные годы |
20_-20_ учебный год | 20_-20_ учебный год | 20_-20_ учебный год | 20_-20_ учебный год |
Внутришкольный учёт | Всего: 1семья/ 2 подростка | Всего:9 | Всего:10 | Всего:4 |
| | | |
Учёт ОпДН | Всего: 1 | Всего:1 | Всего: 5 | Всего: 3 |
| | | |
Учет районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав | | | | |
| | | |
Одним из главных направлений в работе социального педагога остаётся семья.
В рамках реализации Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года, Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, Десятилетия детства, Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних ведется работа по основным направлениям государственной политики в интересах детей и семей, имеющих детей.
В соответствии с планом работы социальной службы школы в начале учебного года проводится большая диагностическая работа по изучению семей учащихся школы и выявлению детей и семей с детьми, находящихся в социально-опасном положении, изучаются условия жизни детей, отношения внутри семьи, трудности и проблемы, материальное положение, степень влияния родителей на детей. Делается анализ возникающей трудной ситуации и принимаются меры по оказанию помощи и поддержки.
В течение всего периода обучения продолжается работа по выявлению и учёту детей из малообеспеченных семей, с потерей кормильца, многодетных, неблагополучных семей, а также детей-инвалидов, из числа сирот и оставшихся без попечения родителей или оказавшихся в трудной жизненной ситуации:
Категория учащихся | 20_-20_ учебный год |
Учащихся из малообеспеченных семей | |
Детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |
Детей-инвалидов | |
Детей из многодетных семей | |
Семей в социально-опасном положении | |
Семьи, находящиеся под наблюдением социальной службы (опекаемые семьи, снятые с учета) | |
Предмет особого внимания педагогического коллектива школы – семьи, находящихся в социально-опасном положении, где родители ненадлежащим образом исполняют родительские обязанности. Для профилактической работы проводится также социальный патронат асоциальных семей:
Изучаются условия жизни детей, отношения внутри семьи, материальное положение, степень влияния родителей на детей. Анализируется ситуация, выявляются проблемы в семье и принимаются меры по оказанию помощи и поддержки.
Проводятся индивидуальные консультации и беседы для родителей такой категории по вопросам ответственного отношения к воспитанию своих детей.
Осуществляется помощь в организации летнего отдыха для детей, проживающих в семьях, находящихся в СОП.
Осуществляется помощь в трудоустройстве на летний период детей 14-17 лет.
Семьи, находящиеся в зоне пристального внимания социальной службы – это семьи, где родители испытывают материальные, жилищные проблемы, в некоторых семьях отсутствует контроль за успеваемостью детей, родители устроились на вахтовый метод работы, т.е. нет надлежащего контроля за жизнедеятельностью детей. Родители и дети в таких семьях находятся под наблюдением классного руководителя, социального педагога, педагога-психолога. В работе с каждой семьей намечаются конкретные пути помощи и преодоление проблемной ситуации.
Социальными педагогами ведется совместная межведомственная работа в рамках плана ИПР. Систематически совершаются межведомственные рейды в семьи, осуществляется контроль посещаемости и успеваемости детей, организация их досуговой занятости и летнего отдыха.
Осуществляется патронаж семей социальными педагогами по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
С семьями, находящимися в социально-опасном положении, имеются свои трудности и проблемы. К каждой семье стараемся найти индивидуальный подход, совместно ищем пути решения и оказания необходимой помощи и поддержки. Проводится разъяснительная работа с родителями об ответственности за воспитание детей, приглашаются родители для беседы к социальным педагогам, психологам, администрации школы для оказания помощи в решении возникающих проблем, укреплению взаимодействия с ними.
При патронаже семьи уделяется внимание жилищно-бытовым и санитарным условиям, устанавливается степень влияния родителей на воспитание и образование детей, заинтересованность в обучении детей, способности родителей оказывать помощь в учебе, отношения внутри семьи, оказывается консультативная помощь по вопросам воспитания, обучения и надлежащего выполнения обязанностей по отношения к своим детям.
Проводятся индивидуальные беседы и консультации: по организации отдыха и досуга, по профориентации учащихся, по налаживанию взаимоотношений между членами семьи. Установлен контакт с семьями, ведется работа по предупреждению конфликтных ситуаций в семье и профилактическая работа по предупреждению правонарушений и ситуаций, порождающих детскую безнадзорность.
В работе с семьями поддерживается взаимодействие с инспектором ОпДН, Центром социального обслуживания населения.
Одно из условий профилактики безнадзорности, беспризорности, правонарушений несовершеннолетних - выявление семей группы риска и работа с ними.
Социальными педагогами совместно с педагогическим коллективом осуществляется своевременное выявление возникающих проблем у ребенка и оказание действенной социально-педагогической помощи и поддержки, как ребенку, так и семье.
Организовано сотрудничество с родителями (законными представителями) обучающихся, профилактическая работа по формированию и укреплению семейных ценностей. Проведение просветительской работы среди родителей (законных представителей, кандидатов в замещающие родители) через информационное обеспечение по обучению навыкам ответственного родительства посредством родительских собраний, лекториев, консультаций, социального патроната семей.
Родительские собрания с привлечением специалистов системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних на тему:
«Почему подростков тянет в деструктивные группы и движения» 7-11классы.
«Права и обязанности родителей и несовершеннолетних детей».(2-6кл)
«Административная и гражданско-правовая ответственность родителей несовершеннолетних (законных представителей несовершеннолетних) за противоправные поступки, совершенные детьми и в отношении детей». 7-11кл. Родители ознакомлены с размещением на сайте школы информации о социальной кампании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, даны ссылки рекламно-информационных материалов (аудио и видеоролики, плакаты, интернет-банеры), пропагандирующих ценности семьи и ответственного родительства.
Родители и учащиеся ознакомлены с информацией о работе Детского телефона доверия на сайте ОУ. Видеоролики на сайте школы: «10 главных вопросов о детском телефоне доверия», «Воспитывать сложно – позвонить легко», «Скажи, о чем молчишь», «Даже супергероям нужна помощь» и др
«Детский мир без жестокости и насилия» (1-4 классы).
«Поощрения и наказания ребенка» (1-4 классы).
«Ваш ребенок – пятиклассник» (5-е классы).
«Возрастные личностные особенности шестиклассников и причины подростковой агрессии» (6-е классы).
«10 правил безопасной работы в Интернете для детей» (6-7 классы).
«Психологические особенности подросткового возраста» (7-е классы).
Ознакомление родителей с законом от 05.04.2010 года №40-ЗАО «О мерах по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей, причинения им вреда на территории ЯНАО» (1-8 классы).
«Виды детско-родительских отношений» (5-9 классы).
«Раннее выявление и профилактика употребления наркотических и психоактивных веществ» (9-е классы).
«Ответственность родителей за употребление детьми алкогольных напитков и наркотических веществ. Комендантский час. Ответственность за оскорбления в сети-интернет» (9-11 классы).
«Ребёнок-человек, личность» (9-11 классы).
«Психологические особенности учащихся 9-х классов» (9-е классы).
«Психологические особенности учащихся 11-х классов» (11-е классы).
«Как не стать жертвой вербовки. Профилактика экстремизма и терроризма».
Родительские лектории на тему:
«Адаптация вместе с ребенком. Роль семьи при поступлении ребенка в школу». (1-е классы).
«Конфликтность детско-родительских отношений» (1-4 классы).
"Роль семьи и родителей в предупреждении насилия" (1-11 классы).
«Виды детско-родительских отношений» (1-11 классы).
«10 правил безопасной работы в Интернете для детей» (1-11 классы).
"Роль семьи и родителей в предупреждении насилия" (5-8 классы).
Консультации на тему:
«Адекватные формы гармонизации детско-родительских отношений».
«Коррекция детско-родительских отношений».
Методическое обеспечение работы социальных педагогов:
Ежегодно социальные педагоги проходят курсовую подготовку, участвуют в конкурсах различных уровней.
Курсовая подготовка социальных педагогов школы:
№ п.п. | ФИО (полностью) | Должность | Срок прохождения КПК | Место прохождения КПК (название учреждения, город) | Тема КПК | Форма КПК (очно, заочно, дистанционно) | Выход: (обобщение опыта, участие в различных конкурсах, получение грантов и т. д.) |
за 20_-20_ учебный год |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Участие педагогов ОУ в муниципальных, региональных, всероссийских, международных конкурсах
№ п/п | Образовательное учреждение | Год участия | Название конкурса | Что представлено | Уровень участия | Автор | Результаты участия | Реализация |
20__-20 учебный год |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Диссеминация опыта работы педагогов на заседаниях педагогического совета школы, заседаниях ШМО, РМО, научно-практических семинарах и т.д.
№ п/п | Название мероприятия полное | Уровень участия | ФИО педагога | Вид представленного опыта | Тема представленного опыта |
20_-20_ учебный год |
| | | | | |
| | | | | |
Вебинары, семинары:
№ п/п | Тематика вебинара | Уровень | ФИО педагога | Вид участия в вебинаре | Результативность |
за 202_-202_ учебный год |
| | | | | |
| | | | | |
Публикации методических материалов педагогическими работниками в течение учебного года
№ п/п | Название издания | Уровень | ФИО педагога | Тематика опубликованного материала | Результативность |
за 202_-202_ учебный год |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Показатели эффективности работы:
1. Нет отсева учащихся из ОУ.
2. Всем детям обеспечено право на получения образования и социальных льгот.
3. Все проблемные семьи находятся под пристальным вниманием служб, прослеживается сотрудничество органов системы профилактики.
4. Подростки группы риска: повторных фактов правонарушений не зафиксировано.
5.Все подростки посещают кружки и секции.
6.Учащихся охвачены внеурочной деятельностью, участвуют в мероприятиях РДДМ. 7.Организована летняя занятость и трудоустройство.
8.Дальнейшее поступление выпускников, в т.ч. «группы риска», детей, оставшихся без попечения родителей и детей с ОВЗ, в вузы, СПО или трудоустройство.
9. В образовательном учреждении обеспечена здоровая, комфортная среда для каждого участника образовательного процесса.