СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Организация и реализация сетевого проекта "День 9 Мая" Курс внеурочной деятельности "Хочу всё знать" 3-4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одной из наиболее эффективных форм патриотического воспитания является проектная деятельность. Цель проекта восстановить и активизировать деятельность детей по развитию шефских традиций в школе.

Просмотр содержимого документа
«"Организация и реализация сетевого проекта "День 9 Мая" Курс внеурочной деятельности "Хочу всё знать" 3-4 класс»

Курс внеурочной деятельности «Хочу всё знать»

Класс: 3 «А» МБОУ ООШ №34

Педагог: Кочетова С.А.


Тема сетевого проекта:

Коллективно-творческая деятельность Панно «9 Мая»


Сроки проведения: май 2021 г

Атепалихин Иван

Актуальность

В настоящее время, воспитание человека нравственного, готового протянуть руку помощи окружающим людям, является главной составляющей воспитательного процесса. Мы должны использовать любую возможность, чтобы воспитать в детях потребность ощущать себя частью общества, воспринимать общество в целом и каждого в отдельности необходимой частью своей жизни.

9 Мая! Великий праздник нашего народа. В этот день мы поздравляем ветеранов и чтим память погибших воинов. Одной из наиболее эффективных форм патриотического воспитания является проектная деятельность, позволяющая создать естественную ситуацию общения и практического взаимодействия детей и взрослых. Реализация проекта «9 Мая» позволила задействовать различные виды детской деятельности.













Романов Вадим





Цель проекта:

восстановить и активизировать деятельность детей по развитию шефских традиций в школе;

сохранить и развивать патриотические традиции Отечества;

увековечивать память погибших земляков.

Задачи:

  • расширение сферы социально-значимой деятельности детского коллектива;

  • воспитание у школьников чувства гражданственности и патриотизма, гордости за принадлежность к своей нации, гордости за свою Родину;

  • воспитать у ребят толерантное отношение к другим людям;

  • развивать творческую и познавательную активность.

Организация и реализация проекта

1 этап - (погружение в тему): коллективное составление плана работы

  1. Ответить на вопрос: «Какое значение имеет праздник 9 Мая?»

  2. Составить список Ветеранов, проживающих в городе Озёрск

  3. Творческая деятельность: изготовить поздравительное Панно «9 Мая» (рисунки, поделки, поздравление)

  4. Поздравление ветеранов

2 этап - (поисково-исследовательский)

1) Ответить на вопрос: «Какое значение имеет праздник 9 Мая?»

2) Составить список Ветеранов, проживающих в городе Озёрск

3) Знакомство с судьбой ветеранов

3 этап - (технологический )

На этом этапе мы объединили и систематизировали собранный материал. Создали поздравительные открытки, Панно «9 Мая», приняли участие в Акции «Окно Победы»

4 этап – Презентация результатов работы

Результат: Поздравление ветеранов (размещение открыток на домах ветеранов, участие во Всероссийской Акции «Окно Победы»

Вывод:

В ходе реализации проекта, ребята: узнали новые сведения об истории своей семьи, родного края в годы Великой Отечественной войны; испытали чувство гордости за воинов-земляков, отдавших свою жизнь ради Победы; почувствовали и поняли важность и значимость данного проекта; сохрани ли в каждой российской семье память о солдатах Великой Отечественной войны; освоили практические приемы исследования и поисковой работы; получили навыки изготовления праздничной открытки к знаменательной дате. Учащиеся использовали в работе конструкторскую и изобразительную деятельности (в технике аппликации плоских и объемных фигур).

С проектом все учащиеся справились успешно.

В течение работы над сетевым проектом велась работа по формированию универсальных учебных действий:

личностных: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом;

регулятивных: принятие и сохранение учебной задачи, выполнение учебных действий по достижению поставленной цели, а также соотнесение полученного результата с поставленной задачей;

познавательных: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознание и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме, моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель; приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме).

коммуникативных: умение выражать свои мысли, управление своим поведением и поведением партнёра, строить совместное взаимодействие для достижения поставленной цели;

метапредметных: контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки.