СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Органы чувств -

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Органы чувств -»

Тема:  «Органы чувств человека» Учитель начальных классов : Дагазиев Расул Лиминович

Тема: «Органы чувств человека»

Учитель начальных классов : Дагазиев Расул Лиминович

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ  Познакомить детей с органами чувств, их значением для человека.  Познакомить детей с тем, как люди с ограниченными возможностями (слабовидящие, слепые, глухие, немые) общаются в обществе.  Развивать навыки исследовательской деятельности, познавательной активности.  Воспитывать бережное отношение детей к своему здоровью. 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 

  • Познакомить детей с органами чувств, их значением для человека.
  • Познакомить детей с тем, как люди с ограниченными возможностями (слабовидящие, слепые, глухие, немые) общаются в обществе.
  • Развивать навыки исследовательской деятельности, познавательной активности.
  • Воспитывать бережное отношение детей к своему здоровью. 
Видеть папу,  Видеть маму,  Видеть небо и леса Помогают нам… ? ОСТАНОВКА 1 ГЛАЗА

Видеть папу,

Видеть маму,

Видеть небо и леса Помогают нам… ?

ОСТАНОВКА 1

ГЛАЗА

Глаза - орган зрения ЧТО МЫ ВИДИМ?

Глаза - орган зрения

ЧТО МЫ ВИДИМ?

ПОМОЩНИКИ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ

ПОМОЩНИКИ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ

Оля слушает в лесу как кричит кукушка.  А для этого нужны нашей Оле… ? ОСТАНОВКА 2 УШИ

Оля слушает в лесу как кричит кукушка.

А для этого нужны нашей Оле… ?

ОСТАНОВКА 2

УШИ

Уши - орган слуха ЧТО МЫ СЛЫШИМ?

Уши - орган слуха

ЧТО МЫ СЛЫШИМ?

Вот гора, а у горы Две глубокие норы. В этих норах воздух бродит, То заходит, то выходит. ОСТАНОВКА 3 НОС

Вот гора, а у горы

Две глубокие норы.

В этих норах воздух бродит,

То заходит, то выходит.

ОСТАНОВКА 3

НОС

Нос – орган обоняния ЧТО МЫ ЧУВСТВУЕМ НОСОМ?

Нос – орган обоняния

ЧТО МЫ ЧУВСТВУЕМ НОСОМ?

Всегда во рту,  а не проглотишь ? ОСТАНОВКА 4 ЯЗЫК

Всегда во рту,

а не проглотишь ?

ОСТАНОВКА 4

ЯЗЫК

Язык – орган вкуса ОПРЕДЕЛИ НА ВКУС

Язык – орган вкуса

ОПРЕДЕЛИ НА ВКУС

Любят труд, не терпят скуки, Всё умеют наши… ? ОСТАНОВКА 5 РУКИ

Любят труд, не терпят скуки,

Всё умеют наши… ?

ОСТАНОВКА 5

РУКИ

Руки – орган осязания ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ РУКАМИ?

Руки – орган осязания

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ РУКАМИ?

  ЧТО МЫ ОЩУЩАЕМ РУКАМИ?

ЧТО МЫ ОЩУЩАЕМ РУКАМИ?

ВСЕ ОРГАНЫ ЧУВСТВ

ВСЕ ОРГАНЫ ЧУВСТВ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!