Начало урока | Проверка домашнего задания 1.Мозговой штурм. Урок хочется начать со слов римского поэта Овидия «Пока дышу, надеюсь». Объясните смысл этого высказывания. Эта фраза – эпиграф к нашему уроку, так как дыхание – самая драгоценная и оберегаемая и оберегаемая «ниточка», от которой зависит наше земное существование. 2.ДЫХАНИЕ – одна из важнейших функций жизнедеятельности организма – совокупность физиологических процессов обеспечивающих поступление в организм кислорода и удаление из организма углекислого газа. 3.Способы газообмена | Учащиеся отвечают на вопросы выходят к названию темы урока и целям урока. | Лист оценивания Взаимопроверка 3 балла | Презентация |
Середина урока | Тип дыхания. Разгадав ребусы составьте схему. Приспособления к газообмену Разгадать ребусы – составить схему. Закрепление А) используя карточки распределите животных по типу дыхания Перечислите и обозначьте на рисунке органы дыхания животных Моделирование 7. Сравнительная характеристика процесса дыхания и фотосинтеза у растений и животных | Выполняют задание индивидуально Работа в группе Работа в парах Индивидуальная работа (самостоятельно заполняют карточки) Индивидуальная работа (самостоятельно заполняют карточки) | взаимопроверка по 1 баллу за схему Взаимопроверка Проверка на сайте ttps://lms.topiq.kz/library? categories=language-russian,grade-7,subject-biology по 1 баллу за правильно выполненное задание По 1 баллу за каждый правильно заполненный столбик | Презентация Карточки Карточки ttps://lms.topiq.kz/library? categories=language-russian, grade-7,subject-biology Презентация |