Воспитатель: Пройдите на свои рабочие места. Дети рассаживаются за столы. Воспитатель: Давайте посмотрим, из какой фигуры состоит наша собачка? Показ готового изделия. Дети: Из квадрата. Воспитатель: Правильно, из квадрата. Воспитатель прикрепляет на доску «шаги» выполнения работы. Воспитатель: Давайте посмотрим, в какой последовательности мы будем выполнять работу. Что нужно сделать в первую очередь? А потом? И т.д. Дети: взять квадрат цветной бумаги, положить его цветной стороной вниз, сложить его пополам по диагонали и т.д. Воспитатель: Рассмотрите внимательно «основу» автобуса. Как вы думаете, для чего на ней нарисованы линии? Слушание ответов детей. Воспитатель: Эти линии помогут нам ровно приклеить «окошки» на «автобус» с обеих сторон. Но прежде чем перейти к выполнению задания, я предлагаю вам немного поиграть. Выходите на ковёр. Дети выходят на ковёр. Воспитатель: Представьте что вы водители. Встаньте в круг и возьмите в руки «руль». Воспитатель показывает детям, как правильно встать и взять в руки воображаемый руль. Воспитатель: Слушайте внимательно и повторяйте за мной. |