Сценарий праздника во 2й мл. группе
В гости к Осени!
Цель праздника: стимулировать двигательную активность детей с помощью игры и музыки, создать радостную атмосферу праздника, развивать у детей желание повторять слова песен за взрослыми, умение исполнять простые ритмические движения, воспитывать дружелюбие.
Праздник начинается в групповой комнате. Воспитатель заносит в группу осенний кленовый листочек, к которому прикреплено письмо, и говорит вступительное слово. Воспитатель: Дети, посмотрите, на нашем крылечке я нашла вот это письмо. Как вы думаете, кто нам его передал? Ответы детей. Хотите узнать, от кого письмо? Сейчас прочитаю, что здесь написано. Читает письмо: «Дорогие дети младшей группы «Белочка»! Приглашаю вас в гости в осенний лес. Вас ждут сюрпризы, интересные встречи, много радости и веселья. Приходите скорей! Золотая осень». Воспитатель: Хотите в гости к Осени?После утвердительного ответа детей воспитатель ведет их в музыкальный зал.
Ход праздника Дети под музыку заходят в музыкальный зал, оформленный в соответствии с тематикой праздника «Осенний лес», по залу расставлены небольшие искусственные елочки, на полу лежат осенние листочки. Ведущая: Посмотрите, как красиво –
Это осень наступила.
Золотые листья
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
Давайте мы листочки соберем
И песенку про них споем!
Песня «Листья по ветру летят» сл. и муз. М. Сидоровой
Вед: Ребята, листики танцевать очень хотят! по мокрым дорожкам гулять мы пойдём и с красивыми листиками танцевать все начнём.
Танец с листьями
Вед: Листики ко мне несите и красивый букет соберите.
Слышится звук шагов Кажется, кто-то сюда идет? Кто же это?
Под музыку входит Старичок Лесовичок. Старичок Лесовичок: Кто -то? Я – Старичок-лесовичок, который живет в лесу. Вед: Здравствуй, дедушка Лесовичок! А одному тебе в лесу не страшно?
Старичок Лесовичок: Нет. Я со зверушками дружу. Лес от дурных людей оберегаю. А вы, ребятишки, зачем сюда пожаловали? Вед: Нас Осень в гости в лес пригласила. Мы с ней встречаться идем и корзинку с подарками несем. Лесовичок: Значит, к Осени в гости идете? А можно и я с вами? Я все тропинки в лесу знаю, так что Осень мы быстренько найдем.
Идут по лесу под музыку....Встречают Медведя, от музыки он просыпается и рычит на ребят. Лесовичок: Миша, не сердись и не рычи! Лучше на ребяток посмотри! они в гости к Осени идут! Мишка встаёт и радуется встрече…. Вед: Ребята, посмотрите сколько шишек в осеннем лесу! Давайте их соберём и Мишке подарим! Мы сейчас с ребятами потанцуем для тебя, Мишка!
«Танец с шишками» (во время танца Мишка засыпает) Ведущая (обращает внимание детей на уснувшего медведя): Миша по лесу гулял,
Сел на пень и задремал. Крепко-крепко Мишка спит.
А как громко он храпит!
Давайте-ка его разбудим
И увидим, что же будет! Дети подходят к Медведю, будят его, хлопают в ладошки.
Проводится игра «Мишка, вставай!» Звучит веселая музыка. Медведь старается поймать кого-нибудь из детей, но у него ничего не получается. Никого я не догнал,
Никого я не поймал!
Что такое? Ну и ну!
Снова сяду, отдохну. Игра повторяется.
Ох, и шустрый же народ
В детском садике живет!
Пойду-ка я спать к себе в берлогу…. Мишка прощается с детьми и уходит. Лесовичок: Зверь живет в этом лесу
С колючими иголками, Он на елочку похож –
Догадались, кто это?
Да, детишки, это еж! В зале появляется ёжик с белочкой дети старшей гр Вед: Здравствуй, Белочка! Здравствуй, Ёжик! Здравствуйте, дети! А что вы делаете в лесу? Лесовичок: Ребят Осень в гости пригласила, я им помогаю дорожку отыскать! А вы подготовились к зиме в осенние деньки? Хочется нам с ребятами знать! Ёжик: Я себе нору теплую нашел, постелю в ней коврик из сухих листочков, наберу грибов, скоро укладываться спать буду до весны.
- Ну, а ты Белочка?
Белочка: А я свое дупло желудей натаскала, орехов насушила, и зима мне не страшна! Лесовичок: Вижу, и ты время не теряла. Умница, Белочка! А грибочков насушила? Белочка: Ой, забыла! Вед: Не переживайте, ребятки вам помогут набрать грибочков в лесу.
Пляска с грибочками Ёжик: Осень в гости ждет ребят,
И в лесу им каждый рад.
Дружно в пары становитесь С белочкой и ёжиком пляшите!00000
Парная пляска « Ёжик с белкой танцевали»
Ведущая и дети прощаются с ним и идут дальше. Ведущая (останавливается, прислушивается): Дети, слышите? Кажется, кто-то плачет. Кто же это? Из-за елочки появляются 2 плачущих зайчика (дети старшей группы). Зайчики: Тетушка Коза передала нашей маме Зайчихе корзинки с овощами морковкой и капустой. Мы спешили домой, споткнулись, упали, овощи рассыпались и перемешались. Ведущая: Не плачьте, зайчата, мы сейчас с детьми, поможем вам овощи собрать! Игра «Собери овощи в корзинки». Дети под музыку собирают в корзинки овощи: в одну корзинку нужно сложить морковку, в другую капусту.
Вед: Мы идем-идем, а Осень все не найдем.
Зайчики и Лесовичок: Если по этой тропинке вы пойдете, то скоро к дому Осени придете. зайчата благодарят ребят прощаются, убегают.
Из домика выходит Осень. Осень: Здравствуйте, дети. Очень рада я гостям! Ведущая: Здравствуй, Осень, и мы рады видеть тебя.. А мы к тебе с гостинцами пришли, да не простыми! Осень благодарит детей за такой замечательный подарок
А ещё песенку хотим тебе подарить!
Песня «Осень к нам пришла опять!»
Осень говорит, что тоже подготовила для них сюрприз. Осень: Пока ко мне вы добирались,
Я трудилась, наряжалась.
И скажу вам по секрету:
Я нашла платочек этот (показывает). А платочек не простой-
Он красивый, расписной.
Обладает волшебством: Может в игры он играть,
Может сказку рассказать.
Предлагаю вам, друзья,
Поиграть с платочком я.
Игра «Волшебный платок». Раз, два, три!
Кто там спрятался внутри?
Ну-ка быстро отгадайте,
Дружно вы мне отвечайте. Играя последний раз Осень вместо ребенка накрывает платком большой бутафорский гриб, внутри которого спрятаны маленькие грибочки (печенье). Ведущая: Осень, все дети здесь. А кто же тогда спрятался под платком? Осень: Волшебный платок поднимаю.
Что под ним – сейчас узнаю. Ой, смотрите какой гриб! А внутри него печенье, для детишек угощенье.Звучит веселая музыка. Осень угощает детей печеньем в виде грибочков. Осень:Очень весело нам было,
Всех ребят я полюбила. Но пора нам расставаться.Что поделать? Ждут дела.
До свиданья, детвора!