СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности создания имиджа для клиента

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке рассматриваются понятия "имидж", " имиджмейкер". Представлено подробное рассмотрение аспектов имиджа: внешний вид, мимика и взгляд, кинетический имидж. Уделено внимание понятию "вербальный имидж".  Рассмтрены психологические аспекты имиджа. Данная разработка рекомендована для использования широкому кругу аудитории, так как может быть представлена как самостоятельная тема, а так же может быть частью более широкой темы для беседы.

Просмотр содержимого документа
«Особенности создания имиджа для клиента»

Имидж

Имидж

Имидж  Целенаправленно формируемый образ политического деятеля, телевизионного ведущего, актёра и т. п. в целях их широкой популяризации и рекламирования.

Имидж

Целенаправленно формируемый образ политического деятеля, телевизионного ведущего, актёра и т. п. в целях их широкой популяризации и рекламирования.

Имиджмейкинг Применение различных технологий, манипуляций, методов продвижения, которые задействуют для формирования желаемого образа объекта. Кроме реальных фактов о персоне, имидж создают на основе пиара, рекламы, могут использоваться вымышленные факты, направленные на создание искусственного образа.

Имиджмейкинг

Применение различных технологий, манипуляций, методов продвижения, которые задействуют для формирования желаемого образа объекта. Кроме реальных фактов о персоне, имидж создают на основе пиара, рекламы, могут использоваться вымышленные факты, направленные на создание искусственного образа.

К важным аспектам относится: Внешний вид (ухоженность, уместный макияж, прическа и одежда). Мимика и взгляд . Выражение лица передает внутренний мир человека, поэтому важно, чтобы оно соответствовало желаемому имиджу. Кинетический имидж (осанка, жестикуляция, походка).

К важным аспектам относится:

Внешний вид (ухоженность, уместный макияж, прическа и одежда).

Мимика и взгляд . Выражение лица передает внутренний мир человека, поэтому важно, чтобы оно соответствовало желаемому имиджу.

Кинетический имидж (осанка, жестикуляция, походка).

Внешний вид и поведение Важнейшими моментами для позитивного восприятия человека будет его положение тела, жестикуляция, поведение. Например, даже невысокий человек может произвести впечатление уверенной в себе персоны, если будет держать осанку и показывать это своей позой и жестами. Опущенные плечи, наоборот, укажут на внутренние проблемы, и будут восприняты как слабость и неуверенность.

Внешний вид и поведение

Важнейшими моментами для позитивного восприятия человека будет его положение тела, жестикуляция, поведение. Например, даже невысокий человек может произвести впечатление уверенной в себе персоны, если будет держать осанку и показывать это своей позой и жестами. Опущенные плечи, наоборот, укажут на внутренние проблемы, и будут восприняты как слабость и неуверенность.

Вербальный имидж Важно как человек говорит, поэтому на имидж влияет не только грамотность речи и словарный запас, но и тембр, высота голоса и интонации.

Вербальный имидж

Важно как человек говорит, поэтому на имидж влияет не только грамотность речи и словарный запас, но и тембр, высота голоса и интонации.

Психологические аспекты Важнейшие составляющие имиджа — это внутренний мир, поведение, мировоззрение, принципы и убеждения. Людям очень важно, чтобы внутренний мир человека, образ которого они видят, резонировал с их внутренним миром, соответствовал их мировоззрению, просто вписывался в категории «хорошо / плохо», «добро / зло» и другие общепринятые понятия.

Психологические аспекты

Важнейшие составляющие имиджа — это внутренний мир, поведение, мировоззрение, принципы и убеждения. Людям очень важно, чтобы внутренний мир человека, образ которого они видят, резонировал с их внутренним миром, соответствовал их мировоззрению, просто вписывался в категории «хорошо / плохо», «добро / зло» и другие общепринятые понятия.

 Соцсети (фоновый имидж)  Часто человека оценивают именно по соцсетям. Важно помнить, что виртуальный мир должен отображать реальный. Сложно построить свой имидж только на постах в соцсетях, если образ не подкреплен реальностью. Легко понять, когда люди выдают себя не за тех, кто они на самом деле. Лучшей стратегией привлечения внимания будет предоставление людям полезной информации (интересные посты, советы, ценные и содержательные публикации), а не притворство в Сети

Соцсети (фоновый имидж)

Часто человека оценивают именно по соцсетям. Важно помнить, что виртуальный мир должен отображать реальный.

Сложно построить свой имидж только на постах в соцсетях, если образ не подкреплен реальностью. Легко понять, когда люди выдают себя не за тех, кто они на самом деле. Лучшей стратегией привлечения внимания будет предоставление людям полезной информации (интересные посты, советы, ценные и содержательные публикации), а не притворство в Сети

Вещественный имидж Окружающие человека вещи, вроде автомобиля или интерьера квартиры, должны подчеркивать создаваемый образ.

Вещественный имидж

Окружающие человека вещи, вроде автомобиля или интерьера квартиры, должны подчеркивать создаваемый образ.

Разновидности имиджа   желаемый; фактический; положительный; классический; новый; идеализированный

Разновидности имиджа

  • желаемый;
  • фактический;
  • положительный;
  • классический;
  • новый;
  • идеализированный
 Стили поведения:   «Слуга» — неуверенность в себе, скованность, пристройка к другим «снизу» Этот стиль крайне нежелателен для руководителя.

Стили поведения:

«Слуга» — неуверенность в себе, скованность, пристройка к другим «снизу» Этот стиль крайне нежелателен для руководителя.

Стили поведения:   «Вояка» — излишняя самоуверенность, агрессивность, заносчивость, нетерпимость к критике, пристройка к другим «сверху». Такого руководителя подчиненные боятся, но не уважают.

Стили поведения:

«Вояка» — излишняя самоуверенность, агрессивность, заносчивость, нетерпимость к критике, пристройка к другим «сверху». Такого руководителя подчиненные боятся, но не уважают.

Стили поведения:   «Барин» — сложность, самодостаточность, уверенность в себе. Такой руководитель может вызвать уважение у подчиненных в определенной степени. Но барская снисходительность не всем нравится. Самоуверенность может стать препятствием на пути профессионального роста.

Стили поведения:

«Барин» — сложность, самодостаточность, уверенность в себе. Такой руководитель может вызвать уважение у подчиненных в определенной степени. Но барская снисходительность не всем нравится. Самоуверенность может стать препятствием на пути профессионального роста.

Стили поведения:   « Демократ» — общение с подчиненными на равных, уважительное отношение к ним, учет их мнения. Это идеальный тип руководителя.

Стили поведения:

« Демократ» — общение с подчиненными на равных, уважительное отношение к ним, учет их мнения.

Это идеальный тип руководителя.