СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет по теме годовой задачи 2020 г Развитие речи дошкольников по средствам оформления речевого уголка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет воспитателя о проделанной работе выполненной в соответствии с годовой задачей запланированной в ДОУ

Просмотр содержимого документа
«Отчет по теме годовой задачи 2020 г Развитие речи дошкольников по средствам оформления речевого уголка»

рМуниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Колосок»»







Отчет
воспитателя Егоровой Ирины Александровны
по первой годовой задаче на 2020 – 2021 гг.
Тема: «Повышение качества
речевой активности и звуковой культуре речи
через оснащение речевых уголков»









2020 г.



Мероприятия с педагогами и детьми

Работа с родителями

Результаты

Проблемы и перспективы

С детьми: открытый просмотр ООД на тему: «Путешествие в страну звуков»

Литература: В. В. Гербова «Развитие речи подготовительная группа», Н.Е. Вераксы «Комплексные занятия Подготовительная группа», Е.М. Косинова «Большой логопедический учебник», «Энциклопедия развивалок»
Изготовление «Интеллектуальных карт» по темам: «Россия», «Осень»

С педагогами: Круглый стол на тему: «Интеллектуальные карты как средство развития звуковой культуры речи и речевой активности старших дошкольников», который включал в себя:
1.Показ презентации - консультации: «Интеллектуальные карты как средство развития звуковой культуры речи и речевой активности старших
2.Практическая работа: изготовление по командам«Интеллектуальных карт»

Консультация: «Развитие звуковой культуры речи старших дошкольников»


Консультация: «Развитие речи у детей в подготовительной к школе группе»


Анкетирование: «Как вы оцениваете развитие речи своего ребёнка»

Создан уголок по развитию речи который включает в себя:
Уголок по Звуковой культуре речи
: в который вошли дидактические игры: «Собери цветок», «Назови звук», «Найди звук в слове», «Найди домик звуку», «Мягкие и твёрдые звуки», Составь слово», «Кто кричит, что звучит», «Семейство гласных звуков», «Парные звуков», «Я учу звуки»; зеркальца на каждого и книга «Большой логопедический учебник»
Сборник: скороговорки и чистоговорки.
Говорящий плакат
Каталог:
«Развитие речи у детей подготовительной к школе группе»
Сборник:
«Устное народное творчество»
Каталоги
: «Физминутки», «Пальчиковые игры», «Динамические паузы», «Игровые массажи»

Наглядные картинки: «Кто живёт в лесу», «Круглый год», «Транспорт, «Музыкальные инструменты» и т. п.

Уголок «Библиотека»: книги соответствующие возрасту детей: сказки, рассказы, стихи, загадки

Уголок «Театрализация»: «Настольный театр», «Пальчиковый театр», «Театр на палочках», «Би- ба – бо» , «Тантамарески», «Масочный театр».
Собраны настольно – печатные игры:
«Профессии», Мои первые буквы», «Жили были у бабули», «Расскажи историю», «Что происходит в природе», «Гуси – лебеди»
Сборник: «Игровые ситуации»
Проведена диагностика речевой активности и ЗКР детей.
Использование ИКТ: Презентации для развития речи: «Осень» , «Моя семья»
Презентация для открытогозанятия «Путешествие в страну звуков»

Проблемы: Недостаточное количество игр и отсутствие уголка по ЗКР в отдельности
В связи с эпидемиологической ситуацией нет активных форм работы с родителями

Решение проблем:
Создание уголков позволяющих акцентировать внимание на работу в соответствии с годовой задачей в педагогической деятельности и позволяющих детям самостоятельно строить свободную деятельность в соответствии с годовой задачей.
Используя социальные сети донести до родителей консультации. Провести анкетирование используя для обработки листов диз. средства.

Перспективы: В будущем пополнять и разнообразить материал, который будет способствовать развитию речевой активности и ЗКР детей, а также активно применять уже имеющийся материал в уголке по развитию речи.