СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет учителя по результатам ЕГЭ по истории в 2018 году

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет составлен для сдачи заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе.

Просмотр содержимого документа
«Отчет учителя по результатам ЕГЭ по истории в 2018 году»

ЕГЭ по истории в 2017-2018 учебном году сдавало 6 выпускников.


Учитель: Косьмина Ольга Альбертовна.


Все учащиеся справились с экзаменационными заданиями. Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором - 32. Наибольшее количество баллов – 86 – Черненко Алина. Минимальное количество баллов – 32 – Рогожа Федор. Максимум можно набрать на ЕГЭ по истории – 55.

  • 1 балл — за 1, 4, 10, 13, 14, 15, 18, 19 задания.

  • 2 балла — 2, 3, 5-9, 12, 16, 17, 20, 21, 22.

  • З балла — 11, 23.

  • 4 балла — 24.

11 баллов — 25


Средний балл – 56.


1 часть – 19 заданий с кратким ответом (слово, словосочетание, дата, имя и фамилия исторического деятеля):

задания

Справилось

Не справилось

задания

Справилось

Не справилось

1

3(75%)

1(25%)

11

3(75%)

1(25%)

2

4(100%)

0

12

3(75%)

1(25%)

3

3(75%)

1(25%)

13

3(75%)

1(25%)

4

2(50%)

2(50%)

14

2(50%)

2(50%)

5

3(75%)

1(25%)

15

0

4(100%)

6

2(50%)

2(50%)

16

2(50%)

2(50%)

7

4(100%)

0

17

2(50%)

2(50%)

8

4(100%)

0

18

1(25%)

3(75%)

9

2(50%)

2(50%)

19

3(75%)

1(25%)

10

3(75%)

1(25%)





Наиболее успешно справились с заданиями 2, 7, 8.

Всего учащимся было предложено 19 заданий с кратким ответом. Представлены задания: на знание хронологии (надо знать, в каком году, в каком веке произошло важное историческое событие); на знание исторических понятий и терминов; на знание исторических фактов; два задания на умение работать с историческими источниками; на знание исторических личностей; на проверку умения работать с информацией, данной в виде таблицы; на работу с исторической картой; на знание фактов истории культуры; на работу с иллюстративным материалом.

Учащиеся не справились с заданием 15 – работа с исторической картой.


2 часть – 6 заданий с развернутым ответом (анализ проблемы, фрагмента исторического документа, оценка события, высказывание точки зрения):

3 задания (№20, №21, №22) – задания на работу с историческим источником. Задание №20 предполагает атрибуцию исторического источника (атрибуция – это определение авторства, определение времени создания исторического источника, определение событий, о которых говорится в этом историческом тексте). Задание №21 – это задание на поиск информации в источнике. Задание №22 – проверка контекстных знаний. Задание №23 – историческая задача или анализ исторической ситуации. Задание №24 на проверку аргументировать исторические точки зрения. Это самое трудное задание во всей работе. Задание №25 – историческое сочинение.


задания

Справилось

Не справилось

задания

Справились

Не справились

20

1(25%)

3(75%)

23

2(50%)

2(50%)

21

4(100%)

0

24

1(25%)

3(75%)

22

2(50%)

2(50%)

25

3(75%)

1(25%)


Рогожа Федор не справился с частью 2. Причина – слабая успеваемость по предмету ( начал учить материал лишь во втором полугодии 11 класса).


Сложным для учащихся было задание 24. С данным заданием справилась только Черненко Алина.


Определенные трудности вызвало задание 25 – написание исторического сочинения – задание требует не только хорошего знания материала, но и умения его излагать, анализировать и устанавливать причинно-следственные связи, что учащиеся- подростки всегда делают с трудом.


На выполнение заданий учащиеся примерно потратили времени:  

  • для каждого задания части 1 – 3–7 минут; 

  • для каждого задания части 2 (кроме задания 25) – 5–20 минут; 

  • для задания 25 – 40–80 минут.

 

В целом учащиеся справились с заданиями ЕГЭ.


Распределение участников ЕГЭ по полученным тестовым баллам по истории



баллы

Количество учеников

32-40

1

41-50

1

51-60

1

61-70

0

71-80

0

81-90

1

91-100

0





Выводы :

1. Формировать у учащихся умения: работать с историческими источниками, текстами; работать с исторической картой; работать с иллюстративным материалом, аргументировать в историческом сочинении; решать исторические задачи.

2. Больше времени уделять работе с историческими картами.

3. Обращать внимание учащихся на разные точки зрения на исторические события и их оценку специалистами.