СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет -дневник для прохождения преддипломной практики по специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет дневник помагает студннтам выпускных групп проходить преддипломную практику.

Просмотр содержимого документа
«Отчет -дневник для прохождения преддипломной практики по специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства»

Техникум гидромелиорации и механизации сельского хозяйства (филиал)

Федерального государственного автономного образовательного

учреждения высшего образования «КФУ им.В.И.Вернадского»

в пгт.Советский













ОТЧЕТ-ДНЕВНИК

о прохождении производственной технологической практики по специальности 35.02.07. «Механизация сельского хозяйства»









Студента группы __________________________________________________



__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)





Место прохождения _______________________________________________

(наименование хозяйства)



___________________________________________________________________________________________





Срок практики с _______________________ по ________________________





Руководитель практики от предприятия_______________________________



_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)



Руководитель практики от учебного заведения __________________________________



__________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)













НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ СТУДЕНТА



  1. ______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_______________________________________________________________________________________

  1. _______________________________________________________________

(наименование учебного заведения)



  1. Отделение по специальности______________________________________

курс_______________ группа_________________



  1. На производственную технологическую практику____________________



  1. Срок практики с _________________ по ____________________________


  1. Место прохождения практики ____________________________________


______________________________________________________________

(название предприятия полностью)

  1. Руководитель практики от учебного заведения______________________



______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

  1. Дата выдачи направления на практику «___»_______________20__года





М.П. ___________________________________

руководитель учебного заведения





ОТМЕТКА О ПРИБЫТИИ СТУДЕНТА НА МЕСТО ПРАКТИКИ, ВЫБЫТИЕ

  1. Прибыл на место практик «____»_________________20___ года

  2. Назначен на рабочее место ______________________________________

  3. Руководитель практики от предприятия (учреждения) назначен

______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)



М.П. Руководитель предприятия ______________________

(учреждения)

  1. Приступил к работе с «____»____________________________20___ года

Руководитель практики от предприятия (учреждения) ______________

  1. Выбыл в учебное заведение «____»___________20___года



Руководитель предприятия_________________

(учреждения)



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Задание технологической практики: формирование профессиональных навыков по специальности, закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных во время изучения специальных дисциплин на основе анализа деятельности конкретного предприятия, приобретение практического опыта, развитие профессионального мышления, приобретение умений организаторской и общественно-гражданской деятельности в трудовом коллективе.

Базами технологической практики могут быть передовые хозяйства, предприятия ремонтно-обслуживающего типа, животноводческие фермы, комплексы, производственные подразделения учебных заведений и научно-исследовательских учреждений и предприятий различ6ных форм собственности, деятельность которых соответствует профилю специализации студентов.

С базовыми хозяйствами и предприятиями составляется договор на основании действующего Положения и Инструкции по вопросам практического обучения.

Во время технологической практики студенту выдается индивидуальное задание на изучение отдельных вопросов, связанных с данным производством. Содержание задания определяется, исходя из характера работы, которая выполняется студентами на рабочем месте. Индивидуальное задание разрабатывается предметными/цикловыми комиссиями.

В соответствии с программой технологической практики, учебным заведением разрабатываются учебные планы ее прохождения в зависимости от рекомендованных баз практики и требований, которые ставятся к практической подготовке молодых специалистов, с учетом специализации.

Рабочий план должен охватывать все виды работ, предусмотренных программой с учетом специфики базового хозяйства. В плане указываются рабочие места, которые должны занимать студенты, виды и сроки работы на каждом из них, с учетом специализации. Необходимо предусмотреть изучение всех вопросов производственной деятельности(хозяйства), а также производственные экскурсии, которые проводятся с целью ознакомления студентов с новой техникой и технологией. Экскурсии проводятся в передовых предприятиях (хозяйствах).

Учебные заведения совершают учебно-методическое руководство технологической практикой. На места прохождения практики, директор учебного заведения направляет для руководства практикой преподавателей. Они принимают участие в распределении и перемещении студентов на рабочие места (должности), в соответствии с программой практики, производят контроль за выполнением планов, консультируют студентов, а также предоставляют им методическую помощь в выполнении индивидуальных заданий и ведение отчета-дневника.

Ответственность по организации технологической практики возлагается на руководителя предприятия, а общее руководство – на одного из ведущих специалистов, которые обеспечивают практику студентов, предоставляют им необходимую помощь, беспокоятся об условиях труда и быта, дают отзывы о производственной и общественной работе студентов и полученные ими практические умения, а также выводы об отчете-дневнике.

Непосредственное руководство практикой стулентов в тракторных бригадах, на пунктах технического обслуживания, мастерских (фермах, цехах, участках) возлагается на постоянно действующих вних специалистов, которые обязаны обеспечивать выполнение программы практики и давать оценку работе студентов.

Во время прохождения технологической практики студенты полностью выполняют правила внутреннего трудового распорядка, которые действуют в хозяйстве (на предприятии). На них также распространяется общее трудовое законодательство. Студенты ведут отчеты-дневники, в которых каждый день записывают перечень основных работ, которые выполняются, дается описание технологических, организация работ на участках прохождения практики, а также поручения, которые выполняют студенты на общественной практике.

К отчету-дневнику прилагаются схемы технологического процесса, описание личных наблюдений, замечания, выводы и желания, чертежи, эскизы и т.п.

Отчет-дневник после окончания практики предоставляется в учебное заведение с выводами руководителя практики от предприятия (хозяйства).

Отчет за практику защищается студентами перед комиссией, которая назначается заместителем директора по практическому обучению, в состав которой входят преподаватели специальных дисциплин, руководители практики от баз практик.

Студенты, которые не прошли производственную практику или получили от предприятия (хозяйства) негативный отчет, и не получили оценки за практику отчисляются из учебного заведения.

С учетом специализации и зональных условий в программу технологической практики могут быть внесены соответствующие коррективы.









Обязанности руководителя базы практики



  1. Назначать приказом квалифицированного специалиста для непосредственного руководства практикой.

  2. Создать необходимые условия для выполнения студентами программы практики, не допускать использования их на должностях и работах, которые не соответствуют программе практики и будущей специальности.

  3. Обеспечение студентам условий безопасной работы на каждом рабочем месте. Проводить обязательные инструктажи по охране труда. Обеспечивать специальной одеждой, вспомогательными средствами, лечебно-профилактическим обслуживанием по нормам, установленным для штатных работников.

  4. Предоставлять студентам-практикантам и руководителям практики от учебного заведения возможность пользоваться лабораториями, кабинетами, мастерскими, библиотекой, технической и другой документацией, необходимой для выполнения программы практики.

  5. Обеспечивать учет выходов на работу студентов-практикантов. Обо всех нарушениях трудовой дисциплины внутреннего распорядка и про другие нарушения уведомлять учебное заведение.

  6. После окончания практики предоставить характеристику студенту-практиканту.





































Распределение времени на производственную технологическую практику

Название работ

Количество

дней

  1. Ознакомление с сельскохозяйственным предприятием

  2. Работа в ремонтной мастерской и на пункте технического обслуживания машин

  3. Работа в автогараже и на посту заправки машин нефтепродуктами

  4. Работа на площади хранения сельскохозяйственной техники и технологической наладки машинно-тракторных агрегатов.

  5. Работа на агрегатах по осмотру за пропашными культурами

  6. Работа на агрегатах (комбайнах) для скашивания и обмолота зерновых культур (на должности помощника)

  7. Работа на специальных комбайнах (на должности помощника)

  8. абота на агрегатах для обработки грунта и посева озимых культур

  9. Работа на животноводческой ферме

  10. Производственная экскурсия

  11. Обобщение материала и оформление отчета-дневника


ВСЕГО:

2


5


4



4


4


8


8


6

3

2

2


48



Содержание практики



  1. Ознакомление с сельскохозяйственным предприятием



Короткая история предприятия, структура управления, функции специалистов. Общая схема технического обслуживания, ремонта машин и механизации работ по выращиванию сельскохозяйственных культур. Наличие и использование действующих государственных и отраслевых стандартов.



  1. Работа в ремонтной мастерской и на пункте технического обслуживания машин



Ознакомление с организацией (компоновкой) рабочих мест и обеспечения их оборудованием, технологической оснасткой, инструментом и технической документацией. Изучение производственной взаимосвязи отдельных участков мастерских с ремонтными предприятиями АПК. Диагностирование машин и дефектовка деталей (вместе с мастером или опытным работником). Проведение посменного и планового технического обслуживания тракторов, комбайнов и других сельскохозяйственных машин.

Работа слесарем по ремонту с/х техники: сначала под присмотром опытных работников-ремонтников, а потом самостоятельно (работу следует начинать с обслуживания простых с/х машин и оборудования, а потом перейти на выполнение сложных работ). По замещении работы на пункте технического обслуживания и в мастерской студент должен самостоятельно выполнять диагностирование и дефектовку деталей и соединений , выполнять, разборочно-моечные, регулировочные и обкаточно-исследовательские работы.

Анализ недостатков, которые выявлены в процессе работы и предложения по их устранению. Состояние охраны труда и противопожарной защиты.



  1. Работа в автогараже и на посту заправки машин нефтепродуктами



Ознакомление со структурой управления, строением и работой автогаража, порядком выпуска автомобилей в рейс, с проведением контроля и учетом возвращения из рейса.

Изучение пунктов технического обслуживания, порядок обеспечения их оборудованием, технологическим оснащением, графиками технического обслуживания и ремонта. Диагностирование автомобилей вместе с механиком или опытным работником. Проведение ежесменного и планового технического обслуживания автомобилей.

Работа слесарем по ремонту автомобилей: сначала под руководством опытных работников-ремонтников, а потом самостоятельно.

Ознакомление с планом размещения объектов на пункте заправки машин ПММ, учетной и отчетной документацией, со способами утилизации и правилами хранения отработанных масел.

Выполнение работ по заправке машин топливом, маслом, техническими жидкостями и водой. Анализ недостатков, выявленных в процессе работы, и предложения по их устранению. Охрана труда и противопожарная защита



  1. Работа на площадке хранения сельскохозяйственной техники и технологической наладки машинно-тракторных агрегатов

Ознакомление с оборудованием площадки, правилами приему и выдачи машин и технической документации. Подготовка средств и материалов, которые используются при постановке машин на хранение.

Подготовка машин к хранению. Выполнение работ на площадке и складах, хранение складских единиц и деталей, снятых с машин на кратковременное хранение.

Работа по консервации поверхностей машин та герметизации внутренних пустот машин.

Техническое обслуживание в период хранения с/х техники.

Ознакомление с оборудованием, строением и размещением площадок для комплектования и наладки МТА. Изучение агронормативов и допусков.

Комплектовка агрегатов.

Составление МТА в натуре. Наладка МТА и ежесменное обслуживание. Работа на МТА. Анализ недостатков, которые выявлены в процессе работы, и предложения по их устранению.



  1. Работа на агрегатах по осмотру за пропашными культурами



Проверка состояния и приемка агрегата для междурядной обработки пропашных культур. Технологическая наладка агрегата. Осмотр участка. Нахождение стыковых междурядий. Разбивка поля на загонки. Пробный заезд и наладка агрегатов.

Междурядная обработка пропашных культур с соблюдением агронормативов и допусков. Периодичный контроль качества междурядной обработки пропашных культур.

Техническое обслуживание агрегата. Передача смены. Правила безопасности. Охрана окружающей среды. Анализ выявленных недостатков и предложения по их устранению.



  1. Работа на агрегатах (комбайнах) для скашивания и обмолота зерновых культур ( на должности помощника)



Проверка технического состояния и приемка агрегата. Наладка агрегата на заданный технологический режим. Осмотр участка, пробный заезд, наладка жатки. Выполнение работы по скашиванию с применением методов и приемов работы лучших механизаторов в соответствии с агронормативами и допусками.

Периодическая проверка качества работы, устранение неполадок, которые выявляются при работе с навесной жаткой, наладка жатки, применение приемов повышения продуктивности труда, в том числе маневрирование скоростями. Выбор наиболее целесообразных способов движения, сокращения холостых переездов. Сдача выполненной работы, оформление документов. Техническое обслуживание агрегатов, доставка их на место стоянки.

Работа на зерноуборочных комбайнах. Осмотр участка, наладка комбайна, проверка технического состояния и наладка комбайна на технологический режим. Пробный заезд, наладка комбайна.

Проверка качества валков и обмолота. Регулирование комбайна с целью недопущения потерь колосков и зерна.

Систематическая проверка в процессе работы частоты обмолота, отсутствие зерна в соломе и полове, отсутствие затрат зерна и раздробления его, своевременное устранение причин, которые производят к потерям зерна или колосков, маневрирования скоростями и использованием всережимного регулятора для повышения скорости движения комбайна и высокой сменной выработки.

Прямое комбайнирование. Сдача выполненной работы, оформление документов. Техническое обслуживание комбайна. Передача смены. Противопожарная защита и правила безопасности.

Анализ недостатков, выявленных в процессе работы и предложения по их устранению.



  1. Работа на специальных комбайнах (на должности помощника)



Проверка технического состояния и приемка комбайна. Технологическая наладка комбайна. Осмотр участка. Пробный заезд и наладка машины (комбайна). Скашивание трав, кукурузы и других культур на силос (сенаж). Устранение причин, которые вызывают снижение качества уборки. /Отчет о выполненной работе, оформление документов. Техническое обслуживание силосоуборочного комбайна.

Уборка пропашных культур. Проверка состояния и прием комбайна (агрегата). Осмотр участка, пробный выезд, контроль работы комбайна. Уборка кукурузы (буряка, картофеля, льна). Проверка качества работы. Устранения неисправностей, которые возникают при работе и наладка комбайна.

Маневрирование скоростями и всережимным регулятором для повышения скорости движения агрегата без снижения качества работы. Оформление документов. Техническое обслуживание комбайна. Передача смены. Правила безопасности и противопожарная защита.

Анализ выявленных недостатков и предложения по их устранению.







  1. Работа на агрегатах для обработки грунта и посева озимых культур



Проверка технического состояния и приемка пропашного агрегата (плоскореза). Технологическая наладка агрегата. Выбор способа движения агрегата. Разбивка поля на загонки. Вспашка агрегата в соответствии с агронормативами и допусками. Маневрирование скоростями и использование всережимного регулятора для повышения продуктивности труда и полной загрузки трактора. Периодический контроль качества. Вспашки. Техническое обслуживание агрегата. Поставка на место стоянки.

Работа на агрегатах для предпосевной обработки грунта. Проверка технического состояния и приемки тракторного агрегата. Технологическая наладка агрегата. Боронование с соблюдением агронормативов и допуск с применением приемов работы лучших механизаторов. Маневрирование скоростями и использование всережимного регулятора для повышения продуктивности труда. Периодический контроль качества выполненной работы, оформление документов. Техническое обслуживание агрегатов. Передача смены.

Работа на агрегатах для посева зерновых культур. Проверка технического состояния и приемка агрегата. Технологическая наладка посевного агрегата.

Подготовка поля для посева (разметка). Проверка качества работы сеялки после пробного и первых проходов агрегата. Проведение посева озимых зерновых культур с использованием работы лучших механизаторов и соблюдением агронормативов и допусков. Освоение приемов загрузки сеялок с наименьшими простоями агрегата или загрузки сеялок во время движения. Наблюдение за качеством работы сеялок и негативное устранение неполадок. Анализ недостатков, выявленных в процессе работы, и предложения по их устранению. Охрана окружающей среды.



  1. Работа на животноводческой ферме



Инструктаж по технике безопасности.

Ознакомление с организацией выполнение основных технологических процессов на ферме.

Провести техническое обслуживание доильной установки, кормораздатчика, навозоуборочного конвейера и других машин и оборудования фермы по указанию руководителя практики от производства.

Производить пуск машины и оборудования в работу, эксплуатацию и остановку.

Заключительный инструктаж.



  1. Производственная экскурсия



Студенты под руководством преподавателя – руководителя практики посещают сельскохозяйственные предприятия (тракторные бригады, автогаражи, животноводческие фермы, ремонтно-обслуживающие мастерские, цеха по переработке и хранению с/х продукции) с целью ознакомления и выявления лучшего опыта и достижений науки в организации труда и производства с/х продукции.



  1. Обобщение материала и оформление отчета-дневника



По окончанию технологической практики студенты обобщают все материалы, делают анализы и выводы, завершают оформление отчета-дневника. В отчете-дневнике указывают виды и объем выполненной студентами работы в период практики.





Согласовано на заседании цикловой комиссии ________________________

Протокол №_____________________________

Председатель цикловой комиссии

Заместитель директора техникума по практическому обучению



З а д а н и е 1



Указать место расположения предприятия (хозяйства), его короткую историческую справку про организацию, природно-климатические условия, мероприятия по охране грунта и окружающей среды, записать в отчет-дневник по форме.

Название предприятия (хозяйства), его полное название, адрес и короткая историческая справка про организацию ________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________

__________________________________________________________________



Размещение относительно к районному и областному центру, пунктов реализации сельскохозяйственной продукции, ближайшей железнодорожной станции, автомобильной дороги и расстояний к ним_______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Природно-климатические условия зоны размещения предприятия (хозяйства)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы про организацию работы предприятия (хозяйства) по защите окружающей среды _________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



З а д а н и е 2



Ознакомиться с организацией управления, производством предприятия (хозяйства) по ниже предлагаемой форме.

Состав производственных подразделений предприятия (хозяйства, отделения, бригады, фермы), численность инженерно-технических работников по занятым должностям _____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Количество административно-управленческого персонала

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Диспетчерская служба, использование технических средств в управлении (радио, телефон, другие виды связи).

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Общее количество населения

_______________________________________________________________________________________________________________________________________



Количество трудоспособных и фактически занятых на производстве

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



З а д а н и е 3



Изучить специализацию предприятия (хозяйства)

Таблица 1

Структура земельных угодий

Название

Площадь, га

Структура, %

Всего земельных угодий

В том числе с/х угодий

из них: пашни

пастбища и сенокосы

многолетние насаждения

водоемы

мелиоративные земли





Проанализируйте табл.1 и сделайте вывод

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица 2

Структура посевных площадей, урожайность, валовой сбор основных сельскохозяйственных культур

Название культуры

Площадь,

га

Урожайность, ц/га

Валовой сбор,

ц









































З а д а н и е 4



Описать материально-техническую базу технического обслуживания и ремонта, организацию заправки топливно-смазочными материалами (ТСМ), наличия тракторов и самоходных машин

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Таблица 3

Состав машинно-тракторного парка


Название машин


Марка машин

Количество машин


























Проанализируйте табл. 4. И сделайте вывод

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



З а д а н и е 5

Получить у ответственного лица предприятия (хозяйства) инструктаж по технике безопасности и описать мероприятия, которые проводятся предприятием (хозяйством)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



З а д а н и е 6

Ознакомиться с машинным двором предприятия (хозяйства). Описать действующую службу машинного двора

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



З а д а н и е 7

Описать порядок поставки на хранение и выдачу машин в эксплуатацию. Копию акта приложить к отчету-дневнику.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

З а д а н и е 8

Дать характеристику в наличии сооружений предприятия (хозяйства), предназначенных для хранения машин и отдельных составных единиц и деталей _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



З а д а н и е 9

Порядок проведения технического обслуживания машин, которые находятся на кратковременном хранении

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

З а д а н и е 10

Начертить план машинного двора, обозначив размещение объектов и основного оборудования























З а д а н и е 11

Подобрать агрегат для междурядной обработки пропашных культур и выполнить наладку на регулировочной площадке

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



З а д а н и е 12

Выполнить междурядную обработку пропашных культур с проверкой качества работы. Описать анализ недостатков, которые выявлены в процессе работы с предложения по их устранению. Начертить схему расстановки рабочих органов культиватора

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


















З а д а н и е 13

Проанализировать работу ремонтной мастерской и пункта технического обслуживания машин

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Описать виды ремонтных работ, выполненных слесарем по ремонту с/х техники. В каких видах ТО вы лично принимали участие ?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



З а д а н и е 14

Описать принятый предприятием (хозяйством) метод постановки тракторов на ТО. Ознакомившись с планом-графиком проведения ТО машин предприятия (хозяйства). При его отсутствии помочь составить. Записать замечания и предложения по улучшению работы пункта ТО

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



З а д а н и е 15

Ознакомиться со структурой управления, строением и работой автогаража, с порядком выпуска автомобилей в рейс и их возвращения из рейса. Заполнить копию дорожного листа. Записать выводы и предложения

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



З а д а н и е 16

Описать обеспечение пункта ТО оборудованием

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Выполнить диагностирование и плановые ТО автомобилей. Описать результаты этой работы. Приложения копий оформленных документов, которые ведет заведующий гаражом

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

З а д а н и е 17

Ознакомиться с планом размещения объектов на заправочном пункте машин ТСМ. Описать способы утилизации и правила хранения отработанных масел. Приложить оформленные копии учетной и отчетной документации

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Выполнить работы по заправке машин топливом, маслами, техническими жидкостями и водой. Сделать анализ выявленных недостатков в процессе этой работы, обратив внимание на охрану труда и противопожарную защиту. Предложения по их устранению

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



З а д а н и е 18

Принять агрегат для скашивания зерновых культур, проверить его техническое состояние. Выполнить наладку агрегата

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Осмотреть участок поля с целью устранения препятствий, которые негативно влияют на качество выполнения операции и продуктивности агрегата, а также выбрать направление и способ движения. Сделать пробный заезд, проверить исправность жатки. Провести контроль качества работы агрегата. Описать выполнение данного задания и начертить схему выбранного способа движения.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Принять участие в оформлении отчетной документации о выполненной работе. Составить копии оформленных документов.


З а д а н и е 19

Проверить техническое состояние зерноуборочного комбайна.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Провести осмотр участка поля. Выбрать направление и способ движения. Выполнить пробный заезд, при необходимости внести коррективы по поводу исправности комбайна. Проверить качество подбора валков и обмолота. Сделать анализ выявленных в процессе работы недостатков и внести свои предложения по их устранению.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сдать выполненную работу. Подать копии оформленных документов о выполненной работе.

З а д а н и е 20

Проверить техническое состояние принятого комбайна (машины) и выполнить технологическую отладку. Описать выполненную работу.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Провести осмотр участка поля, сделать пробный заезд и при необходимости уточнить технологическую отладку комбайна. Проверить качество скоса трав, кукурузы и других культур на силос (сенаж). Описать недостатки в работе, внести предложения.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Провести техническое обслуживание силосозаборного комбайна. Приложить копии оформленных документов на скос трав, кукурузы и других культур на силос.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

З а д а н и е 21

Принять комбайн (агрегат) для сбора пропашных культур и выполнить технологическую отладку.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Осмотреть участок поля, сделать пробный заезд. Провести контроль качества сбора (кукурузы, свеклы , картофеля и льна). Проанализировать работу по сбору пропашных культур.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Принять участие в сдаче выполненной работы. Приложить копии оформленных документов.



З а д а н и е 22

Принять и визуально продиагностировать пахотной агрегат. Выполнить технологическую отладку пахотного агрегата.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выбрать направление и способ движения агрегата. Провести разбивку поля, согласно с агротехническими условиями. Выполнить пропашку с проверкой качества работы. Описать недостатки, которые выявлены в процессе работы и предложения по их устранению. Начертить схему выбранного способа движения пахотного агрегата.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________























З а д а н и е 23

Проверить техническое состояние и принять агрегат для предпосевной обработки почвы. Провести технологическую отладку агрегата.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работу на агрегате для предпосевной обработки почвы выполнить соответственно агротехническим нормам. Проанализировать недостатки во время работы на агрегате. Начертить схему выбранного способа движения.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________















З а д а н и е 24

Проверить техническое состояние и принять агрегат для посева зерновых культур. Выполнить технологическую отладку агрегата.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подготовить поле к посеву. Выбрать направление и способ движения агрегата. Сделать пробный заезд. Посев зерновых выполнить соответственно агротехническим нормам, наблюдая за качеством работы сеялок.

Начертить схему способа движения агрегата. Сделать анализ недостатков, выявленных в процессе работы и внести предложения по их устранению.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


























З а д а н и е 25

Овладеть умениями и навыками ремонта, сборки, регулировки и испытания тракторов, комбайнов, сложной сельскохозяйственной техники, сдачей её в эксплуатацию соответственно техническим условиям. Описать работу, выполненную лично. Замечания и предложения по её улучшению.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


З а д а н и е 26

Овладеть умениями и навыками подготовки и эксплуатации машин и оборудования в животноводстве. Описать работу, выполненную лично. Замечания и предложения по её улучшению.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


З а д а н и е 27

Описать эффективность разработанных мероприятий по охране окружающей среды, противопожарной защите и технике безопасности.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


З а д а н и е 28

Производственные экскурсии. Кратко опишите результаты увиденного во время экскурсии. Внести свои предложения, замечания в приведенной форме.

Объект экскурсии

Цель экскурсии

Краткое описание (предложения, замечания)











































































































ДНЕВНИК

Во время прохождения производственной технологической практики ежедневно делать записи в дневник по нижеуказанной форме.

Дата

Название выполненной работы с кратким техническим пояснением содержания

Объем работы

Замечания по выполненной работе

Подпись руководителя













































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































ОЦЕНКА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОМ

Дать оценку пройденной технологической практики. Какие позитивные стороны по опыту работы предприятия (хозяйства) выявлено и изучено вами во время практики? Какую помощь вы предоставили инженерно-техничной службе предприятия (хозяйства)? Ваши предложения:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____» _____________ 20 ______ года Студент ___________________________/

Отчет-дневник студента _________________________ утверждаем

Руководитель предприятия (хозяйства) _______________________/______________/


М.П.

Руководитель практики _____________________________/_______________________/


ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Студент _____________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

_____________________________________________________________________________

название учебного заведения

отделение __________________________________________ группы ________________

проходил производственную технологическую практику в __________________

_____________________________________________________________________________

название предприятия

_____________________________________________________________________________

перечень работ, в которых принимал участие практикант, уровень знаний, умений и навыков, отношение к работе, дисциплина

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы о выполнении программы практики, деловые и организаторские способности практиканта

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Руководитель практики _______________________________/_____________________/

Дата _________________________

М.П.

Перечень дополнений к отчет-дневнику

  1. _______________________________________________________________________


  1. _______________________________________________________________________


  1. ______________________________________________________________________


  1. _______________________________________________________________________


  1. _______________________________________________________________________


  1. _______________________________________________________________________


  1. _______________________________________________________________________


  1. _______________________________________________________________________


  1. _______________________________________________________________________


  1. _______________________________________________________________________


  1. _______________________________________________________________________


  1. _______________________________________________________________________


  1. _______________________________________________________________________


  1. _______________________________________________________________________


  1. _______________________________________________________________________


  1. _______________________________________________________________________


  1. _______________________________________________________________________


  1. _______________________________________________________________________


  1. _______________________________________________________________________


  1. _______________________________________________________________________



















Р Е Ц Е Н З И Я

руководителя на прохождение практики студентом

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Оценка _______________________________


« _________» _______________________ 20 _______ года


Руководитель практики от учебного заведения _______________/______________/











Справка

о количестве выполненных работ за период прохождения производственной технологической практики


студентом ______________________________________________________

фамилия, инициалы

_____________________________________________________________________________

название учебного заведения

Название выполняемых работ

Объем выполненных работ

Выполнено работ на сумму, руб.






































































Всего



Выполнено работ на сумму __________________________________________________

прописью

_____________________________________________________________________________

Руководитель предприятия ____________________ /_______________________/

подпись фамилия, инициалы

Главный бухгалтер ___________________/ _________________________/




Подтверждение о прохождении практики


Данные отчета-дневника о выполненной работе практикантом

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество студента-практиканта)

_____________________________________________________________________________

(название предприятия)


Утверждаем Оценка за практику «_________»



Руководитель предприятия

(хозяйства) ____________________________________

подпись фамилия и инициалы


М.П. Руководитель практики ____________________________________

подпись фамилия и инициалы


РЕЦЕНЗИЯ

на отчет-дневник студента

____________________________________________________________

фамилия, имя, отчество студента


  1. Оценка выполнения программы производственной технологической практики студентом по разделам программы в целом и оформление отчет-дневника.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Итоги производственной технологической практики (собеседование)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Участие студента в итоговой теоретической конференции (если предусмотрена) ____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Отметка об общей оценке практики с учетом защиты перед комиссией учебного заведения

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата « _______» _____________ 20 ______ г. Комиссия:

Глава ________________________

Члены ________________________

_______________________________

_______________________________















ЛИТЕРАТУРА

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

29