СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сухоцкая Мария Георгиевна

Воспитатель МАДОУ  «Волшебница»

Тема самообразования: «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель: изучение  и применение основных требований ФГОС в работе с детьми дошкольного возраста

Сроки проекта: 3 года

Форма отчетности: обобщение опытом

п/п

Мероприятия

Сроки

 

1

-  Анализ профессиональных затруднений.

 - Формулирование индивидуальной темы самообразования 

Сентябрь 2014 года

Провела анализ и сформулировала тему самообразования

2

Изучить различные информационные источники: методическую литературу, научные журналы, интернет ресурсы.

Октябрь – ноябрь 2014 года

Изучала в течение всего учебного года

3

 - Изучить ФГОС, уяснить особенности

 - Проработать отобранную литературу по теме

 - Обобщить опыт освоения ФГОС другими образовательными учреждениями

Декабрь 2014 года

Изучила и обобщила  опыт других образовательных учреждений

4

 - Изучение опыта работы ведущих российских педагогов по выбранной теме.

Январь 2015 года

Собрала и изучила материалы российских педагогов по выбранной теме

5

Посетить семинары, мастер – классы других педагогов по данной теме

Декабрь 2014-март 2015

Посетила  мастер-классы педагогов МАДОУ

6

 - Самоанализ проделанной работы

Апрель 2015 года

Проанализировала свою работу

7

- Подвести промежуточные итоги, наметить план работы на следующий год

Май 2015 года

План работы на следующий год в разработке

Сухоцкая Мария Георгиевна

Воспитатель МАДОУ  «Волшебница»

Тема самообразования: «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель: изучение  и применение основных требований ФГОС в работе с детьми дошкольного возраста

Сроки проекта: 3 года

Форма отчетности: обобщение опытом

п/п

Мероприятия

Сроки

 

1

-  Анализ профессиональных затруднений.

 - Формулирование индивидуальной темы самообразования 

Сентябрь 2014 года

Провела анализ и сформулировала тему самообразования

2

Изучить различные информационные источники: методическую литературу, научные журналы, интернет ресурсы.

Октябрь – ноябрь 2014 года

Изучала в течение всего учебного года

3

 - Изучить ФГОС, уяснить особенности

 - Проработать отобранную литературу по теме

 - Обобщить опыт освоения ФГОС другими образовательными учреждениями

Декабрь 2014 года

Изучила и обобщила  опыт других образовательных учреждений

4

 - Изучение опыта работы ведущих российских педагогов по выбранной теме.

Январь 2015 года

Собрала и изучила материалы российских педагогов по выбранной теме

5

Посетить семинары, мастер – классы других педагогов по данной теме

Декабрь 2014-март 2015

Посетила  мастер-классы педагогов МАДОУ

6

 - Самоанализ проделанной работы

Апрель 2015 года

Проанализировала свою работу

7

- Подвести промежуточные итоги, наметить план работы на следующий год

Май 2015 года

План работы на следующий год в разработке