СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет работы за 2016-2017

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет работы инструктора по физическому воспитанию в ДОУ за 2016-2017 год.

Просмотр содержимого документа
«Отчет работы за 2016-2017»

Отчет  деятельности инструктора по физической культуре  Феофановой Татьяны Юрьевны  за 2016-2017 учебный год

Отчет деятельности инструктора по физической культуре Феофановой Татьяны Юрьевны за 2016-2017 учебный год

Развитие детей и укрепление их здоровья в процессе обучения в дошкольных образовательных учреждениях – одна из актуальных задач современной педагогики.

Развитие детей и укрепление их здоровья в процессе обучения в дошкольных образовательных учреждениях – одна из актуальных задач современной педагогики.

 В Детском саду созданы условия для реализации задач по развитию у детей навыков, умений и качеств в соответствии с их возрастными возможностями. Имеются 2 физкультурных зала с разнообразным оборудованием для различных видов движений и раздаточный материал для организации общеразвивающих упражнений и подвижных игр, спортивная площадка на улице, на асфальтированной территории ДОУ имеются разметки для бега и прыжков.

В Детском саду созданы условия для реализации задач по развитию у детей навыков, умений и качеств в соответствии с их возрастными возможностями.

Имеются 2 физкультурных зала с разнообразным оборудованием для различных видов движений и раздаточный материал для организации общеразвивающих упражнений и подвижных игр, спортивная площадка на улице, на асфальтированной территории ДОУ имеются разметки для бега и прыжков.

 Целью моей работы в течение 2016-2017 учебного года я определила: - Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры. - гармоничное физическое развитие детей, путем решения следующих задач:  1.Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);  2. Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);  3. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Целью моей работы в течение 2016-2017 учебного года я определила:

- Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры.

- гармоничное физическое развитие детей, путем решения следующих задач:

1.Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

2. Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

3. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Формы двигательной активности детей Физкультурные занятия Физкультурные занятия Дни здоровья Утренняя гимнастика Физкультурные праздники и развлечения Спортивные и подвижные  игры

Формы двигательной активности детей

Физкультурные занятия

Физкультурные занятия

Дни здоровья

Утренняя гимнастика

Физкультурные праздники

и развлечения

Спортивные и подвижные

игры

Типы физкультурных занятий Классические занятия Сюжетные занятия Занятия тренировочного  типа Тематические занятия Игровые занятия

Типы физкультурных занятий

Классические занятия

Сюжетные занятия

Занятия тренировочного

типа

Тематические занятия

Игровые занятия

Открытое занятие в логопедической группе № 30 октябрь 2016 г.

Открытое занятие в логопедической группе № 30 октябрь 2016 г.

Занятия ДНФ (дополнительная физическая нагрузка)

Занятия ДНФ

(дополнительная физическая нагрузка)

Зимний праздник проделки Бабы Яги 13 января 2017 г.

Зимний праздник проделки Бабы Яги

13 января 2017 г.

Музыкально-спортивный праздник «День защитников Отечества»

Музыкально-спортивный праздник

«День защитников Отечества»

Консультации для педагогов: - «Задачи и содержание работы по физическому развитию для всех возрастных групп» - «Двигательная активность и физическое воспитание детей на прогулке – ведущие факторы в сохранении здоровья» - «Комплексы утренней гимнастики для 1-ой  младшей группы»

Консультации для педагогов:

- «Задачи и содержание работы

по физическому развитию для всех возрастных групп»

- «Двигательная активность и физическое воспитание

детей на прогулке – ведущие факторы в сохранении

здоровья»

- «Комплексы утренней гимнастики для 1-ой

младшей группы»

Консультация для молодых педагогов «Подвижные игры на прогулке», методика проведения утренней гимнастики

Консультация для молодых педагогов «Подвижные игры на прогулке», методика проведения утренней гимнастики

 Совместно с учителем – логопедом был создан проект «Мимическая гимнастика как метод воздействия на подвижность органов артикуляционного аппарата с индивидуальным и комплексным подходом». Упражнения на мимику использую в заключительной части занятий.

Совместно с учителем – логопедом был создан проект «Мимическая гимнастика как метод воздействия на подвижность органов артикуляционного аппарата с индивидуальным и комплексным подходом». Упражнения на мимику использую в заключительной части занятий.

Диагностика  В ДОУ ежегодно  проходит  мониторинг  физического  развития  детей.  Два раза в год ( октябрь, май) осуществляю диагностическое обследование уровня усвоения детьми основных видов движений. Результаты диагностики использую для решения следующих образовательных задач:  1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);  2) оптимизации работы с группой детей.  

Диагностика

В ДОУ ежегодно  проходит  мониторинг  физического  развития  детей.  Два раза в год ( октябрь, май) осуществляю диагностическое обследование уровня усвоения детьми основных видов движений. Результаты диагностики использую для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей.

 

Диаграмма динамики развития в образовательной области «Физическая культура» у детей 3-4 лет

Диаграмма динамики развития в образовательной области «Физическая культура» у детей 3-4 лет

Линия развития: Продолжать совершенствовать систему мероприятий, направленных на совершенствование знаний детей о потребности в здоровом образе жизни, привитии интереса к физкультуре и спорту; корректировать совместную работу ДОУ и семьи по вопросам физического развития дошкольников .

Линия развития:

Продолжать совершенствовать систему мероприятий, направленных на совершенствование знаний детей о потребности в здоровом образе жизни, привитии интереса к физкультуре и спорту; корректировать совместную работу ДОУ и семьи по вопросам физического развития дошкольников .

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!