ГОДОВОЙ ОТЧЕТ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА СКОШ 8вида
за 2014_/ 2015_учебный год.
Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей коммуникативной готовности ребенка к успешному обучению в школе. Компенсировать дефект может только квалифицированная помощь учителя – логопеда.
Цель логопедической работы - воспитание у детей правильной, четкой, умеренно громкой, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, путем применения, наряду с общепринятыми, специальных логопедических методов и приемов, направленных на коррекцию речевого дефекта и развитие активной сознательной речевой деятельности .
Задачи:
Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у детей, посещающих занятия для детей с нарушением речи
Формировать родительскую компетенцию в вопросах преодоления речевого нарушения детей
Консультировать педагогических работников образовательного учреждения по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии
Пополнять различными пособиями речевые уголки в кабинете учителя-логопеда
Направления деятельности:
Мониторинговое (диагностическое) – создание условий для непрерывного диагностико-прогностического слежения за коррекционным процессом в целях оптимального выбора коррекционных целей, задач и средств их реализации.
Коррекционно-развивающее – создание условий, направленных на коррекцию речевого развития детей и обеспечивающих достижение ребёнком, имеющим нарушения речи, уровня речевого развития, соответствующего возрастной норме.
Профилактическое – создание условий для повышения компетентности педагогов и родителей в вопросах развития речи детей, социально-эмоциональных и познавательных потребностей и возможностей развития.
Информационно-методическое – создание условий для освоения и внедрения инновационных технологий в области коррекции речевых нарушений, позволяющих повысить результативность коррекционного процесса в целом.
Система работы учителя-логопеда
1. Диагностический блок
1.2. Первичное обследование речи детей
1.3. Сбор медицинского и педагогического анамнеза, сведений о раннем развитии
1.4. Динамическое наблюдение в процессе обучения, промежуточные срезы
1.5. Диагностика результативности коррекционно-педагогического процесса
2. Организационный блок
2.1. Подготовка материалов для ПМПк с целью комплектования специализированных групп для детей с нарушением речи и индивидуальных занятий с учителем-логопедом
3. Блок анализа и планирования
3.1. Анализ результатов диагностики
3.2. Статистический учет
3.3. Выработка стратегии коррекционно-педагогического процесса в ОУ – планирование работы на год
3.4. Выбор способа организации непосредственной образовательной деятельности в ОУ: комплектование подгрупп по нарушениям, уровням речевого развития, планирование индивидуальной работы с детьми
3.5. Ведение документации
4. Коррекционно – развивающая работа
4.1. Занятия учителя-логопеда с детьми по совершенствованию разных сторон речи.
4.2. Совместная деятельность с педагогом - психологом по стимулированию психологической базы речи.
4.3. Совместная деятельность с педагогами-воспитателями.
4.4. Совместная деятельность учителя-логопеда и музыкального руководителя по развитию темпо-ритмической организации речи.
4.5. Совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя физкультуры по развитию общей моторики детей.
5. Блок профилактической и консультативной работы
5.1. Ознакомление и принятие к сведению результатов углубленных медицинских осмотров.
5.2. Оказание консультативной помощи родителям детей с проблемами в развитии.
5.3. Профилактика нарушений устной речи у детей старшего возраста
5.4. Организация консультаций с родителями детей, имеющими возрастные нарушения в формировании речи.
5.5. Профилактика нарушений письменной речи.
6. Методическое обеспечение
6.1. Методическая помощь педагогам ОУ по вопросам коррекции речи.
6.2. Изучение и внедрение вариативных форм оказания коррекционной помощи.
6.3. Создание библиотеки коррекционно-педагогической литературы в ОУ.
6.4. Самообразование.
6.6. Участие в работе методических объединений.
6.7. Участие в семинарах и конференциях.
7. Оптимизация коррекционно-педагогического (логопедического) процесса
7.1. Оборудование логопедического кабинета
7.2. Создание картотеки наглядного, лексического, игрового и учебного материала
7.3.Использование ТСО; создание аудио и видеотеки логопедического кабинета
8. Блок контроля
8.1. Проведение контрольных срезов, тестовых заданий (при необходимости)
8.2. Заключение ПМПК по вопросам выпуска детей
8.3. Подведение итогов работы за учебный год. Цифровой отчет – анализ о проделанной работе учителя-логопеда.
Самоанализ:
Этот учебный год для учителя-логопеда Карп М.А.(после декретного) год начался с октября
В этом учебном году коррекционно-логопедическая работа на школьном логопункте строилась на основе адаптированной программы по дисграфии_на основе учебного пособия И.Н. Садовниковой «Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников» - М.: Владос,1995. – 256с. ; рекомендованной для преодоления нарушений письма и чтения у младших школьников, а также на основе пособия Е.В. Кузнецова, И.А.Тихонова «Ступеньки к школе. Обучение грамоте детей с нарушениями речи: Конспекты занятий. – М.: Книголюб,2005. – для учащихся 1класса (СНР).
Логопедическая диагностика учащихся была проведена по таким направлениям:
- звукопроизношение;
- обследование состояния общей моторики;
- обследование произвольной моторики пальцев рук;
- обследование артикуляционного аппарата (анатомическое состояние артикуляционного аппарата; исследование динамической стороны артикуляционного аппарата);
- фонетико - фонематических представлений;
- звукового анализа и синтеза;
- зрительного восприятия и узнавания;
- пространственных представлений и ориентации;
- общих представлений;
- сформированность работать по словесной и письменной инструкции;
- сформированное речевой деятельности: владение техникой речи, состояния словарного
запаса и представлений об окружающем.
Все дети зафиксированы в журнале, заведены индивидуальная речевые карты.
Результаты обследования звукопроизношения
№ | | класс | Диагноз психиатра | Зрение\ слух | Диагноз логопеда | заикание | Нарушения письменной речи | Инвалидность, слух, зрение, моторика | Принят на занятия |
1 | Алексеева Аня | 1 | F-70, СНР, 1уровень, моторная алалия | | Ротацизм Ламбдацизм Нар-е приозн зв: Ш,Ж,Щ,Ч,В,Ф | | Навык письма не сформирован | | Фр инд |
2 | Минченков Николай | 1 | F-70 СНР 3 уровень | | | | Навык письма не сформирован | | Выехал из района |
3 | Минченкова Анастасия | 2 | F-70 СНР 3 уровень | | | | Акуст+орф | | Выехал из района |
4 | Рукосуев Сергей | 1 | F-70 СНР, 3уровень | | Межзубный сигматизм, параротацизм, ламбдацизм | | Навык письма не сформирован | | Фр инд |
5 | Евсюков Никита | 1 | F-70 СНР, 2уровень | | Не нарушено | | Навык письма не сформирован | Инвалид F-70, гиперкинетическое расстройство поведен. ВАР позвоночника, врожд.S-образный г\п сколиоз3ст., болезнь Шпренгеля справа. ФН 3ст. ВПС.ДМЖП НК 1 ЛГО | Фр инд |
7 | Сазонов Костя | 1 На инд | F-70 СНР, 2уровень | | | | Навык письма не сформирован | | |
8 | Кулин Егор | 2 | F-70 СНР, 3уровень | | ламбдацизм | | Не обследован | | Фр инд |
9 | Иванов Рома | 3 | F-70 СНР, 3уровень | | Горловой ротацизм ламбдацизм | | Арт+кинет+орф | | инд |
10 | Ипанов Олег | 3 | F-70 СНР, 3уровень | | Горловой ротацизм ламбдацизм | | Кинет+орф | | инд |
11 | Ипанов Вова | 3 | F-70 СНР, 3уровень | | Горловой ротацизм ламбдацизм | | Оптич+акуст | | инд |
12 | Богданенко Дмитрий | 3 | F-70 СНР, 3уровень | | Нар-е проз-я зв. Ч, ламбдацизм | | Акуст+кинет+орф | | Фр инд |
13 | Вишняков Денис | 3 | F-70 СНР, 3уровень | | Не нарушено | | Кинет+орф | | Фр |
14 | Сименков Кирилл | 3 | F-70 СНР, 3уровень | | Не нарушено | | Акуст+кинет+орф | | Фр |
15 | Николаев Даниил | 3 | F-70 СНР, 3уровень | | Не нарушено | | Кинет+орф+акуст | | Фр |
16 | Перменев Виталий | 3 | F-70 СНР, 3уровень | 2-х сторонняя тугоухость | | | Кинет+опт+зв ан- синт+акуст+пункт | Инвалид 2-х сторонняя тугоухость | |
17 | Муравьева Ирина | 3 | F-70 | | | | | | |
18 | Константинов Евгений | 4 | F-70 СНР, 3уровень | Снижение зрения | Не нарушено | | Акуст+опт+кинет+орф | | |
19 | Клеофастова Полина | 4 | F-70 СНР, 2уровень | | Свист парасигмат, деф смягчения | | Акуст-артикулят | | инд |
20 | Максимов Даниил | 4 | F-70 СНР, 3уровень | | Не нарушено | | Кинет+орф+акуст+опт | | Фр инд |
21 | Арнольд Данил | 4 | F-70 СНР, 3уровень | | Не нарушено | | Акуст-артик | | |
22 | Петросов Владислав | 4 | F-70 СНР, 3уровень | | Ротацизм, ламбдацизм | | Акуст-артик+орф | | Фр инд |
23 | Манжуев Артем | 4 | F-70 СНР, 3уровень | | ламбдацизм | | Акуст+орф | | Фр инд |
24 | Герцег Дмитрий | 4 | F-70 СНР, 3уровень | | ламбдацизм | | Акуст+кинет | | инд |
25 | Полосухина Юлия | 4 | F-70 СНР, 3уровень | | Горловой ротацизм | | Акуст-арт+орф+кинет | | |
26 | Лебедев Даниил | 4 | F-70 СНР, 3уровень | | Горловой ротацизм сигматизм Нар-е произ зв: Ш,Ж | | Акуст+кинет+орф | | Фр инд |
27 | Нилов Данил | 5 | F-70 СНР, 3уровень | | Не нарушено | | опт | | |
28 | Лылык Богдан | 5 | F-70 СНР, 3уровень | | Не нарушено | | Кинет+орф | | |
29 | Контантинова Полина | 5 | F-70 СНР, 3уровень | | Не нарушено | | Кинет+акуст+орф | | |
30 | Смердов Вася | 5 | F-70 СНР, 3уровень | | Не нарушено | | Акуст+кинет | | Фр |
31 | Сукнев Алексей | 5 | F-70 СНР, 3уровень | Сходящееся косоглазие | Ротацизм, параламбдацизм, нар-е произ-е зв: Ч | + | Кинет+орф | | Фр инд |
32 | Овчинников Антон | 5 | F-70 СНР, 3уровень | | нар-е произ-е зв: Ж | | кинет | | |
33 | Синюшкин Николай | 5 | F-70 СНР, 3уровень | | Межзубный сигматизм, горловой ротацизм, ламбдацизм | + | | | Фр инд |
34 | Зайнулин Максим | 5 | F-70 СНР, 3уровень | | Не нарушено | | Кинет+акуст+опт+ан-синт+семант+орф | | Фр |
35 | Алехин Дмитрий | 6б | F-70 СНР, 3уровень | | Не нарушено | | Опт+кинет+акуст+орф | | фр |
36 | Полосков Василий | 6б | F-70 СНР, 3уровень | | Не нарушено | | Акуст+орф | | фр |
37 | Темников Степан | 6б | F-70 СНР, 3уровень | тугоухость по смеш. типу 2ст.справа, 3ст.слева2ст | м\з сигматизм, ламбдацизм, нар-е произн-я зв: Ж,Ш | | Опт+кинет+акуст | Инвалид, тугоухость по смеш. типу | Фр инд |
38 | Халикова Патимат | 6б | F-70 СНР, 3уровень | Снижение зрения | Не нарушено | | Акуст+орф | | |
39 | Широковская Елизавета | 6б | F-70 СНР, 3уровень | | Горловой ротацизм | | Акуст+орф | | |
40 | Ярмухометова Елена | 6б | F-70 СНР, 3уровень | | Не нарушено | | Акуст-арт+кинет+орф | | фр |
41 | Бурухин Евгений | 6б | F-70 | | | | | | |
43 | Сергеева Надежда | 6а | F-70 СНР, 3уровень | | Ротацизм, ламбдацизм | | опт | | |
44 | Константинов Артем | 6а | F-70 СНР, 3уровень | | Параротацизм, параламбдацизм | | орф | левша | Фр инд |
45 | Шутов Никита | 6а | F-70 СНР, 3уровень | | Не нарушено | | Опт+кинет+акуст+орф | | фр |
46 | Сибетулов Александр | 6а | F-70 СНР, 3уровень | | Не нарушено | | | | |
47 | Зиньков Александр | 6а | F-70 СНР, 3уровень | | Горловой ротацизм, параротацизм | | орф | | инд |
48 | Корелина Дарья | 6а | F-70 СНР, 3уровень | | Не нарушено | | Акуст+орф | | фр |
49 | Попкова Любовь | 6а | F-70 СНР, 3уровень | | Не нарушено | | Акуст-артик+орф | | фр |
50 | Лебедев Александр | 7 | F-70 СНР, 3уровень | | Не нарушено | | Кинет+опт | | |
51 | Синюшкин Ярослав | 7 | F-70СНР, 3уровень | | Не нарушено | | Акуст-арт+ан-синт | | |
52 | Полосухин Алескандр | 7 | F-70 СНР, 3уровень | | Не нарушено | | Акуст+акустико-арт+орф | | фр |
53 | Севрюков Владимир | 7 | F-70 СНР, 3уровень | Снижение зрения | Не нарушено | | Опт+акуст+кинет+орф | | фр |
54 | Перменева Екатерина | 7 | F-70 СНР, 3уровень | | Не нарушено | + | Кинет+орф+акуст | | фр |
55 | Андросов Глеб | 7 | F-70 СНР, 3уровень | | Ламбдацизм ротацизм | | Акуст+кинет+орф | | Инд фр |
56 | Кармадонова Татьяна | 7 | F-70 СНР, 3уровень | | Не нарушено | | акуст | | |
57 | Кулик Анастасия | 7 | F-70 СНР, 3уровень | | Не нарушено | | Единичные орф. ошибки | | |
58 | Сергеев Александр | 7 | F-70 СНР, 3уровень | | Не нарушено | | Опт+кинет+орф | | |
59 | Ясевич Анатолий | 7 | F-70 СНР, 3уровень | | Не нарушено | | Нет ошибок | | |
60 | Плашинова Светлана | 7 | F-70 СНР, 3уровень | | Не нарушено | | Единичные орф. ошибки | | |
61 | Соломатов Иван | 7 | F-70 СНР, 3уровень | | | | | | |
62 | Семисенко Кирилл | СКК | F-71 СНР, 2уровень | | Горловой ротацизм, ламбдацизм | | Акустико-арт+кинет+опт | Инвалид F-71 ДЦП, левосторонняя гемиплегия | |
63 | Маркова Дарья | СКК | F-71 СНР, 2уровень | | Ламбдацизм, ротацизм | | Акустико-арт+кинет+опт | Инвалид F-71 | |
64 | Ефимов Андрей | СКК | F-71 СНР, 2уровень | | ламбдацизм | | Акустико-арт+орф | Инвалид F-71, наследственного генеза, спондилоэпифизарная дисплазия, диспластичный г\п сколиоз | |
65 | Чеботарев Николай | СКК | F-71 СНР, 2уровень | | Не нарушено | | Акустико-арт+кинет+опт | Инвалид F-71 | |
66 | Вепрева Надежда | СКК | F-71 СНР, 2уровень | Сходящееся косоглазие | м\з сигматизм, ротацизм, параламбдацизм | | Акустико-арт+кинет+опт | Инвалид F-71 Сходящееся косоглазие | фр |
67 | Федоров Даниил | СКК | F-71 СНР, 2уровень | | Дефект смягчения свистящих, ротацизм,ламбдацизм, нар-е произ.зв:Ш,Ж,Ч | | Акустико-арт+кинет+опт | Инвалид F-71 | фр |
68 | Еманаков Павел | СКК | F-71 СНР, 2уровень | | Ротацизм, ламбдацизм, нар-е произ-я зв: Ч,Ц | | Акустико-арт+кинет+опт | Инвалид F-71, семейного генеза с нарушением поведения, г.п сколиоз | |
69 | Еманаков Андрей | СКК | F-71 СНР, 2уровень | Снижение зрения | Ламбдацизм,горловой ротацизм,нар-е прои-я зв:Щ,Ч,Ц | | Акустико-арт+кинет+опт | Инвалид F-71,семейного генеза, г.п сколиоз, | |
70 | Яремчук Ярослава | СКК | F-71 СНР, 2уровень | Сходящееся косоглазие | Парасигматизм, ламбдацизм, нар-е произ-я зв: Ш,Ж,Ч, Х | | Навык письма не сформирован | Инвалид F-71, эпилепсия, ЗРР. Врожд.порок разв. Гол.мозга. Нар осанки. | фр |
71 | Устинов Сергей | СКК | F-71 СНР, 2уровень | | | | Акустико-арт+кинет+опт | Инвалид F-71, обусловленная раннним органическим поражением ЦНС | фр |
В результате проведенной диагностики было обследовано - 67уч-ся на школьный
логопункт было зачислено 48 уч-ся и сформировано 8 групп, из них 28 учащихся с нарушением письменной речи – зачислены в группы по преодоления смешанной дисграфии (2 раза в неделю),, из них 14 – зачислены на индивидуальные занятия (2 раза в неделю), 3уч-ся(все) 1 класса и один (Кулин Егор) -2класс определены в группу СНР 3 уровня (2 раза в неделю), группа СКК - 4уч-ся СНР 2уровня (3 раза в неделю).
Контроль посещения занятий осуществляли учитель – логопед фиксировала в специальных журналах.
Повторное логопедическое обследование (в январе) показало, что у детей, зачисленных на логопедические занятия, наметилась положительная динамика (красным цветом обозначено - «на чем остановились»).
№ | Фамилия имя ученика | класс | Нарушения | Развитие арт моторики | Этап постановки | Этап автоматизации в | Этап дифференциации | вывод |
| | | | | | слогах | словах | фразе | | |
1 | Алексеева Анна | 1 | Моторная алалия, СНР 1 уровня, ротацизм, ламбдацизм, Нар-е приозн зв:Ш,Ж,Щ,Ч,В,Ф | + | Ш | Ш | | | | Продолжить занятия |
2 | Рукосуев Сергей | 1 | Межзубный сигматизм, параротацизм, ламбдацизм | + | С | С | С | | | Продолжить занятия |
3 | Володин Валера | 1 | | + | | | | | | Продолжить занятия |
4 | Ипанов Олег | 3 | Горловой ротацизм, ламбдацизм | + | Л | Л | | | | Продолжить занятия |
5 | Ипанов Владимир | 3 | Горловой ротацизм, ламбдацизм | + | Л | Л | | | | Продолжить занятия |
6 | Лебедев Даниил | 4 | Сигматизм, горловой ротацизм, ламбдацизм, нар-е произ-я Ш, Ж | | С | С | | | | Продолжить занятия |
7 | Клеофастова Полина | 4 | Свист парасигмат, деф смягчения, одноударный ротацизм | + | С Р | С | | | С-СЬ-З-ЗЬ Тверд–мягкое проз согласных | Продолжить занятия |
6 | Герцег Дмитрий | 4 | ламбдацизм | + | Л | Л | Л | Л | | Выпущен с исправлением |
7 | Манжуев Артем | 4 | ламбдацизм | + | Л | Л | Л | Л | Л-ЛЬ-Р-РЬ | Выпущен с исправлением |
8 | Синюшкин Николай | 5 | Заикание, м\з сигматизм, горловой ротацизм, ламбдацизм | + | С | С | | | | Продолжить занятия |
9 | Сукнев Алексей | 5 | Заикание горловой ротацизм, параламбдацизм, нар-е произ-я зв Ч | + | Ч | Ч | Ч | Ч | | Продолжить занятия |
10 | Зиньков Александр | 6а | горловой ротацизм, параротацизм | + | Р | | | | | Продолжить занятия |
11 | Константинов Артем | 6а | Параротацизм, паралабдацизм | | Л | Л | Л | | | Продолжить занятия |
12 | Сергеева Надежда | 6а | Ротацизм, ламбдацизм | + | Л Р | Л | Л | Л | | Продолжить занятия |
13 | Темников Степан | 6б | Тугоухость 2 ст.,м\з сигматизм, ламбдацизм, нар-е произ-я Ш,Ж | + | С | С | С | | | Продолжить занятия |
14 | Андросов Глеб | 7 | Ротацизм, ламбдацизм | + | Л | Л | Л | Л | Л-ЛЬ-Р-РЬ | Выпущен с исправлением |
| | | | | | | | | | |
Однако, почти все дети оставлены для продолжения занятий, из 14 зачисленных 3 выпущено с исправленной речью.
Итоговые данные:
год | Обслед. | С наруш. речи | С наруш. письма | С Наруш. чтения | СНР 2 уровень | СНР 3 уровень | СНР 1 уровень | Принято в Л\П | инвалиды | Заикание | Дети С ОВЗ | Выпущено: |
с чист. речью | с улучш. | на повт. обуч. |
2014-2015 уч.год. | 67 | 67 | 59 | 59 | 10 | 56 | 1 | 48 | 12 | 3 | 100% | | 3 | 11-инд+32 фр |
В прошедшем учебном году работа учителя-логопеда велась по следующим направлениям:
1. Организационная работа.
1. Систематизирован иллюстративный и раздаточный материал для детей 1класса и СКК: для фронтальных занятий по темам «Транспорт», «Времена года», «Посуда», для индивидуальных занятий по работе над слоговой структурой слова, по развитию речевого дыхания, пространственной ориентировки.
2. В начале учебного года составлен календарный план, график и циклограмма рабочего времени, оформлена другая необходимая документация (протоколы - речевые карты, журнал «Нарушения речи», программы фронтальных и индивидуальных корр-но-развив занятий.
4. Стендами «Правила речи», «Артикуляционная гимнастика», «Советы педагогам», «Советы родителям» оформлен логопедический кабинет.
2. Коррекционная работа.
Проводились коррекционные фронтальные и индивидуальные занятия логопеда согласно циклограмме рабочего времени.
3. Научно-методическая работа
Выступления на родительских собраниях:
— «Что нужно знать родителю о ребенке с нарушениями речи?» -СКК
— «Что такое дисграфия?» -3,4класс
Проводились открытые фронтальные 5 занятия (посетил директор) с самоанализом. — январь 2015.
Участие в районном ПМПк
Представление уч-ся индивидуального обучения – 8 детей.
Сбор заявлений и информации о детях направленных в СКОШ
Курсы повышения квалификации
№ | Название документа | Название организациии | дата | Курс, кол-во часов | название |
1 | удостоверение | АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» | 2 апреля 2015 | Дистанционный, 36 | «Создание ЭОР для коррекционных образовательных мероприятий посредством Интернет-сервисов» |
Публикации в сети интернет:
№ | № документа | работа | размещение |
1 | свидетельство серия 88181-85416 | «Профилактика специфических ошибок письма учащихся спец. (корр.) школ в процессе обучения русскому языку» | продленка 10 декабря 2014 |
2 | MUF135827 | «Профилактика специфических ошибок письма учащихся спец. (корр.) школ в процессе обучения русскому языку» | мультиурок 13.01.2015 |
3 | Сертификат MUS126354 | О создании персонального сайта | мультиурок 13.01.2015 |
4 | Свидетельство MUF185497 | «Конспект открытого логопедического занятия в 2классе» | мультиурок 7.03.2015 |
5 | Свидетельство MUF188686 | Итоговое логопедическое занятие по теме «Дифференциация звонких и глухих согласных» в 4классе СКОШ 8вида. Смешанная дисграфия. | мультиурок 9.03.2015 |
6 | Свидетельство MUF188720 | «Конспект открытого логопедического занятия в 3классе СКОШ 8вида (СНР3уровень, смешанная дисграфия). Дифференциация звонких и глухих парных согласных на примере букв Б-П» | мультиурок 9.03.2015 |
7 | Свидетельство MUF188708 | Презентация открытого логопедического занятия в 3классе СКОШ 8вида (СНР3уровень, смешанная дисграфия). Дифференциация звонких и глухих парных согласных на примере букв Б-П» | мультиурок 9.03.2015 |
8 | Свидетельство MUF135823 | «формирование артикуляционной и мелкой моторики» | мультиурок 13.01.2015 |
Конкурсы педагогического мастерства:
№ | уровень | название | № документа | работа | размещение |
1 | 11 Всероссийский педагогический конкурс | «Инновационные методики и технологии в обучении -2014» | Диплом № SH-11-329 | «Динамическая организация урока – одна из характеристик урока, который можно назвать здоровьесберегающим» | «Академия педагогики» |
2 | международный | «Логопедическое занятие» | Диплом 1 степени ск-13№03\1-006 | «Дифференциация звонких и глухих парных согласных на примере букв Б-П» | Центр поддержки педагогов «СМАРТ» |
4. С целью взаимосвязи с другими специалистами ОУ осуществлялись следующие мероприятия:
1. Диагностика различных сфер деятельности (чтение, письмо), определенных функций — в сроки обследования.
2. Анализ результатов обследования, составление индивидуальных программ развития — по результатам мониторинга.
3. Была подготовлена необходимая документация (представления) к заседаниям ПМПк совместно с другими специалистами ОУ.
4. Проводилось индивидуальное консультирование родителей -20 раз и специалистов ОУ - 31раз (зафиксировано в тетрадях взаимосвязи - по графику работы логопеда).
Проанализировав коррекционно-логопедическую работу специалиста за прошедший учебный год, результаты диагностики детей, можно сделать вывод, что задачи, поставленные специалистом в начале учебного года, решены; намеченные цели достигнуты.
Дата написания ___май 2015_________ Директор СКОШ _____________
39