СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт по работе с неуспевающими

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчёт по работе с неуспевающими по русскому языкуи литературе

Просмотр содержимого документа
«Отчёт по работе с неуспевающими»

Отчёт учителя-предметника по работе с неуспевающими учащимися ___четверть

__________________

по русскому языку и литературе

ФИО

ученика

класс

Причины неуспеваемости

Использованы виды опроса

Формы ликвидации пробелов

Результат работы

Работа с кл.рук.

Итоги четверти

Русский язык


  • Недостаточная домашняя подготовка.

  • Отсутствие желания учиться.

  • Отсутствие активности во время занятий.

  • Низкое качество мыслительной деятельности.

  • Отсутствие родительского контроля

Письменный

Самостоятельная работа «Слитное и раздельное написание не с наречиями», «Буквы о-е после шипящих на конце наречий», контрольный диктант по теме «Наречие».

Устный

Систематический опрос при проверке домашнего задания

Индивидуальный

Создание индивидуальных алгоритмов. Индивидуальные задания, устный опрос, карточки на уроках.

Выполнение невыполненного д/з, работа на уроке, ответы на вопросы, решение заданий по карточкам, работа над ошибками, дополнительное разъяснение материала

Ученик часто отказывается выполнять основные и дополнительные задания, изученное быстро забывает. На консультации не является.

Систематически через оценки, выставленные в журнал

«2»


  • Недостаточная домашняя подготовка.

  • Отсутствие желания учиться.

  • Слабая активность во время занятий.

  • Низкое качество мыслительной деятельности.


Письменный

Самостоятельная работа «Слитное и раздельное написание не с наречиями», «Буквы о-е после шипящих на конце наречий», контрольный диктант по теме «Наречие».

Устный

Систематический опрос при проверке домашнего задания

Индивидуальный

Создание индивидуальных алгоритмов. Индивидуальные задания, устный опрос, карточки на уроках.

Выполнение невыполненного д/з, работа на уроке, ответы на вопросы, решение заданий по карточкам, работа над ошибками, дополнительное разъяснение материала, индивидуальные консультации

Ученик, выполняя основные задания в классе, списывает у товарищей не свой вариант; домашние упражнения выполняет с родителями или списывает с ГДЗ. На консультации является не всегда

Систематически через оценки, выставленные в журнал

«2»


Литература



  • Пропуск занятий.

  • Недостаточная домашняя подготовка.

  • Отсутствие желания учиться.

  • Слабая активность во время занятий.

  • Низкое качество мыслительной деятельности.

  • Отсутствие родительского контроля

Устный

Пересказ от лица героя отрывка из повести «Детство» Л.Н.Толстого, выразительное чтение рассказов А.П.Чехова, И.А.Бунина

Индивидуальные задания по творчеству писателей и поэтов


Индивидуальные задания, устный опрос. Выполнение невыполненного д/з, работа на уроке, ответы на вопросы, работа над ошибками, дополнительное разъяснение материала

Ученик всегда отказывается выполнять основные и дополнительные задания, изученное быстро забывает. На консультации не является.

Систематически через оценки, выставленные в журнал

«2»


  • Пропуск занятий.

  • Недостаточная домашняя подготовка.

  • Отсутствие желания учиться.

  • Слабая активность во время занятий.

  • Низкое качество мыслительной деятельности.


Устный

Пересказ от лица героя отрывка из повести «Детство» Л.Н.Толстого, выразительное чтение рассказов А.П.Чехова, И.А.Бунина

Индивидуальные задания по творчеству писателей и поэтов


Индивидуальные задания, устный опрос. Выполнение невыполненного д/з, работа на уроке, ответы на вопросы, работа над ошибками, дополнительное разъяснение материала

Ученик часто отказывается выполнять основные и дополнительные задания, либо родители находят нужный материал, в котором Александр не ориентируется. На уроке постоянно отвлекается на телефон и отвлекает других.

Систематически через оценки, выставленные в журнал

«2»