ФИО ученика класс | Причины неуспеваемости | Использованы виды опроса | Формы ликвидации пробелов | Результат работы | Работа с кл.рук. | Итоги четверти |
Русский язык |
| Недостаточная домашняя подготовка. Отсутствие желания учиться. Отсутствие активности во время занятий. Низкое качество мыслительной деятельности. Отсутствие родительского контроля | Письменный Самостоятельная работа «Слитное и раздельное написание не с наречиями», «Буквы о-е после шипящих на конце наречий», контрольный диктант по теме «Наречие». Устный Систематический опрос при проверке домашнего задания Индивидуальный | Создание индивидуальных алгоритмов. Индивидуальные задания, устный опрос, карточки на уроках. Выполнение невыполненного д/з, работа на уроке, ответы на вопросы, решение заданий по карточкам, работа над ошибками, дополнительное разъяснение материала | Ученик часто отказывается выполнять основные и дополнительные задания, изученное быстро забывает. На консультации не является. | Систематически через оценки, выставленные в журнал | «2» |
| Недостаточная домашняя подготовка. Отсутствие желания учиться. Слабая активность во время занятий. Низкое качество мыслительной деятельности. | Письменный Самостоятельная работа «Слитное и раздельное написание не с наречиями», «Буквы о-е после шипящих на конце наречий», контрольный диктант по теме «Наречие». Устный Систематический опрос при проверке домашнего задания Индивидуальный | Создание индивидуальных алгоритмов. Индивидуальные задания, устный опрос, карточки на уроках. Выполнение невыполненного д/з, работа на уроке, ответы на вопросы, решение заданий по карточкам, работа над ошибками, дополнительное разъяснение материала, индивидуальные консультации | Ученик, выполняя основные задания в классе, списывает у товарищей не свой вариант; домашние упражнения выполняет с родителями или списывает с ГДЗ. На консультации является не всегда | Систематически через оценки, выставленные в журнал | «2» |
Литература |
| Пропуск занятий. Недостаточная домашняя подготовка. Отсутствие желания учиться. Слабая активность во время занятий. Низкое качество мыслительной деятельности. Отсутствие родительского контроля | Устный Пересказ от лица героя отрывка из повести «Детство» Л.Н.Толстого, выразительное чтение рассказов А.П.Чехова, И.А.Бунина Индивидуальные задания по творчеству писателей и поэтов | Индивидуальные задания, устный опрос. Выполнение невыполненного д/з, работа на уроке, ответы на вопросы, работа над ошибками, дополнительное разъяснение материала | Ученик всегда отказывается выполнять основные и дополнительные задания, изученное быстро забывает. На консультации не является. | Систематически через оценки, выставленные в журнал | «2» |
| Пропуск занятий. Недостаточная домашняя подготовка. Отсутствие желания учиться. Слабая активность во время занятий. Низкое качество мыслительной деятельности. | Устный Пересказ от лица героя отрывка из повести «Детство» Л.Н.Толстого, выразительное чтение рассказов А.П.Чехова, И.А.Бунина Индивидуальные задания по творчеству писателей и поэтов | Индивидуальные задания, устный опрос. Выполнение невыполненного д/з, работа на уроке, ответы на вопросы, работа над ошибками, дополнительное разъяснение материала | Ученик часто отказывается выполнять основные и дополнительные задания, либо родители находят нужный материал, в котором Александр не ориентируется. На уроке постоянно отвлекается на телефон и отвлекает других. | Систематически через оценки, выставленные в журнал | «2» |