СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытие недели математики и информатики.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель предметной недели - повысить интерес школьников к изучению предметов: математики и информатики, вызвать у них положительные эмоции, подвести к самостоятельным выводам и обобщениям, обогатить кругозор и интеллект учащихся дополнительными знаниями, воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед коллективом.

Задачи:

1.Активизация деятельности обучающихся.

2.Развитие познавательных и творческих способностей, остроты мышления и наблюдательности.

3.Воспитание культуры коллективного общения.

День первый.  Открытие предметной недели  математики и информатики.

Просмотр содержимого документа
«Открытие недели математики и информатики.»

Неделя математики и информатики.

Цель предметной недели - повысить интерес школьников к изучению предметов: математики и информатики, вызвать у них положительные эмоции, подвести к самостоятельным выводам и обобщениям, обогатить кругозор и интеллект учащихся дополнительными знаниями, воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед коллективом.

Задачи:

1.Активизация деятельности обучающихся.

2.Развитие познавательных и творческих способностей, остроты мышления и наблюдательности.

3.Воспитание культуры коллективного общения.

День первый. Открытие предметной недели математики и информатики.

На сцене появляется ученик и ученица.

Ученик: Раз, два, три, четыре, пять… Надоело мне считать

И записывать в тетрадку эти числа по порядку.

Надоело, надоело двойки в школе получать

То ли дело пальцем кнопки нажимать,

Информатика, автоматика!

Ученица: Я математику люблю и с задачкою дружу.

Если я захочу, то её я вмиг решу.

Мне отрезок начертить, выражение решить

Не составит труда на уроке никогда.

Ну а больше я люблю уравнения решать,

Прибавлять, вычитать, складывать  и умножать!

Ученик: Ах-ах-ах, математику любишь, а что тогда стихи читаешь?

Ученица: А я как раз из Математического Королевства иду к ребятам. Мне поручено Неделю математики в школе открывать.

Ученик: Ну, открывай скорей, нечего детей и учителей томить.

Ученица (достаёт свиток и читает указ Математического королевства)

Указ Математического королевства!!!

Неделю математики в школе открыть!

В математическое королевство всех пригласить!

Учиться будем правильно  считать, задачки интересные решать,

Игры и турниры проводить – весело и с пользой будем жить.

Встречаем королеву математики…

Появляется королева математики

Королева математики: Тем, кто учит математику, тем, кто учит математике,

Тем, кто любит математику, тем, кто ещё не знает, что

Может любить математику. Неделя математики посвящается

Ученик: Ой-ой-ой… Подумаешь математика, круче сейчас информатика… Встречаем королеву информатики…

Появляется королева информатики

Королева информатики: Еще каких-нибудь 20 лет назад про информатику в школе даже не слышали. Да и в других местах компьютеров было очень мало. За эти годы был пройден немалый путь. От алгоритмической культуры и компьютерной грамотности мы пришли к информационной культуре, к внедрению информатики во все сферы жизни нашего общества. И очень скоро человек ничего не знающий об ЭВМ будет выглядеть "белой вороной".

Ученица: Я совсем запуталась, что же важнее математика или информатика?

Ребята вы поможете разобраться?

Выходят учащиеся различных классов

Ученик 1: Уравнения решать, радикалы вычислять –  Интересная у алгебры задача!
Интегралы добывать, дробь делить и умножать
Постараешься – придёт к тебе удача!

Ученик 2: Геометрия нужна, но она ведь так сложна! То фигура, то тела - не разберёшься.
Аксиомы там нужны, теоремы так важны,
Их учи – и результата ты добьёшься!

Ученик 3: Все науки хороши для развития души.
Их и сами все вы знаете, конечно,
Для развития ума математика нужна,
Это было, это будет, это вечно.

Ученик 4: Кто-то из нас увлечен математикой,

Кто-то историей и языком,

А мы с тобой, друг влюблены в информатику,

Прочь прогони и печаль и тоску.

Ученик 5: Этот предмет очень важный сейчас,

Вот и прогресс добрался до нас,

Будем мы вхожи с тобой в INTERNET,

В сеть, что опутала весь белый свет.

Ученик 6: Можем печатать, задачи решать,

Можем и графики нарисовать.

И спорить бессмысленно мой друг.

Информатика впереди всех наук.

Ученик: Давайте проголосуем, кто считает, что главнее математика, кричит «математика» или «информатика»… Зрители кричат

Королева математики: Не спорьте друзья, давайте мириться. Информатика моя младшая сестрица.

Королева информатики: Ведь без математики не было бы информатики.

Ученица: Тогда предлагаю провести неделю математики и информатики

Ученик: Отличная идея…

Королева математики: Впереди предметная неделя. И мы хотим вам пожелать: 

Королева информатики: Математического и компьютерного настроенья,  на викторинах и играх везенья! 

Королева математики: Побольше нового узнать, и учиться лишь на 5!

Вместе: Мы открываем неделю математики и информатики.

Ученик: Вот и всё, что мы успели  вам сегодня показать. 
Но впереди у нас неделя. И мы хотим вам пожелать.

Ученица: Здоровья, успехов и настроенья,  хороших оценок  и больше везенья! 
Всегда улыбайтесь,  творите добро – вдруг стать знаменитыми вам суждено!

Исполняется песня из к\ф “Небесный тихоход”, музыка Соловьёва-Седого.

В глубокой древности, древности, древности,
Когда науки были выше повседневности
Герон, Фалес и Архимед обогатили белый свет
И нам послали зажигательный привет.

Припев: Во славу науки
Мы клятву верности, дерзости, доблести даём.
Мажорные звуки 
Из нас посыпались, и мы поём.
Пускай мы Пифагорами не станем. А вдруг?
Ведь столько не разгадано ещё вокруг!
И творчества муки нам интереснее сердечных мук.

Мы уже в третье, в третье, в третье,
Мы уже в третье перешли тысячелетие.
“Зашьём” озонную дыру, найдём друзей в антимиру
И к марсианину заявимся в нору.

Припев.

Мы парни бравые, бравые, бравые,
И нас не редко посещают мысли здравые.
Мы математике верны, мы с информатикой дружны
И, как нестранно, мы в искусство влюблены!

Учителя математики и информатики объявляют программу  недели, и приглашают всех желающих принять участие.

Все учащиеся с 5 по 9 класс разделены на команды. Каждой команде вручается конверт с домашним заданием на неделю, которое они должны выполнить к закрытию недели, т.е. к 25.11.16.









































Задания для команд.

К закрытию недели математики и информатики (т. е. к 25.11.16) подготовить сценку о математике и (или) информатике.

К закрытию недели математики и информатики (т. е. к 25.11.16) подготовить рекламу о математике и (или) информатике.

К закрытию недели математики и информатики (т. е. к 25.11.16) подготовить частушки о математике и информатике.


Частушки.

1.Мы веселые ребята,

Очень весело живём:

И задачи мы решаем,

И частушки вам споём.

2. Информатику-науку

любят дети изучать,

Разгоняют они скуку:

любят в игры поиграть!

3. Математика, мой свет!

Ты любимый наш предмет!

Хоть и трудна ты порой

Интересно нам с тобой!

4. На компьютере программу

Составлял я весь урок.

И теперь перед глазами

Черепашек хоровод.

5.В нашем классе все ребята

Хороши, как на подбор.

Математику не знают,

«Хорошистов» недобор.

6. Приводи, бабуля, внука,
А сестренка - братика.
Отдых, польза и наука – 
Наша информатика.

7.Уравненья я люблю

В классе отвечаю.

А когда домой приду

Тут же забываю!

8.Информатику учу.
Всех умнее стать хочу.
Я в своих ответах бойко
Байт и бит произношу.

9. Ваня учит теоремы,
Очень он старается.
Вот уже как две недели
Папа не ругается.

10.Математику я знаю,

Информатику учу.

Я пятерки получаю,

В ВУЗ, наверно, попаду.









-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------







Команда

«Умники и умницы».









---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------













-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Команда

«Black star».





---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



















-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------







Команда «Знайки».





---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------