1.Орг. момент | Прозвенел звонок, Начинается урок. Вы за парты дружно сели, На меня все посмотрели. В начале нашего занятия давайте проверим свои рабочие места. У вас на столах должны лежать: цветной картон, бумага, ножницы, клей, шаблоны. | Настроить детей на плодотворную работу |
2.Новая тема | Что же это за день в российской истории 20-го века - 23 февраля? Считать ли нам его праздником? Для многих в России он стал днем мужчин, точнее, днем настоящих мужчин, которые служат в армии, или в милиции, или еще в каких-либо силовых структурах. Или когда-то служили. Или не служили вовсе нигде, но являются мужчинами и потому вроде бы заслужили чествования наравне с остальными :) Многие настолько привыкли к празднованию этого дня, с шумными застольями, подарками, а теперь и еще одним выходным, подаренным нам правительством, что никто и не помнит, а почему вообще возник этот праздник. С чего все началось?. Что дало смысл существованию этого дня? Кто сочинил тот миф о победе над немецкими войсками под Нарвой и Псковом в 1918 году, что дало рождение так называемой Красной Армии? Было ли это рождение вообще и что же мы тогда отмечаем - об этом пойдет наш рассказ… Повторение правил безопасности. Для выполнения нам понадобится цветной картон. Возьмите один лист и расположите горизонтально. У вас на столах лежат шаблоны, наложите его, обведите и вырежьте. Далее вам нужно начертить такие же линии на цветном картоне, как и на шаблоне. И согнуть по начерченным линиям. Так чтобы у нас получилась открытка. Дальше вам нужно подобрать цветную бумагу для галстука. Наложить шаблон на цветную бумагу. Обвести. Вырезать. И согнуть по оси. Дальше у вас на столах лежат белые листы для выполнения рубашки. (разметка на доске). Все вырезаем и наклеиваем как на наглядности. И у нас получается замечательная открытка. Выставка и оценка работ. | Соблюдать правила безопасности и правила обращения с инвентарем |