СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытое интегрированное занятие в 1 младшей группе «Путешествие в сказочный городок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое интегрированное занятие в 1 младшей группе «Путешествие в сказочный городок»

Просмотр содержимого документа
«Открытое интегрированное занятие в 1 младшей группе «Путешествие в сказочный городок»»















Открытое интегрированное занятие в 1 младшей группе «Путешествие в сказочный городок»































Воспитатель Пирогова С.А.



Задачи:

- Продолжать учить детей вести диалог с воспитателем, слушать и понимать заданный вопрос;

- Развивать способность выполнять соответствующие движения по образцу;

- Закреплять умения различать и называть основные цвета: красный и синий;

- Развивать речь, мыслительную активность;

- Развивать мелкую моторику пальцев рук, речевое дыхание;

- Воспитывать желание трудиться, воспитывать доброту и отзывчивость.



Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, они будут смотреть как вы умеете играть, веселиться, какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся! (дети встают со стульчиков и выполняют движения)

Здравствуйте, ручки – хлоп, хлоп

Педагог: Здравствуйте, ножки – топ, топ

Здравствуйте, щечки – плюх, плюх

Пухленькие щечки – плюх, плюх

Здравствуйте, губки – чмок, чмок

Здравствуйте, гости (руки в стороны)



Педагог: Ребята, в одном сказочном городке случилась беда (звук ветра). Сильный, сильный ветер ураган унес все крыши с домов. Ребята, давайте с вами поможем жителям городка построить домики снова. Вы согласны? А поможет нам в этом волшебный клубок. Мы с вами отправимся в сказочный городок (звучит музыка, дети идут за клубком).

Педагог: по ровненькой дорожке, шагают наши ножки

Шагают наши ножки, по ровненькой дорожке

Дети пришли в сказочный городок. Педагог: присаживайтесь. Дети садятся за столы.

Педагог: но сначала давайте потренируем наши пальчики.





Игра для мелкой моторики рук:

Молоточком я стучу

Дом построить я хочу

Строю я высокий дом

Буду жить я в доме том

Педагог: нам надо крыши поставить на место, вы пока ничего не делайте, я покажу. Какого цвета этот домик? (красный). А этот? (синий). Красному домику подходит какая крыша? (красная). К синему домику подходит какая крыша? (синяя). (выкладываю на магнитной доске)

Дети выкладывают на фоновой карте домик синий и красный.

Молодцы! У кого домики получились? К синему домику подходит синяя крыша, а красному домику подходит красная крыша. Цвет крыш должен совпадать к цветам домиков.

Отлично, молодцы, вы все сделали, ручки положили на колени. Нам, ребята, пора возвращаться в детский сад, а поможет нам это волшебный клубочек.

По ровненькой дорожке, шагают наши ножки

Шагают наши ножки, по ровненькой дорожке

Дети присаживайтесь на стулочки. Ребята, скажите, пожалуйста, в какой городок мы с вами ходили (в сказочный). А что мы там делали? Вам понравилось? А что вам больше всего понравилось?

Жители сказочного городка очень довольны и благодарят вас за это и передали вам угощения.

Большие молодцы! До свидания!