Закрепить навыки правильного произношения звуков в словах и фразах. Упражнять в придумывании слов, начинающихся на заданный звук. Упражнять в составление слов из звуков. Упражнять в умении четко произносить чистоговорку, с разной силой голоса. Совершенствовать умение проговаривать скороговорку по картинке в различном темпе (быстро, медленно), с разной интонацией (удивлено, восхищенно, вопросительно).
Коррекционно-развивающие: Развивать умение определять место звука в слове. Развивать фонематическое восприятие, речевое дыхание. Развивать длительный плавный выдох. Развивать речь, внимание, память, мышление. Развивать тактильно-кинестетическую чувствительность, мелкую моторику рук и воображение.
Коррекционно-воспитательные: Воспитывать навыки речевого общения друг с другом, умение слушать. Воспитывать интерес к речевым играм, умение работать в команде.
Оборудование и материалы: интерактивная речевая игра «Поймай звук в слове» (интернет ресурсы), штурвал, предметные картинки, стекла для песка, цветной песок.
Предварительная работа: Разучивание артикуляционной гимнастики и правила. Дыхательная гимнастика. Дидактическая игра «Составь слова из звуков»