СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытое занятие по тестопластике « Композиция из цветов».

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое занятие тема «Композиция из цветов»

        Цель: Создать композицию цветов изготовленных  из солёного теста.

        Задачи:

Образовательные:

- дать представление о красоте и разнообразии цветов;

- дать учащимся сведения о композиции

- формировать познавательный интерес, умение наблюдать и использовать свои наблюдения в практической деятельности.

Развивающие:

- способствовать развитию мелкой моторики рук;

- закреплять навыки составления композиции

- способствовать развитию художественного вкуса, творческих способностей детей.

Воспитательные:

- воспитывать  у детей интерес к творчеству,  усидчивость, внимание, чувство коллективизма,  аккуратность и настойчивость в достижении поставленной цели;

- продолжить формировать у учащихся самостоятельность,  любовь к живой природе.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие по тестопластике « Композиция из цветов».»

Конспект открытого занятия кружка «Мастерица».


Тема занятия: «Лепка цветов. Роза».

Цель: обучить технологии изготовления розы из солёного теста.

Задачи:

Образовательные:

- дать представление о красоте и разнообразии цветов;

- дать учащимся сведения о технологии лепки розы;

- формировать познавательный интерес, умение наблюдать и использовать свои наблюдения в практической деятельности.

Развивающие:

- способствовать развитию мелкой моторики рук;

- закреплять навыки лепки: отщипывание маленьких комочков и скатывание между ладонями;

- способствовать развитию художественного вкуса, творческих способностей детей.

Воспитательные:

- воспитывать у учащихся усидчивость, внимание, аккуратность и настойчивость в достижении поставленной цели;

- продолжить формировать у учащихся любовь к живой природе.

Методы:

Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Форма занятия:

Комбинированное (традиционное занятие + практическое занятие, с использованием ИКТ).

Инструменты и материалы:

- солёное тесто,

- стеки

- ножницы

- кисть художественная

- вода

- клеёнка.

Ход занятия:

  1. Вводная часть

  1. Организационный момент.

Эмоциональный настрой группы. Проверка степени готовности к занятию.


  1. Введение в тему занятия

Ребята, давайте вспомним, чем мы занимались на прошлом занятии, что мы лепили?

Мы лепили цветы. А какие именно цветы мы с вами лепили?

(розы) то есть, мы лепили с вами цветы-розы

А какие цветы растут в саду?

(розы, гладиолусы, астры, хризантемы, георгины). Молодцы, ребята!

Сейчас я вам загадаю загадку.


а) Я капризна и нежна,

К любому празднику нужна.

Могу быть белой, желтой, красной,

Но остаюсь всегда прекрасной!


б) На кустах в саду растёт,

Запах сладкий, словно мёд.

Но нередко льются слёзы

Тех, кто рвёт их. Это … (Розы)


Просмотр фильма о розе.

Посмотрите на эту красоту! Обратите на разнообразие цвета, формы, на расположение лепестков. Роза прекрасна, нежная! Согласитесь, розу по праву называют «Королевой цветов», «Царицей».


А теперь давайте попробуем создать свою «Королеву цветов», свою красавицу розу!

  1. Практическая работа

Лепка розы (показ слайдов).



  1. Практическая деятельность

Лепка фона для розы (показ слайдов).


  1. Подведение итогов

Говорят, кто выращивает цветы, тот приносит радость и себе и людям. И пусть мы с вами не вырастили наши розы, но вы вложили в свой цветок частичку любви, частичку своей души. У нас в это воскресенье будет праздник всех мам. На следующем занятии мы покрасим наши цветы, и подарим нашим дорогим и любимым мамам.

А сейчас мы из наших розочек создадим букет…


  1. Организационный конец