СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок для 8 класса "Английский - международный язык!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучающее чтение и беседа по презентациям об английском языке как о международном языке.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок для 8 класса "Английский - международный язык!"»

План урока.

Учитель: Сысоева С.Н.

Дисциплина: «Английский язык»

Тема: «Английский – международный язык!»

Тип урока: урок изучающего чтения и закрепление изученного материала в деловой игре.

Цели и задачи:

Дидактическая (Обучающая): - знакомить с новыми лексическими единицами, формировать умения по практическому использованию знаний в разговорной речи,

- соблюдать произносительные нормы при чтении вслух и в устной речи, корректно оформлять предложения и тексты с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей

Развивающая –

- знакомить со страноведческой информацией, касающейся Великобритании

- развивать познавательный интерес, творческие способности, артикуляционные навыки, культуру речи.

Воспитательная:

- развивать уважение к чужой культуре, воспитывать коммуникативную культуру, умение слушать, быть внимательным и исполнительным.

Методическая цель: использование нетрадиционных технологий обучения (ролевых и деловых игр) как формы усвоения компетенций.


Формирование компетенций:

  1. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения задач, личностного развития.

  2. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с одноклассниками, учителем.

  3. Самостоятельно определять задачи личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать более глубокое изчуение английского языка.


Тип занятия: урок.

Вид занятия: изучающее чтение и закрепление изученного материала в беседе; деловая игра

Методы обучения: информационно-иллюстрационный, репродуктивный, практический, исследовательский.

Методы, используемые обучающимися: «мозговой штурм» при коллективной форме, отождествление с практической ситуацией, анализ и отбор информации при выборе альтернативы, рефлексия.


  1. Учебно – методическое оснащение: Учебно-наглядные пособия: карта Англии.

  2. Вербальные (словесные) средства обучения: раздаточный материал (тексты, задания, упражнения).

  3. Технические средства обучения (ТСО): мультимедийная система, презентации «UK» (8 слайд части Великобритании), «Английский – глобальный язык!» (3, 4, 5 слайды), «English is the Global language» (1 - 28 слайд), рабочая тетрадь для 8 класса № 1.

  4. Критерии оценки качества знаний.



Межпредметные связи: история, обществоведение, русский язык, психология.

Ход урока.



I. Oрганизационный момент.

- Good morning. I am glad to see you. Sit down, please.

- Who is on duty?

- Who is absent?

- Today we have guests. Don’t worry. Work as a rule. The theme of our lesson is «English is the Global Language». We shall have the lesson in the form of the role game. We shall devide the class into two groups. We have a competition: «Who will won the grant to go to the Oxford English courses?» One group of pupils has already been abroad, the others has not. We ask our guests to be our jury and help us to choose the best pupil who will go to the Oxford English courses and to give diplomas (certificates) to the other pupils (participants of the lesson).



У нас сегодня гости. Не волнуйтесь. Работайте как обычно. Тема нашего урока «Английский – глобальный язык» Мы проведем урок в форме соревнования двух групп – ученики, которые были за рубежом и которые не были. А учителей попросим выступить в роли жюри и помочь нам выбрать лучшего ученика, который выиграет грант на поездку на курсы английского языка при Оксфордском университете.



Listen to the plan of our lesson:

  1. To study the pronunciation of some new words.

  2. To read the text and translate it.

  3. To answer the questions.

  4. To do some exercises.

  5. To watch the presentations «Speak English. Welcome abroad», «UK».

  6. To summarize the results of the lesson.

  7. To write down home - work.

II. Актуализация опорных знаний и умений.

По презентации «Английский – международный язык!» слайды 3,4,5

Слайд 3: This is the map of our Earth. It is covered with the lines of Internet Communications.

Слайд 4: What is this?

Слайд 5: This table shows the place of the languages as a global languages.

По презентации «UK» слайд 8 - части UK

This is the map of the UK.

  1. What is the full name of the country the language of which you learn?

  2. How many parts are there in the UK?

  3. What is the capital of this country?

  4. Is it a big industrial, cultural country?

Now let’s have a small servey (опрос):

1. Do you like the English language? (Нравится ли вам английский язык?)

2. Do you know it well? (Хорошо ли вы его знаете?)

3. How do you think it is popular? (Как вы думаете, он популярен?)

4. Do you meet often English words in every day life? (Часто ли английские слова встречаются в повседневности?)

5. How do you prefer to study English – according to the school program or self – development? (Как вам легче изучать английский?(школьная программа, или саморазвитие)

III. Oзнакомление с ЛЕ и повторение известных ЛЕ, которые встретятся на уроке.

Glossary

Tip –совет, намек; tendency –тенденция

Cute – милый, умный, привлекательный

Different – различный

Nationalities - национальность

Language- язык

Staff – штат; to have an opportunity – иметь возможность

To be respected – быть уважаемым

Fluently - бегло

Business concern – бизнес интерес, концерн, фирма

Throughout – на всем протяжении, через повсюду, во всех отношениях

Qualified English teachers – квалифицированные учителя английского

Foreign workers – зарубежные учителя

Language - язык

Extremely important – чрезвычайно важно

Realistic -реалистичный

Hieroglyphs - иероглифы

Sign – подпись, знак, знамение

Constantly -постоянно

Increasing- увеличивающийся

Widely – spread – широко- распространенный

A according - в соответствии, согласно чего- либо

self – development - саморазвитие

IV. Просмотр презентации «Английский – международный язык» («English is the Global language»), изучающее чтение и обсуждение просмотренного и вывод, нужно ли учить английский язык.

Слайд 1. – слайд 28

Давайте попробуем рассказать, что мы посмотрели:

We have seen a very interesting presentation. It is about English as a global language. It is about traveling abroad. It get us acquainted with the other countries. Due to the process of globalization in the world everyone can visit any country of the world he wants. We have read practical tips, surprising facts and useful information about Spain, Turkey, Egypt, Croatia, The United Arab Emirates and China.

V. Изучающее чтение текста «Nastya likes learning English» из рабочей тетради № 1 (8 класс) и монологическое высказывание о прочитанном..

  1. Чтение текста и его частичный перевод, если что- то не поняли ученики.

  2. Ответы на вопросы после текста.

  3. True or False ? Правильно или неправильно?

  • Nowadays a lot of people want to know foreign languages. (T)

  • The foreign languages help people all over the world to exchange information and to develop understanding. (T)

  • It’s not interesting to communicate with people from different countries. (F)

  • To learn English better Nastya reads a lot, listens to songs in English and watches different video films and satellite TV programmes in English. (T)

  1. Let’s try to speak about Nastya and how she learns English.

  • Nowadays a lot of people…

  • The foreign languages help people…

  • It’s not interesting to communicate with…

  • To learn English better Nastya reads a lot…

VI. Домашнее задание. Рабочая тетрадь упр. 15, стр. 51 выучить, упр.21 стр. 21 письменно. Об.яснение домашнего задания.

VII. Подведение итогов.

  1. Уважаемое жюри! Помогите нам выбрать ученика, который выиграл грант и поедет на курсы при Оксфордском Университете. Кому мы отдадим 2 и 3 место в этом конкурсе и поощрительные грамоты. Вручение грамот.

  2. Ученики оценивают урок и свое участие в нем по особой форме, составленной с атрибутикой Великобритании (английским флагом).













Form__________________ Name___________________________

Рефлексия, как оценка учениками организации учебного процесса и своего участия в нём.

Слово учителя. Оцените, пожалуйста, содержание занятия и Ваше участие на уроке с помощью шкалы с атрибутикой Великобритании, – чем больше «флагов», тем выше оценка.

  1. Занятие понравилось



  1. Было интересно –

  2. Тема для меня полезна –



  1. Узнал а) много нового –

  2. Чувствовал (а) себя на занятии комфортно –

  3. Во время занятия смог (ла) себя проявить –

  4. Работал (а) на занятии активно –

8. Доволен (льна) оценкой своей работы







Смотрите грамоты ниже на следующем листе.















Грамота

вручается

лучшему ученику 7 А класса

КГОБУ Специальная школа – интернат

VI вида

за I место

в конкурсе профессионального мастерства

«Кто выиграет грант на курсы английского языка при Оксфордском Университете в Англии»?


Председатель жюри Ардашева И.Г.

Грамота

вручается

лучшему ученику 8 А класса

КГОБУ Специальная школа – интернат

VI вида

за II место

в конкурсе профессионального мастерства


«Кто выиграет грант на курсы английского языка при Оксфордском Университете в Англии»?



Председатель жюри Ардашева И.Г.

Грамота

вручается

лучшему ученику 8 А класса

КГОБУ Специальная школа – интернат

VI вида

за III место

в конкурсе профессионального мастерства


«Кто выиграет грант на курсы английского языка при Оксфордском Университете в Англии»?



Председатель жюри Ардашева И.Г.

Поощрительная

Грамота

вручается

ученику 8 А класса

КГОБУ Специальная школа – интернат

VI вида

за участие

в конкурсе профессионального мастерства

«Кто выиграет грант на курсы английского языка при Оксфордском Университете в Англии»?

Председатель жюри Ардашева И.Г.













\





















1.