СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ОТКРЫТЫЙ УРОК "ФОРМУЛА РАЗНОСТИ КВАДРАТОВ ДВУХ ВЫРАЖЕНИЙ"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Та?ырыбы/ Тема: Формула разности квадратов двух выражений

Саба?ты? т?рі/ Тип урока: изучение нового материала

О?ыту мен т?рбиелеуді? міндеттері/ Учебно-воспитательные задачи:

  1. Білімдігі - Образовательные: Формирование понятия формул сокращенного умножения; сформировать умения уверенно пользоваться формулой разности квадратов двух выражений; продолжить применять навыки использования умений умножения многочлена на многочлен, возводить одночлен в квадрат; учиться видеть формулу в различных ситуациях, используя компетентностно – ориентированное задание;
  2. Дамытушылы? - Развивающие: Развивать интерес  к предмету; развивать наглядно-действенное творческое воображение; развивать математическую речь, познавательный интерес;
  3. Т?риелік - Воспитательные: Воспитание ответственного отношения к учебному труду, воли и настойчивости для достижения конечных результатов при выполнении заданий; воспитание дружеского отношения между учащимися при проведении урока.

Саба?ты? негізгі жа?алы?ы/ Ключевая идея урока: Использование критериального подхода в развитии метапознания учащихся и развитие метакогнитивных умений учащихся в процессе интерактивного взаимодействия.

Білуі керек / Знать: понятие степени, правило умножения многочлена на многочлен; формулу разности квадратов двух выражений;

Игере алуы керек / Уметь: читать формулу разности квадратов двух выражений; применять формулу разности квадратов двух выражений.

?урал – жабды?тар, кернекі ??ралдар / оборудование, наглядные пособия: мультимедийная доска; раздаточный материал; плакат с формулами, стикеры.

П?наралы? байланыс / Межпредметные связи: геометрия, связь с жизнью

ж?мысы/ Домашнее задание: Абылкасымова «Алгебра и начала анализа» для 7 класса (ЕМД) § 8 выучить формулу и правило; решить № 152 на «3» 1-4 пример; на «4» 1-6 пример; на «5» 1-9 пример.