Этап урока | Цель урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | Примечание |
1. Организационный момент | Создание атмосферы иноязычного общения. | Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся. Good morning, children! Glad to see you! Sit down, please! What day of the week is it today? Do you like…..? What is the weather like today? Is it cold today? Do you like such weather? What clothes do you usually wear in such weather? What are you wearing today? What is your mood today? Which smile would you choose at the moment
| Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителе и отвечают на поставленные вопросы. | Коммуникативные: умение отвечать на вопросы | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. |
2. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся .Проверка домашнего задания, активизация изученной лексики. | Повторе-ние, опрос лексики по изучаемой теме | Учитель начинает урок с обсуждения темы прошлого урока. Подводит детей к формулированию темы и постановке целей урока. -Слайд1 (назвать изображенный фрукт или овощ по англ.) - Слайд2 (прочитай предложения) -Let’s check your homework. At home you made a dialogue. (Учитель дает меню, по которому нужно разыграть диалог в кафе) | Обучающиеся выбирают правильные ответы на вопросы. Осуществляют взаимопроверку | Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи | |
| | | | |
3.Постановка цели и задач урока | Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи | Учащимся предлагается определить тему урока. Итак,мы с вами научились строить (+)(-) предложения, а чего же нам еще не хватает в нашей речи? Today we have a lot of work to do. We should work in pair, learn new theme. What is the theme of the lesson? What are we going to do? | Ученики через наводящие вопросы называют тему урока . | Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли; Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи | Планирование учащимися способов достижения намеченной цели |
4. Работа по теме урока | Изучение построе-ния общего вопроса. Отработка лексики, навыков говорения и чтения | Учитель объясняет новую тему, раздает материал для образования общего вопроса у доски. | -Учащиеся озвучивают свои ответы -Учащиеся записывают новый материал, помогая учителю по новодящим вопросам. - Учащиеся у доски выстраивают общий вопрос при помощи раздаточного материала. | Познавательные: приминение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение. Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников Личностные: повышение интереса к изучению английского языка | |
5.Физминутка | Смена учебной деятельности на уроке | Слайд3 (под музыку выполнить упражения, которое показывает дерево ) | Выполняют упражнения, танцуют под музыку. | | |
6. Практика использования изученного материала в письменной устной речи. | Вовлечение учащихся в речевую деятельность | Организует выполнение задания по учебнику с.45№2, с 47 №1 | Учащиеся выполняют задания | Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи Личностные: использование фраз повседневного общения в учебной ситуации | Учащиеся работают с учебником, учатся анализировать ошибки. |
7. Обобщение и систематизация знаний | Решение поставленной учебной задачи | Организует выполнение задания Слайд4 упр.вставить Do/Does | Учащиеся составляют вопросы по картинке, вставляя нужный вспомогательный глагол. | Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи , формулировка выводов на основе пройденного материала Личностные: оценивать жизненные ситуации с разных точек зрения | . |
8. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока | Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет. Чему вы научились на уроке? Что нового узнали? So, tell me what you have learnt today. Well done, children! You’ve done lots of tasks today on our Grammar. Let’s refresh in the memory- Давайте вспомним с вами: Какое время мы сегодня использовали на уроке? ? - Какое задание было для вас сложным? - Какое задание вам понравилось больше всего? -Did you like the lesson? – Вам понравился урок? - What smile do you choose now? - Какой смайлик вы выбираете сейчас? | Участвуют в устной беседе, подводят итоги. | Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний. | Взаимооценка и самооценка. |
9. Выставление оценок за урок: | | You were very active today. Your marks for today’s lesson are … |