СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок на тему : "The Present Simple Tense общий вопрос" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

открытй урок на тему: "The Present Simple Tense общий вопрос" 3класс 

Просмотр содержимого документа
«разработка урока 3класс»

Разработка урока по английскому языку 3 класс

по теме: « Present Simple Tense Общий вопрос»

(Happy English.ru 3, Kayфман К.И.)

Цели урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка

Предметные:

  • обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся, повторить ранее изученные и освоить лексические единицы по теме «Food», развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя запросы Do you like?, Would you like? и отвечать на них Yes, I do. No, I don’t.

Метапредметные:

  • развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное диалогическое высказывание;

  • развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

  • способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков

Личностные:

  • воспитывать и поддерживать интерес к изучению английского языка;

  • воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи;

  • формировать навыки самоанализа и самоконтроля.



Ход урока


Этап урока


Цель урока

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

Примечание

1. Организационный момент









Создание атмосферы иноязычного общения.

Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся.

Good morning, children! Glad to see you! Sit down, please!

  • What day of the week is it today?

  • Do you like…..?

  • What is the weather like today? Is it cold today?

  • Do you like such weather?

  • What clothes do you usually wear in such weather?

  • What are you wearing today?

What is your mood today? Which smile would you choose at the moment

Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителе и отвечают на поставленные вопросы.


Коммуникативные: умение отвечать на вопросы


Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.


2. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся .Проверка домашнего задания, активизация изученной лексики.



Повторе-ние, опрос лексики по изучаемой теме








Учитель начинает урок с обсуждения темы прошлого урока. Подводит детей к формулированию темы и постановке целей урока.

-Слайд1 (назвать изображенный фрукт или овощ по англ.)

- Слайд2 (прочитай предложения)


-Let’s check your homework. At home you made a dialogue.

(Учитель дает меню, по которому нужно разыграть диалог в кафе)













Обучающиеся выбирают правильные ответы на вопросы. Осуществляют взаимопроверку

Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи












3.Постановка цели и задач урока

Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи


Учащимся предлагается определить тему урока. Итак,мы с вами научились строить (+)(-) предложения, а чего же нам еще не хватает в нашей речи?

Today we have a lot of work to do. We should work in pair, learn new theme. What is the theme of the lesson? What are we going to do?

Ученики через наводящие вопросы называют тему урока

  • (Учащиеся определяют, что они не знают как спросить что-либо.)






.

Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли;

Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи


Планирование учащимися способов достижения намеченной цели


4. Работа по теме урока

Изучение построе-ния общего вопроса. Отработка лексики, навыков говорения и чтения


Учитель объясняет новую тему, раздает материал для образования общего вопроса у доски.



-Учащиеся озвучивают свои ответы

-Учащиеся записывают новый материал, помогая учителю по новодящим вопросам.

- Учащиеся у доски выстраивают общий вопрос при помощи раздаточного материала.


Познавательные: приминение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение.

Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников

Личностные: повышение интереса к изучению английского языка


5.Физминутка

Смена учебной деятельности на уроке

Слайд3 (под музыку выполнить упражения, которое показывает дерево )

Выполняют упражнения, танцуют под музыку.



6. Практика использования изученного материала в письменной устной речи.








Вовлечение учащихся в речевую деятельность

Организует выполнение задания по учебнику с.45№2, с 47 №1




Учащиеся выполняют задания






Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи

Личностные: использование фраз повседневного общения в учебной ситуации

Учащиеся работают с учебником, учатся анализировать ошибки.

7. Обобщение и систематизация знаний



Решение поставленной учебной задачи



Организует выполнение задания

Слайд4 упр.вставить Do/Does


Учащиеся составляют вопросы по картинке, вставляя нужный вспомогательный глагол.


Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи , формулировка выводов на основе пройденного материала

Личностные: оценивать жизненные ситуации с разных точек зрения


.


8. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока


Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.


Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет.


Чему вы научились на уроке?

Что нового узнали?

So, tell me what you have learnt today.

Well done, children! You’ve done lots of tasks today on our Grammar.

Let’s refresh in the memory- Давайте вспомним с вами:

Какое время мы сегодня использовали на уроке?

? - Какое задание было для вас сложным?

- Какое задание вам понравилось больше всего?

-Did you like the lesson? – Вам понравился урок?

- What smile do you choose now? - Какой смайлик вы выбираете сейчас?


Участвуют в устной беседе, подводят итоги.



Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний.


Взаимооценка и самооценка.

9. Выставление оценок за урок:


You were very active today.

Your marks for today’s lesson are …





Просмотр содержимого презентации
«Презен2с муз»

Физминутка Делай как деревья

Физминутка

Делай как деревья

So,clap your hands!

So,clap your hands!

Просмотр содержимого презентации
«презен1»

Собери яблоки Кликай на правильных ответах

Собери яблоки

Кликай на правильных ответах

сок apple jam egg juice cake

сок

apple

jam

egg

juice

cake

виноград vegetables carrot grapes peach melon

виноград

vegetables

carrot

grapes

peach

melon

фрукт melon peach juice grapes fruit

фрукт

melon

peach

juice

grapes

fruit

овощи grapes juice vegetables potatoes carrot

овощи

grapes

juice

vegetables

potatoes

carrot

капуста cabbage potatoes peach melon onion

капуста

cabbage

potatoes

peach

melon

onion

апельсин peach melon orange berry juice

апельсин

peach

melon

orange

berry

juice

помидор tomato peach melon berry plum

помидор

tomato

peach

melon

berry

plum

картофель berry carrot potatoes juice peach

картофель

berry

carrot

potatoes

juice

peach

абрикос peach grapes melon juice  apricot

абрикос

peach

grapes

melon

juice

apricot

банан banana potatoes juice carrot berry

банан

banana

potatoes

juice

carrot

berry

Конец

Конец