СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по английскому "Как тебя зовут?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому "Как тебя зовут?"»

The 6th of October

Good morning, children! I glad to see you, sit down, please.

Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок. Как вы видите, к нам пришли гости. Давайте их поприветствуем на английском языке! ……как приветствуют учителей, людей на улице? (Hello!)

(рифмовка на доске)

Look at the desk, please! (Ваня, read please! Костя и т.д.) – ХОРОМ

-Ребята, давайте вспомним, что мы уже умеем и знаем в мире английского языка?

- Буквы! (сначала магниты, потом карточки) (магниты – выходят по одному (yes, no)

- Слова! (выйти к доске и соединить линией, оценка yes, no)

- Диалог? (поздороваться двумя способами, назвать имя двумя способами)

- Look at the pictures, please.

Что вы видите на картинке? Чего не хватает?

(1 картинка – Hello!, 2 картинка – I`m Tess, 3 картинка. Чего мы не знаем с вами?)

- Как вы думаете, что нам сегодня предстоит узнать? (Как по-английски «Как тебя зовут?)

- Ребята, а как нам это может пригодиться в нашей жизни?

- Listen to the audio, please!

АУДИО 35

  • Ребята, так как же по-английски сказать фразу «Как тебя зовут?»

  • Ответы

  • Open your notebook, please. Write down the date. Today is the sixth of October.

– записать фразу в тетрадь

ФИЗМИНУТКА

- Open your books on page 16, ex 6. (ПРОЧИТАТЬ ДИАЛОГ)

-ex 7. Познакомьтесь со схемой. И проиграйте эту схему в паре с соседом.

- ВЫХОДЯТ ПО ЖЕЛАНИЮ К ДОСКЕ

(Оцените аплодисментами, если всё верно. Какие ошибки?)

- (ЕСЛИ ОСТАНЕТСЯ ВРЕМЯ, ТО СТР. 15 УПР. 2)

-После всего оценивания, посчитать! У кого больше галочек, где (очень хорошо, хорошо, не очень хорошо)

- Ребята, что нового мы узнали на уроке сегодня? Что вас удивило больше всего?

Дз! Дифференцировано!