СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по физической культуре на тему: "Повышение уровня подготовленности обучающихся при овладении техническими элементами выполнения прыжков в длину с разбега"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по физической культуре на тему: "Повышение уровня подготовленности обучающихся при овладении техническими элементами выполнения прыжков в длину с разбега"

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по физической культуре на тему: "Повышение уровня подготовленности обучающихся при овладении техническими элементами выполнения прыжков в длину с разбега"»

План-конспект урока

по физической культуре

11 «а» класс МБОУ «СОШ №6» г. Каспийск

учитель физической культуры Мусаев Ш.Р.

Раздел учебной программы: Спортивные игры.

Баскетбол. «Технико-тактическое взаимодействие игроков в нападении и защите»

Цель: Научить обучающихся правильно применять тактические действия при игре в защите и нападении.

Задачи:

Обучающая – Изучение технико-тактических действий игры баскетбол, совершенствование изученных приемов в защите и нападении.



Развивающая – Развитие двигательных навыков, координационных способностей, скорости реакции и силовой выносливости.



Воспитательная - Воспитание организованности, смелости, целеустремленности, терпеливости, коммуникативных качеств.


Тип урока: совершенствование ЗУН

Метод проведения: Фронтальный, поточный, групповой.

Место проведения: спортивный зал школы.

Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток.

Время проведения: 45 мин.

Дата проведения: 14.03.2018.









Части урока. Содержание материала



Дозировка



Организационно - методич. указания



I Подготовительная часть

Построение, приветствие.

Объявление задач и хода урока.

Ходьба:

- на пятках,

- на носках,

- на внешней и внутренней стороне стопы

Бег:

-в медленном темпе

- спиной вперед

- приставным шагом

- крёстным шагом

повороты в движении







Беговые, прыжковые упражнения:



-подскоки

- бег с высоким подниманием бедра

-бег с захлестыванием голени

- прыжки на одной ноге

- прыжки толчком двумя с 2-3 шагов

разбега

- быстрый бег

Ходьба, перестроение в колонну по 2



ОРУ стоя на месте

Наклоны головы вперед, в сторону

Повороты головы в сторону

Круговые движения в лучезапястном суставе

-тоже в локтевых суставах.

-круговые движения руками

- отжимание в упоре лежа

- наклоны туловища в стороны

- наклоны вперед

- повороты туловища

- выпады вперед, в сторону

-круговые движения в коленных суставах



II Основная часть



1.Ведение и бросок мяча в кольцо в движении в ритме 2 шагов

Обучающиеся, находящиеся справа выполняют ведение и бросок. Те, кто слева подбирают и меняются местами. Потом наоборот.



2.То же, но после остановки прыжком.



3.Бросок мяча в кольцо после передачи в движении.



4.То же, но после остановки



5.Передачи мяча в парах в движении с последующим броском в кольцо.



6.То же, но один партнер двигается спиной вперед. Второй лицом к нему.



7.Быстрый прорыв в двойках.

Один подбирает мяч после отскока от щита, делает передачу на ход второму и сам бежит к другому кольцу, второй

выполняет в движении бросок в кольцо, подбирает мяч и делает передачу на ход первому.



8. «Восьмерка»

Передачи мяча в движении поперек зала в тройках со сменой мест с последующим броском в кольцо.



9.Технико-тактические действия 2х1;3х2

В одну сторону 2 нападающих против 1 защитника. В обратную сторону эти 3 атакуют противоположное кольцо,

следующая пара защищается.



10.Двухсторонняя игра.

а) Без ведения в своей зоне

б) С ведением



III Заключительная часть



Построение.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.






12мин



1-2 мин

1-2 мин









3 мин

















3 мин





















4 мин





























30мин



2мин.













2мин.





2мин.





2мин.





2мин.





2мин.





3мин.





2мин.



3мин.











10мин.



3 мин





По команде преподавателя











Упражнения выполняются по прямой или диагонали

спортзала.















































Юноши отжимаются в упоре лежа на пальцах

















Также в шеренгах размыкаются на всю ширину зала. Половина группы уходит на левую половину зала, другая на правую.

Располагаются в 7-8 метрах от кольца вдоль боковых линий.

После передачи не останавливаясь производится бросок в кольцо.

Бросающий и пасующий меняются местами.

Дистанция 4-5метров. Партнеры двигаются параллельным курсом

За 6-7 метров до кольца двигающийся лицом вперед выполняет ведение мяча и бросок в кольцо с сопротивлением.

Упражнение выполняется без остановки на оба кольца туда и обратно.

Можно усложнить.

1.Делать в быстром темпе

2.До 2,3,4 забитых мячей

Учащиеся делятся на тройки

Обратно выполнившие упражнение возвращаются вдоль боковых линий.

Также в тройках.

Двое остаются под кольцом, а третий располагается за боковой линией на другой стороне зала.

Если кольцо поражается после быстрого прорыва, то начисляется 3 очка.

Разобрать тактические ошибки. Обратить внимание отдельных игроков на их “слабые места” (физическая, техническая подготовка).